eMen #1 Posted November 13, 2010 Возникла идея, что если на 2140 срезать стоки дождевых вод, на крыше и стойках. Разумеется, трудно представить насколько они портят аэродинамику в целом, но думаю, шума создают достаточно при езде быстрее 70. И в чём их заводское предназначение, помимо очевидного ? Может быть, они каким-то образом закручиваю воздушный поток, что бы капли дождя не попадали на боковое стекло при езде? Что явно не работает Или если их срезать отвалиться крыша, но тогда я прихвачу изнутри сваркой в стыках. Может кто уже делал подобное ? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #2 Posted November 13, 2010 А зачем это вообще делать? "менять" внешний вид? И много ли поменяется? они каким-то образом закручиваю воздушный поток Нет. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted November 13, 2010 Не там копаешь. Оставь стоки в покое и займись мотором например Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #4 Posted November 14, 2010 А багажник куда крепить будешь? Share this post Link to post Share on other sites
eMen #5 Posted November 14, 2010 (edited) А зачем это вообще делать?"менять" внешний вид? И много ли поменяется? Вот мне собственно и интересно насколько сильно они влияют на шум. Завывание ветра при высоких для Москвича скоростях 90-100км/ч. Лобовое у меня сидит хорошо, резинки на дверях не новые, но как новые Не там копаешь. Оставь стоки в покое и займись мотором например Про моторы столько разных статей написано и вариантов переделки изложено, что и спрашивать нечего только читай повнимательнее и детали доставай. Да и пока он нормально работает нечего его лишний раз беспокоить. Хотя есть пару мыслишек… Но с мотором буду работать по принципу "Не навреди!!!" Edited November 14, 2010 by eMen Share this post Link to post Share on other sites
Slon 543 #6 Posted November 14, 2010 сделать можно что угодно,только сложно будет изменить стык панели крыши и стоек,там в стоке воды точки сварки,если не знал,так вот панель крыши на них и держится. вообще такое делают,видел пару раз на тазах,только руки нужны правильнорастущие,и голова)) ну и выводить и красить много. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #7 Posted November 14, 2010 Да бесмыслено убирать стоки воды. Шума они не много создают. Иномарку у тебя с него сделать не получиться. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #8 Posted November 14, 2010 (edited) Возможно автор данной темы будет смеяться, но даже на иномарках есть стоки для дождевых вод, только они не столь явно выражены как на Москвиче. Стоит подойти практически к любой машине и приглядеться к крыше. И функцию они несут отнюдь не испортить аэродинамику. Да и свист воздуха в Москвиче - это не от них. Как говорится, кирпичи не летают. Edited November 14, 2010 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
Zak #9 Posted November 14, 2010 Возможно автор данной темы будет смеяться, но даже на иномарках есть стоки для дождевых вод, только они не столь явно выражены как на Москвиче. Стоит подойти практически к любой машине и приглядеться к крыше. ..... Full Gas! Вы не совсем правы. На некоторых иномарках водостоков нет вообще. Просто стало считаться что при хороших резинках они не нужны. Вот Вы были у меня в гараже и видели автомобиль ПЕЖО - вспомните, там даже намека на водостоки нет..... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #10 Posted November 14, 2010 Может быть, они каким-то образом закручиваю воздушный поток, что бы капли дождя не попадали на боковое стекло при езде? незнаю что там они закручивают но факт в том что на ходу боковые стекла остаются чистыми при условии что на них из под колес встречек вода не летит чего не скажешь про машину когда она стоит Share this post Link to post Share on other sites
Scales #11 Posted November 14, 2010 тема ссака.....ржу нимагу...... по делу оставь ты их впокое...они не влияют не на что кроме того что недают капать воде на стекла.....а так получишь дырявые двери в итоге......на счет большой скорости долго плакал.........100 км для москвича...да помоему это не большая скорость....вот 150 к примеру еще панимаю...и то на трассе можно ездить приспокойно с такой скоростью.... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #12 Posted November 15, 2010 Full Gas! Вы не совсем правы. На некоторых иномарках водостоков нет вообще. Просто стало считаться что при хороших резинках они не нужны. Вот Вы были у меня в гараже и видели автомобиль ПЕЖО - вспомните, там даже намека на водостоки нет..... На Пыже они есть по бокам лобового стекла. Если приглядеться, то можно понять их функцию - не пускать воду на боковые стёкла при езде Share this post Link to post Share on other sites
