Sign in to follow this  
†®RaSTaMaN®†

Внедорожникам и суперкарам осталось жить пять лет

Recommended Posts

†®RaSTaMaN®†

Европейская комиссия собирается серьезно ужесточить экологические нормы, применяемые к автомобильным двигателям. Согласно предложениям «зеленых», которых поддерживают многие чиновники в Европейском союзе, к 2012-2015 году среднестатистический автомобиль, которая выпускает каждая компания, должен будет выбрасывать в атмосферу не более 120 гр. углекислого газа на один километр пути. Плюс к этому серьезно ужесточатся нормы по выбросам и других вредных веществ.

 

А здесь надо отметить, что 120 гр. это очень жесткие требования. Хотя и выполнимые. Так, гибридный Toyota Prius выбрасывает 104 гр. Мало того, нормам могут соответствовать и некоторые современные не гибридные автомобили. Например, французская компания Citroen уже выпускает дизельные модели, которые выбрасывают как раз 120 гр. на СО2. Однако это лишь единичные примеры. В общем и целом современные двигатели, особенно большого объема, не удовлетворяют этим требованиям. И если такие крупные компании как Volkswagen, Opel, Ford и так далее смогут справиться с нормами за счет того, что они делают не только большие машины с мощными движками, но и экономичные микролитражки (напомним, что новые требования будут относиться к «среднему» автомобилю, выпускаемому той или иной компанией), то что делать фирмам специализирующимся на внедорожниках или спортивных машинах пока не известно. Ведь, например, автомобили марок Land Rover и Range Rover выбрасывают в атмосферу около 300-400 гр. СО2. Да и у Porsche с Lamborghini ситуация не лучше.

 

Однако чиновники Европейского союза уверены, что жесткие нормы вводить все же необходимо, особенно по отношению к тем компаниям, которые выпускают достаточно много автомобилей (для Lamborghini или Ferrari могут сделать послабления). Так что производителям внедорожников никаких скидок делать не будут. Таким образом, ЕС хочет силой заставить компании активно начать разрабатывать гибридные двигатели, моторы, использующие экологически чистые источники энергии, и заниматься созданием других новых технологий. Кроме того, «зеленые» напоминают, что в свое время власти точно также обязали автопроизводителей задуматься над экологией, введя требования Евро-1, Евро-2 и так далее (в прошлом веке в Европе по этому поводу тоже было очень много недовольных).

 

А еще представители ЕС говорят, что уже сейчас некоторые фирмы начинают оснащать свои машины принципиально новыми системами, которые позволяют экономить топливо. Например, BMW с весны этого года будет ставить на свои машины новое устройство, которое накапливает энергию при торможении – это позволит сэкономить около 3% бензина. Другие же компании (тот же Citroen) оснащают машины системой Stop-Start, когда двигатель автоматически глушится на перекрестке. Это тоже экономит несколько процентом топлива. Вроде бы мелочь, но как раз из таких мелочей и складывается общая картина.

Источник: http://auto.mail.ru/article?id=21092

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Джип на газе? Или водороде? Или электричестве? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ублюдки, стрелять их всех этих зеленых. Губят, просто губят автомобили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

А я за в принципе. Другой вопрос - где взять денег на гибридник? :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Гиброидник - полумера. Нужно определится с энергоносителем. И совершенствовать выбранный тип.

 

Ведь не было гибридов типа паровая тяга/дизель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вы знаете что около 70% СО2 в год вырабатывает сама матушка природа. Человек около 30%. Из них около 25% производят електростанции и только 5% приходится на все остальное: автомобили 3-,35% осталное аэрозоли всякие и др. Так вот кому эти уроды зеленявки лохматят бабушку!!! Надо электростанции всякими Еврами 3,4,5,6 и ульталоу эмишинами обкладывать. Применение электоромобилей только переводит процент из одной колонки в другую и ВСЕ! Производство водорода тоже требует охренительных енергозатрат.

Но об этом дорогие экологи тихо молчат, так чьи интересы они лоббируют? Из всех топлив уменьшает выбросы СО2 только природые топлива типа спирта, биогаза и рапсового масла (для дизелей).

Но никто, повторяю никто не спешит засаживать поля рапсом и собирать говно для производства биогазов. Таких заводов еденицы даже в чистенькой европе. Так кого защищают эти гринписовцы: того кто поставляет мазут на електростанции, того кто добывает уголь, их естетственно, и ежу понятно что нефтяные транснациональные корпорации. А автомобильные корпорации будут рады старатся, наклепают гибридиков, електромобилей и другого виндовса на колесах и заставят обывателей тихонечко на них пересесть ведь это круто, дружелюбно к природе, только К ПРИРОДЕ ЛИ?

Наверно это так же дружелюбно как таяние ледниковых шапок на Марсе из-за выбросов СО2 марсианами на своих марсоходах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... Нет, конечно гринписы еще те ребята. Никто и не спорит.

Но. Автомобили загрязняют воздух. Особенно в городах. И если есть возможность изобрести и внедрить что-то получше наших керогазов, то почему нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Garri-g

 

В общем +++

Куплю себе в нагрузку пару америкосов 5,7 л., и уеду жить сцуко в глубинку :-) Работать буду удаленно через спутник :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Все смотрим фильм "Кто убил электрокар" +) в калифорнии стоит смог на протяжении уже многих лет от того что машин много.

Про водород в этом же фольме простым языком рассказывают всё что рассказал Garri-g.Производство водорода требует очень много энергии. И выходит что всеголишь выбрас СО2 будет перенесен из города на электростанции которым придётся больше вырабатовать электричество.

