gto

облегчение коленвала. необходимость или извращение?

Recommended Posts

gto

собственно изучаю и собираю информацию о постройки ооочень злоГО мотора для города. возникает вопрос об облегчении коленвала. хочется услышать мнения тех,кто занимался этим неблагодарным делом.

вот к примеру САНЫЧ облегчал,а потом отказался от него... а почему?

короче:

облегчение коленвала- необходимость или извращение???

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

ну насколько Слышал и немного читал что этого не стоит Делать ...

Тема где тут обсуждалась может народ сейчас даже скажет где ...

А вообще """Машинка так сказать будет крутится бодро но тяга пропадет ... Вроде как то так """

 

Сам думал об этом но потом желание отпало .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
А вообще """Машинка так сказать будет крутится бодро но тяга пропадет ... Вроде как то так """

Бред! В каком месте она пропадет? Кто это сказал?

 

Первая причина почему Саныч отказался от этой затеи, это тот факт что возрастает нагрузка на вкладыши которые у нас и так узкие.

Вторая причина банально кончился мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto

а фактически что может дать облегчение и на что может пагубно повлиять? вроде гдето слышал что надо облегчать прямопропорционально облегчению

шатун+палец+поршень

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL

а небоишся с такими облегчениями сломать кв и снизить момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

gto

не поверишь,такой же вопрос я задал Сергею Бунину на,что я услышал, похожий ответ

возрастает нагрузка на вкладыши которые у нас и так узкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ага, еще факт, что для мотора, который закручивается очень далеко противовесы еще наваривают дополнительно, иначе мотор в разнос идет просто.

Для города оно нафиг не надо, с головой хватит облегчения ЦПГ и Маховика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Я согласен с GreenMile.

Можно собрать ооочень злой мотор, но сколько он у тебя прослужит?! Если уберешь противовесы, обороты будет набирать быстро, но недолго. Угробишь блок и вообще авто превратится в массажное кресло.

 

Коленвал специально отдельно балансируют. Я не вижу связи между облегчением "шатун+палец+поршень" и коленвалом т.к. поршень вниз двигается не под воздействием собственного веса, а с некоторой дополнительной силой.

 

Может имеет смысл максимально облегчить весь автомобиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
Коленвал специально отдельно балансируют. Я не вижу связи между облегчением "шатун+палец+поршень" и коленвалом т.к. поршень вниз двигается не под воздействием собственного веса, а с некоторой дополнительной силой.

Ты не видишь а он есть!

Возьми гантели и вытяни руки, начни вращаться по часовой стрелки, после чего резко начни крутиться против часовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Думаю при грамотном подходе имеет немного смысл сточить противовесы под ножи и отбалансировать качественно, естественно при условии облегчения поршневой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto

вот нашел взаимодействие-

 

Цитата(SERG MARTIN @ 17.3.2008, 16:41:44)

Только что облегчил один шатун для своего нового двигателя. Так как пытаюсь с каждой детали выжимать максимум, то и шатуны попытался облечить на максимум без потерь в прочности, получилось снять 190 г с одного шатуна.

 

фото давай тех мест что срезал, а лучше два шатуна, обработанный и не обработанный

p.s. а в курсе что сильно облегчать нельзя, масса шатуна (даже разных его частей) должна соответствовать массе соответствующих противовесов коленвала. те кто сильно облегчают шатуны, либо подрезают противовесы, либо делают из них лезвия при этом имеют ХХ около 2-3 тыщ и очень легкий и легкокрутящийся двиг, при этом только для гонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
Возьми гантели и вытяни руки, начни вращаться по часовой стрелки, после чего резко начни крутиться против часовой.

 

Т.е. из твоего примера выходит шатун двигается строго вверх-вниз или коленвал вращается в разные стороны? Вспомни как работает весь механизм. Нижняя шейка шатуна двигается по окружности, из чего следует что поршень приближаясь к ВМТ и НМТ замедляет своё движение (относительно плавно).

Я согласен что чем легче поршень+шатун+палец, тем легче мотору крутится, но невижу связи между весом поршня+пальца+шатуна и противовесом колевала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

не понятен смысл создание данной темы. И по облегчения колена и шатунам есть всё 100 раз исписано.

При этом конкретного вопроса нет.

 

невижу связи между весом поршня+пальца+шатуна и противовесом колевала
а вот это очень зря. Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
а вот это очень зря.

 

Аргументируй!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto
не понятен смысл создание данной темы. И по облегчения колена и шатунам есть всё 100 раз исписано.

При этом конкретного вопроса нет.

 

а вот это очень зря.

 

конкретный вопрос -

1.что дает?

2.какие плохие последствия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

BigAlex

физика такова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

gto Не трогай противовесы, займись поиском легких шатунов и поршней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
вот к примеру САНЫЧ облегчал,а потом отказался от него... а почему

ИЗВРАЩЕНИЕ!!! ОСтавь вал в покое. срезай все остальное тем более много чего можно посбривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

Ребята,ну вы как дети-давай облегчим то,давай облегчим это!А ничего,что любое вмешательство в развесовку ЦПГ + КВ возможно только после серьёзных расщётов.Многие облегчают,а потом отказываются от этого!Не лезьте вы в развесовку колена!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А ничего,что любое вмешательство в развесовку ЦПГ

Вот так асолютно НИЧЕГО для рядного 4х цил мотора (кто не согласен... флаг в руки еще раз перечитывает Колчина)

 

А ничего,что любое вмешательство в развесовку ЦПГ + КВ

Вот так ЧЕГО, и не лезте к колену. Кроме как к его аэродинамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot
Вот так асолютно НИЧЕГО для рядного 4х цил мотора (кто не согласен... флаг в руки еще раз перечитывает Колчина)

 

 

Вот так ЧЕГО, и не лезте к колену. Кроме как к его аэродинамике.

 

У тебя есть какая-то инфа по аэродинамике колена,которую я не знаю?Поделись пожалуйста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

по-моему, тоже извращение, нормальные холостые к тому же терять, шатуны-поршни-маховик - с ними поработать

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

ИМХО - из облегчений колена и маховика, достаточно заменить маховик на 41й.

Все равно к нему прийдешь, когда захочется нормальное сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
У тебя есть какая-то инфа по аэродинамике колена,которую я не знаю?Поделись пожалуйста!!!

Ничего особенного что бы нельзя было найти в сети. Заточка под ножи, полировка поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

41 на много легче????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.