27reg

Заливает 4-й цилиндр

Recommended Posts

27reg

Проблема такая, мотор не заводится на холодную. Сколько бы бензина не лил в карб заливает только 4-й цилиндр. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Вообще мотор в -18-20 запускался хорошо, подкачал топлива, газку дал и запустился а сейчас немогу понять в чем дело. С мотором ничего не делал.Мож у кого была такая проблема, подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Сопротивление проводов сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

А банально заменить свечу на заведомо исправную никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

зажигание или свечи. хотя мэйби и не отрегулированный клапан тоже может заливать ведь?

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Был такой трабл , оказалось что поломались кольца , померяй сначала компрессию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

а на 4м горшке ни каких бивайсив не стоит? а точно бензин может тормозуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

У мну было такое тоже долго воевал. пока не поехал к специалисту. тот быстренько нашел в чем причина.

а причина была в прогервшем куске прокладки на 4 цилиндре, где стыкуется впускной коллектор с головкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

сначала поменяй свечу, потом ВВ провод. Если не поможет, копай дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Он наверное свечку уже менял думаю не глупый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27reg

Спасибо всем кто ответилл. Компрессию померил в первую очередь-норм. Свечи поменял-никаких изминений. По новой отрегулировал зазор в прерывателе, проверил все контакты-тоже самое. Провода стояли новые силиконовые для масика, марку не помню. На этих проводах в -19 запускался мотор с пол оборота. Но так как осталось только их поменять то поменял и провода, тож силиконовые токо другой фирмы (WEEN EElectric Бельгия). Поставил и счастье)) запустился сразу. Что со старыми (новыми) проводами так и не понял. Сопротивление померить немогу т.к. нечем. Но тем не менее 4-й цилиндр в холод заливает я так думаю из-за того что мотор имеет наклон небольшей назад. И все топливо, или большая часть, самотеком прям в цилиндр. По моим наблюдениям и усилиным заливанием топлива в карб получается так). Еще раз спасибо всем и думаю тему можно закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka
Еще раз спасибо всем и думаю тему можно закрыть.

Знай ты не один на форуме, завтра может у меня будет такая проблема, что мне опять такую же тему создавать?

ЗЫ. Имеем 15 тем с одним оглавлением но разными авторами.

Так в чем же все таки проблема была?Ты по ходу так и не выяснил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Знай ты не один на форуме, завтра может у меня будет такая проблема, что мне опять такую же тему создавать?

ЗЫ. Имеем 15 тем с одним оглавлением но разными авторами.

Так в чем же все таки проблема была?Ты по ходу так и не выяснил.

"залив" 4 цилиндра в морозы-бородатая проблема москвичей. Происходит из-за наклона двигателя в его сторону, причем у многих этот угол разный с завода. У кого то больше, у кого то меньше. И соответственно у кого меньше заливает, у кого больше...Как не очень хороший, но выход заворачивают "короткую" свечу на 4 цилиндр, на время морозов, получается вроде форкамерного зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Жгите дальше , если вас послушать то весть мотор должно просто улить из за его наклона .

Share this post


Link to post
Share on other sites
27reg
Знай ты не один на форуме, завтра может у меня будет такая проблема, что мне опять такую же тему создавать?

ЗЫ. Имеем 15 тем с одним оглавлением но разными авторами.

Так в чем же все таки проблема была?Ты по ходу так и не выяснил.

то что незапускался это ВВ провода, с ними косяк. А то что заливает то уже писал, плюс ко всему если сама по себе больше на зад просажена, т.е. перед выше кормы то еще больше заливать будет. В теплое время это незаметно, бензин испаряется лудше , а зимой ощущается сразу. Вот у меня морда выше кормы потому как рессоры просевшие и колесья задние приспущены до 1.4 вот его и заливат.

 

Жгите дальше , если вас послушать то весть мотор должно просто улить из за его наклона .

Не весь а 4-й цилиндр и по выше перечисленным причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

я один раз столкнулся с такой проблемой, писал выше в теме. А так может у меня не заливает из-за того что жопа выше морды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

У меня тоже вчера при прогреве движка,4 цилиндр на время отрубился и двиг затроил,но я на этом особо не зациклился,свечку подчистил,газнул хорошенько и всё прошло!А тут вон тема такая есть!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Я тоже сегодня завёл, холодно утром было (-7 где-то), начал гад подтраивать, дал ему пару раз газку, перестал, но иногда проскакивало, после прогрева до 60 стало норм :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
я один раз столкнулся с такой проблемой, писал выше в теме. А так может у меня не заливает из-за того что жопа выше морды?

Если я правильно понял, у тебя пропускала прокладка между головкой и впускным коллектором, так там эфект обратный должен быть, -подсос воздуха и соответственно беднее смесь...троение на холодную...

Кроме "жопа выше/ниже", и сам двигатель стоит по разному, сам видел, у одних при съеме головки ничего делать не нужно-открутил-снял, у других начинаются танцы с бубном, (поддомкрачивание, даже мнут перегородку между двиг. и салоном) что бы вытащить головку. Думаю связано с неточным привариванием кронштейна под подушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Нормальное зажигание и никаких перебоев вплоть до -30 , невось у всех БСЗ ? и они считают что это круть самая что ненаесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Алекс1977 да залевало свеча была мокрая. У меня без проблем головка снимаеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
COPK

у меня свчи аж мокрые в бензине(( ну незнаю куда копать, даже выехать не могу никуда, хоть спеца бы домой вызвать да денег не хватит((( вот и стоит бедняга во дворе у меня, продавать не хочу и утиль не отдам.!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

COPK Тема про четвёртый цилиндр!

Про спецов на дом - это в тему Сервис. А по поводу "заливает", так наверно уровень не держит.

Прежде чем задать вопрос, сам уже меры какие предпринял?

В каждой ветке по карбам этот вопрос уже не раз обсуждался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Снимаешь шланг с вакумника и затыкаешь его и смотришь что произойдет,в 95 процентов мотор заработает нормально,меняешь вакумник и наслаждаешься,свечу только не забудь перед заводкой поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
COPK
Снимаешь шланг с вакумника и затыкаешь его и смотришь что произойдет,в 95 процентов мотор заработает нормально,меняешь вакумник и наслаждаешься,свечу только не забудь перед заводкой поменять.
делал все это! свечи, зажигание выставил трамлер подкрутил, карбу отрегулировал отлично но подливает чуток, все равно тяги то нету, вкл 1-ую передачу жму газ примерно на 1.5т/оборотв отпускаю сцепу ну двига глохнет так как будто его душат!! теряет оборот и все тут по прямой трогается мягко, не стучит не гремит двиг все проверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Было у меня такое.Вылечил заменой карба,стоял К126Н заменил на солекс,всё пришло в норму.А так приходилось перед запуском четвёртую свечу выкручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.