В европпе и так проблемы с эллектричеством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

нужно финансировать альтернативные ДВС, а не галимые гибридки. у поршневого мизерный КПД. отсюда и расход топлива и кол-во выбросов

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Это так. Но на электростанциях можно строить фильтры, уловители и проч. Причем любых размеров. А на автомобиль это не впихнешь...

 

Так же никто не отменял всякие гидро-, ветряные, солнечные, геотермальные и тому подобные чистые станции.

 

В крайнем случае, ядерные. При нормальной эксплуатации загрязнения от них нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Но. Автомобили загрязняют воздух. Особенно в городах.

Да но ты пробовал понюхать выхлоп у машин с Евро 4. Это ж вохдух "читстый". Куда улучшать куда? Да таких машин пока мало, но в европе то почти все такие.

А америкосы пусть попустятся, на каждого жителя штатов приходится помоему по 5 автомобилей или около того. Они что все колекционеры? Даже если каждому выдать по пять зажигалок одноразовых и одновременно их зажеч смог тоже будет будь здоров. Так что он хотят. Эти придурки даже в булочную ездят на машине. 200м пешком для них это супер марафонская дистанция. Пукай попускаются и учатся ходить пешком.

 

OZION Фильм я кстати не видел, телевизора не смотрю принципиально.

 

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

 

альтернативные ДВС

А есть такие. Стирлинг это мертвяцкий двигатель сделать его невозможно не делают еще таких совершенных теплообменников.

Какие есть предложения?

 

=Нарком= А попробуй построить новую АЭС в той же европе. Гринпизовцы эти сьедять всех там заживо и травкой на строительной площадке закусят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Да но ты пробовал понюхать выхлоп у машин с Евро 4. Это ж вохдух "читстый". Куда улучшать куда?

 

CO не пахнет... :D/> :)/> Закройся в гараже, запусти мотор Евро 4 и... :dead-01:

 

Совершенствование ДВС имеет пределы. А КПД в принципе невелик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

СО такое, что прибор показывает меньше погрешности измерения. Если пистолет не в трубе то показывает обычно 0,003 если в трубе то 0,005%.

О да это страшно много. Я могу закрыться и сидеть в гараже с этой тачкой месяц, пока бензин не кончиться у нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Самый лучший прибор - живой человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Самый лучший прибор - живой человек.

Не жги. Я конечно понимаю что даже от такой малой дозы может быть отравление и быть мышкой лабораторной не пожелаю никому.

Но в точность прибора за 400 тыщ баков я верю больше чем в человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Garri-g

А это по телеку и не показывали, я на компе смотрел.

Была выпущена большая партия электрокаров, дабы уменьшить смог в калифорнии, заключили контракт с заводом который разработал батареи более емкие и сроком службы более большим.

Машины почти не ломались но поскольку тут же отпадает использования запчастей которые используются на бензиновых двигателях и ещё там много факторов я всех уже не помню компании вступили в сговор и после окончания пробного периода отправили машины под пресс потому что никому это не выгодно.

Я считаю что в европпе нужны электрокары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ладно. Спор зашел в тупик. Но если

Я могу закрыться и сидеть в гараже с этой тачкой месяц, пока бензин не кончиться у нее.

то нам будет тебя не хватать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

=Нарком=

Ну я тож подогнал. Я б не стал рисковать здоровьем ради сомнительног эксперимента.

 

OZION Тебе нравится ездить на троллейбусе? Мне нет!

Хотя фильм подтверждает, что да, мир против совершенных вещей! Обывателя давно уже держат за лоха несущего золотые яйца. Ну да ладно если экологическая катастрофа будет то никого из милиардеров это не спасет. На луне они долго не протянут. И доллары там не проконают! Сами же рубят сук на котором сидят!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Если рассуждать спокойно, то пока есть нефть, другие моторы нам не грозят. Вот кончится - тогда нам дадут что-то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да нашему СНГ вообще боятся этого нефиг. Такое нам не грозит лет 30-40. А нефти вроде бы говорят еще на 300 лет хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Вообще не хочу об этом думать! :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g

Да все это чес про порчу, человек по сравнению с планетарным оборотом газа просто пердящий таракан посреди поля. Уже многие ученые занимающиеся вплотную этими проблеммами выяснили что соотношение кислорода и прочих газав в воздухе менялся бы и без нас, наше влияние только то чем мы дышим в городах и то это слой в несколько десятков-сотня метров над ним и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

andrikll, не путай теплое с мягким. Если рассуждать эгоистично, то меня волнует загазованность города Санкт-Петербурга. Особенно летом. И в пробке когда стоишь окно не открыть, и просто около улицы с интенсивным движением очень даже чувствуется. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Если рассуждать эгоистично, то меня волнует загазованность города Санкт-Петербурга. Особенно летом. И в пробке когда стоишь окно не открыть, и просто около улицы с интенсивным движением очень даже чувствуется.

Да это в любом милионнике и более есть. Меня это тоже волнует. А что делать то! Боротся с этим надо но в первую очередь не поборными пунктами экологии с убитыми газоанализаторами, а с инспекторами ГАИ оснащенными современным оборудованием. И не надо всяких там таллонов экологии. Превысил норму плати. Потому что пару раз ткнул отверткой в карб и все настройки ушли, а талон на месяцы дают.

Если бы все машины были с отстроееным карбом, то дышать бы было легче это уж точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.