Sign in to follow this  
DEADANARHIST

20-тиклапанная голова АЗЛК

Recommended Posts

evrey

офигеть просто мясо.красотища. :shock: никто не будет заморачиваться изготовлением.к сожалению.всеобщему. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

Чертежи чертежами... А вот скажите мне, кто из вас реально готов купить эту голову, если начнётся производство? Тысяч 40 как минимум она будет стоить ИМХО.

Ну, поднимите руки? :grin:/>[/code]

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADANARHIST

Zipper

НА форуме багги строителей нашол...

Пацаны просто показали на шо АЗЛК способен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Да, голова - головой, а о том, что к ней ещё нужны распреды, клапана, коромысла, звёздочки, колекторы и ХЗ что ещё, никто не задумывался? И это всё тоже нужно будет делать "на заказ".

ИМХО для такого производства целый заводик нужно...

Может кто откроет? :)/>

Ну и всё же, чем чёрт не шутит, может кто и действительно откроет... Я просто хотел сказать о том, что не на одной голове заморачиваться нужно, а о целом комплекте думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADANARHIST

Даааа... :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

А кто нить задумался о том почему не пошла в производство... возможно у нее какие то тех. проблемы, маленький ресурс - еще что... Ауди то отказалась - хотя был у них 5ти клапанный агрегат.

Но все равно конструкторам АЗЛКа ЗАЧЕТ и РЕСПЕКТ!

 

Заканчиваем дрочить на 20ти клапанныю бошку и пилим стандартную :)/>

 

"...В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 лит­ра получить 148 лоша­диных сил. Головка при этом оста­валась стандартной, но с увеличен­ными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане пол­ностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Имен­но такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кстати, а что все зациклились на голове? Может, проще и дешевле сделать блок? Под другую (иномарочную) голову? Т.е. сам блок оставить как есть (чтобу не мудрить с начинкой), а посадочное место под голову - другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.