Sign in to follow this  
angtar

Выгнало масло

Recommended Posts

angtar

Привет всем!

Такая проблема:

Звонит вчера вечером отец и говорит: из мотора 2140 выгнало масло, причем по плоскости прилегания масляного фильтра к фланцу.

Масло 15W40 залито было (люксойл кажется), вчера мороз ночью до -18 был. Фильтр стоит ВАЗовский. Понимаю, что масло не соответствует погоде и по качеству не айс, но это уже свершившийся факт...:sm_haha:

Летом была такая же проблема, но там тупо фильтр закрутили не по резьбе когда масло меняли, в итоге резьба кончилась и давлением масла фильтр сдвинуло.

Заменил штуцер, на который маслофильтр накручивается и отец успешно всё это время ездил.

Я грешу на то, что забита масляная магистраль от фильтра (но почему тогда перепускной клапан в фильтре не сработал???), поэтому путь пока один: снимать мотор со всеми соответствующими прелестями типа чистки масляных каналов, подозреваю что и вкладыши пошли, учитывая, что зима на дворе как-бы настала...

У кого-нибудь была такая ситуация и что делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Просто масло густое , лью всегда 10ку а напарник тот вообще 5ку , зимой разница заметна .

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Это не магистраль забита, это переходник маляный - кооперативное говно. Кривой, как коленвал вод и давит с него при малейшей возможности.

 

Просто масло густое
Ну да, почему тогда в лохматые годы М8 и прочее масло в морозы не выдавливало? :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
Это не магистраль забита, это переходник маляный - кооперативное говно. Кривой, как коленвал вод и давит с него при малейшей возможности.

 

Ну да, почему тогда в лохматые годы М8 и прочее масло в морозы не выдавливало? :sm_haha:

Переходник как раз-то и заводской...

Прошлой зимой было до -30 и отец ездил нормально...

Видать проблема в каналах...

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Который из?

 

726984ONA4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
Который из?

ну ты спросил...

я его ставил года 3-4 назад...

похоже, что левый на фото...

Edited by PUNKER
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Слева кооперативное

Справа оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

У мну стоит который с лева и ничего не подтекает и даже не потеет , выводы делайте сами .

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
Слева кооперативное

Справа оригинал

х.з., смотреть надо...

 

 

У мну стоит который с лева и ничего не подтекает и даже не потеет , выводы делайте сами .

тот, что слева, на паскере продается...

дело не в переходнике, он бы за 3 года уже сто раз бы потек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

За 3 года он мог сдеформироваться под весом маслофильтра, например, за 3 года могло не создастся таких неблагоприятных условий и еще много если.

Но если так охота разобрать двигатель и ничего там не найти - то вперед. От повышенного давления в системе есть перепускной клапан, который находится рядом с маслонасосом, а если переходник начинает сопливить при двавлении в 4-6 очков, при которых срабатывает перепускной клапан, то я даже не знаю что еще сказать.

 

тот, что слева, на паскере продается...
И какой из этого вывод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
За 3 года он мог сдеформироваться под весом маслофильтра, например, за 3 года могло не создастся таких неблагоприятных условий и еще много если.

Но если так охота разобрать двигатель и ничего там не найти - то вперед. От повышенного давления в системе есть перепускной клапан, который находится рядом с маслонасосом, а если переходник начинает сопливить при двавлении в 4-6 очков, при которых срабатывает перепускной клапан, то я даже не знаю что еще сказать.

 

И какой из этого вывод?

Да какой там вес, 250-300 грамм?...

Это называется редукционный клапан, стоит в маслонасосе, перепускной клапан стоит в маслофильтре, а толку от них оказалось ноль...

По мне так просто забита масляная магистраль, которая от фильтра в блок идет, поэтому и выдавило через плоскость прилегания масляного фильтра к переходнику...

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Какой бы ни был, но что могут сделать какие-то 250-300 грамм:

731179y_R-.jpg

 

:sm_haha:

Но я выше уже сказал, если хочется разобрать двигатель, вместо того чтобы для начала проверить переходник и сам маслофильтр в котором мог банально заклинить клапан, то успехов.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
выгнало масло

Я уж испугался. Кого выгнало масло? За что оно его выгнало?

Какой бы ни был, но что могут сделать какие-то 250-300 грамм:

Это прямо на ходу он так отвалился? Или таки при затяжке? Или почти сразу после замены фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня в прошлом году выгнало,когда только себе 40й взял.Проблема была в том,что был закручен редукционик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Это прямо на ходу он так отвалился?
Касательно конкретно этой машины, что на фотке - не знаю, а вот у моего соседа по гаражу отвалился пярмо на ходу, загорелась аварийная лампа давления, остановились, а там треснул штуцер и есесно все масло на дороге, но прастите, фоток не делали, потому я нагло использовал чужую. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а вот у моего соседа по гаражу отвалился пярмо на ходу

Сколько прошло после замены фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Точно не могу сказать, после замены перед поездкой неделя-две может без длительных перездов (из гаража домой максимум), затягивал вроде как руками :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Проблема была в том,что был закручен редукционик.

Плюс стопидсот.

Приведи клапан в порядок и наступит щастье.

Холодным вязким маслом он хзнает сколько атмосфер надавливает - манометр шкалит ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Я думаю, перепускной клапан в фильтре либо отсутствовал, либо не работал. Густое масло сквозь картон давить - задачка ещё та, проще через уплотнитель несильно закрученного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
Я уж испугался. Кого выгнало масло? За что оно его выгнало?

Выгнало идиота, пишущего всякую чепуху, за это и выгнало... :)

 

Я думаю, перепускной клапан в фильтре либо отсутствовал, либо не работал. Густое масло сквозь картон давить - задачка ещё та, проще через уплотнитель несильно закрученного фильтра.

Я тоже пришел к этой мысли, взяли канистру промывки и канистру полусинтетики, пару фильтров, завтра будем пытаться вылечить эту болячку...

Скорее всего просто масло загустело на морозе, боюсь только, чтобы вкладыши не пошли, а то отец не сразу заметил лампу давления масла и мотор заглушил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Выгнало идиота, пишущего всякую чепуху, за это и выгнало...

Дяденька, это в чью сторону был комплимент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

Всё сделали...

Оказалось просто масло в фильтре настолько загустело, что перепускной клапан не открылся и масло выгнало через прокладку маслофильтра...

Посмотрели редукционный клапан маслонасоса, он в порядке, залили промывку, погоняли мотор, давление в норме, слили и залили полусинтетику 10W40...

Будем надеяться, что проблема ушла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Она вернется.

Редукционник чуть отпусти

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
Она вернется.

Редукционник чуть отпусти

Уже сделали, машина ездит, теперь только по-теплу буду делать что-нибудь с мотором...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Заменил масло, фильтр. У фильтра смазал резинку, закрутил руками, нормально. Замел с него сразу закапало масло, затянул руками, не капает но капельки образуются, затянул руками со всей силы, хотя там особо силу и не приложешь.

Масло так и капает.

С придыдушим фильтр не бежало. Фильтр Bosch.

В чем причина? Менять фильтр снова?

 

sCqQUyONiN4.jpg

За ночь стоянки накапало

Z6xNJ_iz6UY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.