Zak #13 Posted November 15, 2010 На Пыже они есть по бокам лобового стекла. Если приглядеться, то можно понять их функцию - не пускать воду на боковые стёкла при езде Был у меня 405-й Пыжик и что то я никаких водостоков не припоминаю.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted November 15, 2010 В москвиче свистят не водостоки, а зеркала на двери, при чем все чуть мнее, чем полностью. Ставил разные - результат один: в каком-то определенном диапазоне скоростей свистит любое зеркало, видать место там такое Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #15 Posted November 15, 2010 Был у меня 405-й Пыжик и что то я никаких водостоков не припоминаю.... Ну они так конечно выглядят не как трубы на стенах домов ) Подойти к любой иномарке, рассмотри внимательно уплотнители у стоек. Бортик хорошо виден, если смотреть внимательно. Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #16 Posted November 15, 2010 (edited) 1) Предыдущий опыт спец. москвичей: водостоки на москвиче срезают. - Смотрите финский драг-москвич (срезано все.), - смотрите фотку кольцевого 412-го москвича с номером "41" на борту и "МАДИ" на крыле. Видно плохо но похоже что передняя часть водостока не токлько срезана, но поверху уплотнителя лоб. стекла что-то прикручено. 2) Предыдущий опыт гражданских иномарок: на многих машинах чтобы говно не летело с лобовухи на дверь, водосток сделан на внутреннем крае стойки, тоесть поверх уплотнителя лобового и сам есть перпендикулярным к плоскости лобового стекла. 3) Воздушный поток: Я не физик но согласно фотки моделирования воздушных потоков (выложу фотку позже), наибольшая скорость воздуха кроме других мест на передних стойках. 4) Шум по опыту гражданского москвича 2140. Я ужо год езжу без внутренних уплотнителей, которые на дверном проеме, только те, шо приклеены к двери. Пол и моторная перегородка шумоизолированы. На скорости больше 70 отчетливо слышно что появляется шум в раене обеих стоек (левой и правой). Зеркало у меня только слева, я делаю вывод что шумит именно водосток. 5) Технология срезания. Крыша у нас сделана так, что если срезать водосток под чистую - крыша останется висеть только на проемах лобового и заднего стекла. На передней стойке тот край где водосток тоже сам есть швом коотрый соединяет две половинки стойки внахлест. Поэтому себе я пока срежу с передних стоек только загнутый край (последний излом) водостока не трогая пока заводской шов. Шов буде выступать на милиметров 7 (на глаз). Пока думаю накинуть на стойку пласмаску которая закроет стойку и уплотнитель лобового и выступающий шов шоб получиласть ровная поверхность. Позже попробую весть шов на стойке загнуть внуть дверного проема. Чтобы был ровный край надо будет сделать длинный доклад. Edited November 15, 2010 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted November 15, 2010 Да и пока он нормально работает нечего его лишний раз беспокоить Ну и нафига на стоковой машине на каждый день аэродинамику улучшать? Share this post Link to post Share on other sites
Zak #18 Posted November 15, 2010 Ну они так конечно выглядят не как трубы на стенах домов ) Подойти к любой иномарке, рассмотри внимательно уплотнители у стоек. Бортик хорошо виден, если смотреть внимательно. При случае посмотрю, но что то я их не помню.... Кстати на многих иномарок водосток стал малополезен по причине сильного отклонения боковых стекол от вертикальной оси и будет водосток или нет - по болту, все равно дождь на боковые стекла сверху капает...... ЗЫ. вот у Москвича боковые стекла почти вертикальны во время дождя это облегчает жизнь. ЗЗЫ. это наверное специалисты по аэродинамике уменьшили сечение машин на уровне головы - мне так кажется..... Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #19 Posted November 15, 2010 Ну и нафига на стоковой машине на каждый день аэродинамику улучшать? За то и ТКМ форум называется, а не КСИЗСМ (Как Сохранить Истинно Заводское Состояние Москвича). И обсуждаем разных идей для улучшения (тюнинг от английского буквально означает настройка, но и на болгарски, и на русски вообщем воспринято понимать "настроить что-то, чтоб улучшилось"). Я сам в последние несколько месяцев немало помозговал над данного проблема - потому что такой есть. А предстояла переборка жестянки по полном Москвича. Я не историк автомобилостроения, но где-то в начале восмидесятых на нормальных машин эти пороги начали исчезать, а свист от них совсем конкретний. Верно, что Москвич по форму кирпич и стремиться улучшить его общую аэродинамику путем срезания порогов крыши глупо, но ради комфорта и тишины это поможет немало, думаю. Кстати, шум тоже проблем аэродинамики, потому что появляется там, где есть завихрение, а это по аксиому не есть гуд гледной точки аэродинамики. Мне хотелось при полной переборке жестьянки устранить эти архаичные детальки по кузове, не только грубо выглядившие, но и свистят зараза (Грийн Миль, у меня боковых зеркал совсем нету! , с них наверное еще хуже), а мне это не нравиться. По моему и получше получился бы силует машины без этих сантиметровых щупов. Я багажника на крыше не пользую, потому и эта страна вопроса не разсматривалась. Вообщем я решил их убрать. Сходил по разборках, и осмотрел хорошо разрезанные крыши Москвичей - действительно, там точечная сварка и если тупо в ноль срезать, надо потом по всему периметру снова сварить, потом шпаклевать, гемор вообщем, но решимо и возможно. Можно и согнуть вниз к рамку, весьма трудоемкая операция, но тоже возможно, и покрепче кажеться. Вообщем, оказалось, что операция трудная, но возможная и при правых рук (моих и мастера) конструкция в разы не отслабнет. Потом разсмотрел другие аспекты фильма "без порогов". Именно стекание воды с крыши при стоянке и с лобового на ходу, и как это впишеться в сюжете фильма. Потому что на ходу с дворников вода потечет ручьем на водительское боковое, а на стоянке через родных (или Тазовских, или ино) уплотнители будем жить не ахти. Первое - переживем как-то, но второе плохо очень. На этот раз разсмотрел пристально как это решено на Опеле Астра 1997-ого года моего сына и на Пасата моего друга 92-го. Значит там резиновы уплотнитель одет на рамках боковых стекол снаружи, и упирается в колонках и крыши. (Это типо на место хрома ранных 408 и 412, но торчит от железо рамки на сантиметр и упирается в проеме.) Это нас интересует на стоянке. С лобового в сторону вода не бегает, так как есть канава по колонках до стекла и вода идет на крыше и оттуда - в зад. Снова на разборку, оглед Опелей и ФВ. Значит этот хитрий уплотнитель еще и уплотнитель боковых стекол внутри рамки. Хорошо прилипший, но с гемором и без нервов можно снять. Сама рамка похоже на нашей, но не "П"-образная, а скорее всего "Г"-образная (наружная ножка "П" совсем коротенкая), и боковые стекла с наружной стороной держаться тот же самым хитрим уплотнителем. Значит, если из нашу рамку вырежем лишнего теоретически можно присобачить все это, и по ходу решим еще один проблем - дрожание и свист меж стекла и уплотнителя внутри рамки, потому что там бархетка классная, да и еще получим пацанские черные резиновые рамки снаружи, которые не поцарапаеш. А крыша плавной линией переходит в рамки дверей и центральной колонки... Красота! Я обрадовалься - будет, можно! Минут на пять. Потому что подумал сколько это работы будет. И отказался. У меня собственой мастерской нету, я делаю у друзей - настоящие мастера - вообщем разбор-сбор и черную работу, а они берут "по дружески" и символически сварку и малярку. Если надо все это оплачивать, мне не по бюджету. Но все это возможно, у кого есть возможност и условия, наверное хорошо получиться, думаю я. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted November 16, 2010 Лезергин водостоки резал. Правда это на пирожке было )) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #21 Posted November 16, 2010 Всё равно считаю, что это как человек со сбритыми бровями - вроде и тот же твой друг Вася-Петя-Миша, но сцуко что же в нём не так??!?!! Червяк сомнения при взгляде на машину будет зарождаться ИМХО. А Лизергин только на будке срезал, над дверями вроде как оставил. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #22 Posted November 16, 2010 Угу, он срезал на будке и то потому, что в том месте будка гнила. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #23 Posted November 16, 2010 "аэродинамику придумал тот кто неумеет строить мощные моторы"(с) :D Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #24 Posted November 16, 2010 Гм.. кагбе срезать хотим из-за шума ... но всем, как всегда.. Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #25 Posted February 20, 2011 (edited) Еще раз пересмотрел видео финского драгстера Вилле Оксанена. В водостоке, в поперечной проекции, внешний излом срезан, внутренний просто загнут поверх кузова (наверное прихвачен). Edited February 20, 2011 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites