angtar #1 Posted December 2, 2010 Привет всем! Такая проблема: Звонит вчера вечером отец и говорит: из мотора 2140 выгнало масло, причем по плоскости прилегания масляного фильтра к фланцу. Масло 15W40 залито было (люксойл кажется), вчера мороз ночью до -18 был. Фильтр стоит ВАЗовский. Понимаю, что масло не соответствует погоде и по качеству не айс, но это уже свершившийся факт... Летом была такая же проблема, но там тупо фильтр закрутили не по резьбе когда масло меняли, в итоге резьба кончилась и давлением масла фильтр сдвинуло. Заменил штуцер, на который маслофильтр накручивается и отец успешно всё это время ездил. Я грешу на то, что забита масляная магистраль от фильтра (но почему тогда перепускной клапан в фильтре не сработал???), поэтому путь пока один: снимать мотор со всеми соответствующими прелестями типа чистки масляных каналов, подозреваю что и вкладыши пошли, учитывая, что зима на дворе как-бы настала... У кого-нибудь была такая ситуация и что делали? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #2 Posted December 2, 2010 Просто масло густое , лью всегда 10ку а напарник тот вообще 5ку , зимой разница заметна . Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted December 2, 2010 Это не магистраль забита, это переходник маляный - кооперативное говно. Кривой, как коленвал вод и давит с него при малейшей возможности. Просто масло густоеНу да, почему тогда в лохматые годы М8 и прочее масло в морозы не выдавливало? Share this post Link to post Share on other sites
angtar #4 Posted December 2, 2010 (edited) Это не магистраль забита, это переходник маляный - кооперативное говно. Кривой, как коленвал вод и давит с него при малейшей возможности. Ну да, почему тогда в лохматые годы М8 и прочее масло в морозы не выдавливало? Переходник как раз-то и заводской... Прошлой зимой было до -30 и отец ездил нормально... Видать проблема в каналах... Edited December 2, 2010 by angtar Share this post Link to post Share on other sites
angtar #6 Posted December 2, 2010 (edited) Который из? ну ты спросил... я его ставил года 3-4 назад... похоже, что левый на фото... Edited December 2, 2010 by PUNKER цитирование фото Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #7 Posted December 2, 2010 Слева кооперативное Справа оригинал Share this post Link to post Share on other sites
figaro #8 Posted December 2, 2010 У мну стоит который с лева и ничего не подтекает и даже не потеет , выводы делайте сами . Share this post Link to post Share on other sites
angtar #9 Posted December 2, 2010 Слева кооперативное Справа оригинал х.з., смотреть надо... У мну стоит который с лева и ничего не подтекает и даже не потеет , выводы делайте сами . тот, что слева, на паскере продается... дело не в переходнике, он бы за 3 года уже сто раз бы потек... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #10 Posted December 2, 2010 За 3 года он мог сдеформироваться под весом маслофильтра, например, за 3 года могло не создастся таких неблагоприятных условий и еще много если. Но если так охота разобрать двигатель и ничего там не найти - то вперед. От повышенного давления в системе есть перепускной клапан, который находится рядом с маслонасосом, а если переходник начинает сопливить при двавлении в 4-6 очков, при которых срабатывает перепускной клапан, то я даже не знаю что еще сказать. тот, что слева, на паскере продается...И какой из этого вывод? Share this post Link to post Share on other sites
angtar #11 Posted December 2, 2010 (edited) За 3 года он мог сдеформироваться под весом маслофильтра, например, за 3 года могло не создастся таких неблагоприятных условий и еще много если. Но если так охота разобрать двигатель и ничего там не найти - то вперед. От повышенного давления в системе есть перепускной клапан, который находится рядом с маслонасосом, а если переходник начинает сопливить при двавлении в 4-6 очков, при которых срабатывает перепускной клапан, то я даже не знаю что еще сказать. И какой из этого вывод? Да какой там вес, 250-300 грамм?... Это называется редукционный клапан, стоит в маслонасосе, перепускной клапан стоит в маслофильтре, а толку от них оказалось ноль... По мне так просто забита масляная магистраль, которая от фильтра в блок идет, поэтому и выдавило через плоскость прилегания масляного фильтра к переходнику... Edited December 2, 2010 by angtar Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #12 Posted December 2, 2010 (edited) Какой бы ни был, но что могут сделать какие-то 250-300 грамм: Но я выше уже сказал, если хочется разобрать двигатель, вместо того чтобы для начала проверить переходник и сам маслофильтр в котором мог банально заклинить клапан, то успехов. Edited December 2, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted December 3, 2010 выгнало масло Я уж испугался. Кого выгнало масло? За что оно его выгнало? Какой бы ни был, но что могут сделать какие-то 250-300 грамм: Это прямо на ходу он так отвалился? Или таки при затяжке? Или почти сразу после замены фильтра? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #14 Posted December 3, 2010 У меня в прошлом году выгнало,когда только себе 40й взял.Проблема была в том,что был закручен редукционик. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted December 3, 2010 (edited) Это прямо на ходу он так отвалился?Касательно конкретно этой машины, что на фотке - не знаю, а вот у моего соседа по гаражу отвалился пярмо на ходу, загорелась аварийная лампа давления, остановились, а там треснул штуцер и есесно все масло на дороге, но прастите, фоток не делали, потому я нагло использовал чужую. Edited December 3, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted December 3, 2010 а вот у моего соседа по гаражу отвалился пярмо на ходу Сколько прошло после замены фильтра? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #17 Posted December 3, 2010 Точно не могу сказать, после замены перед поездкой неделя-две может без длительных перездов (из гаража домой максимум), затягивал вроде как руками Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #18 Posted December 3, 2010 Проблема была в том,что был закручен редукционик. Плюс стопидсот. Приведи клапан в порядок и наступит щастье. Холодным вязким маслом он хзнает сколько атмосфер надавливает - манометр шкалит )) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #19 Posted December 3, 2010 Я думаю, перепускной клапан в фильтре либо отсутствовал, либо не работал. Густое масло сквозь картон давить - задачка ещё та, проще через уплотнитель несильно закрученного фильтра. Share this post Link to post Share on other sites
angtar #20 Posted December 5, 2010 Я уж испугался. Кого выгнало масло? За что оно его выгнало? Выгнало идиота, пишущего всякую чепуху, за это и выгнало... Я думаю, перепускной клапан в фильтре либо отсутствовал, либо не работал. Густое масло сквозь картон давить - задачка ещё та, проще через уплотнитель несильно закрученного фильтра. Я тоже пришел к этой мысли, взяли канистру промывки и канистру полусинтетики, пару фильтров, завтра будем пытаться вылечить эту болячку... Скорее всего просто масло загустело на морозе, боюсь только, чтобы вкладыши не пошли, а то отец не сразу заметил лампу давления масла и мотор заглушил... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted December 6, 2010 Выгнало идиота, пишущего всякую чепуху, за это и выгнало... Дяденька, это в чью сторону был комплимент? Share this post Link to post Share on other sites
angtar #22 Posted December 6, 2010 Всё сделали... Оказалось просто масло в фильтре настолько загустело, что перепускной клапан не открылся и масло выгнало через прокладку маслофильтра... Посмотрели редукционный клапан маслонасоса, он в порядке, залили промывку, погоняли мотор, давление в норме, слили и залили полусинтетику 10W40... Будем надеяться, что проблема ушла... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #23 Posted December 7, 2010 Она вернется. Редукционник чуть отпусти Share this post Link to post Share on other sites
angtar #24 Posted December 7, 2010 Она вернется.Редукционник чуть отпусти Уже сделали, машина ездит, теперь только по-теплу буду делать что-нибудь с мотором... Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #25 Posted January 11, 2015 Заменил масло, фильтр. У фильтра смазал резинку, закрутил руками, нормально. Замел с него сразу закапало масло, затянул руками, не капает но капельки образуются, затянул руками со всей силы, хотя там особо силу и не приложешь. Масло так и капает. С придыдушим фильтр не бежало. Фильтр Bosch. В чем причина? Менять фильтр снова? За ночь стоянки накапало Share this post Link to post Share on other sites