gto #1 Posted November 11, 2010 всем доброго дня,оч нужны советы сумашедших космичеводов! очень хочу собрать злой москвич,меня с детства привлекал кузов 40го,намеренья серезны(в этом сомнений нет),вот пришел момент когда по времени и деньгам есть такая возможность,2ой машины у меня нет,так что машинка будет для повседневного использования. посидев на форумах,прелопатив тонну инфы,определился с конфигурацией всех узлов(пока только на бумаге). цель: НАКАЗЫВАТЬ НА ОДЕССКИХ УЛИЦАХ МНОГИХ ЯПОНЦЕВ И НЕМЦЕв С ПРЕДПОЛОГАЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ В 150-200СИЛ (У НИХ) наброски конфигурации: -волго поршневая 92мм,колено 80мм, но при таком раскладе понял что будет недолет поршня в 3 мм и добезобразия малая СЖ,поэтому решил компенсировать компрессором(0.8бар),и тут не знаю хватит этого давления или нет,в смысле как при этом посчитать СЖ.выйти хочу на сж 10.0 -2 карба горизонталки(какие лучше под компресор-жду предложений от вас) -коробка от турбового ниссан блюберд 82год 5ст (она уже есть,так что буду стараться лампичить ее) -мост ниссан скайлайн 85год с дисковыми тормозами буду рад любым советам по доработкам 412 блока,сопутствующим этой конфигурации,что написал васше .просьба помидорами,чаиными покетиками,и огрызками от яблок не бросать,я только начинающий москвичевод и многово не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #2 Posted November 11, 2010 для наддува нужен впрыск! Share this post Link to post Share on other sites
ike #3 Posted November 11, 2010 во первых, как сказал Mr.MeL теме нужен впрыск, и мозги желательно,те,что шьются в онлайн режиме,а так же куча датчиков, интеркулер, со всеми вытекающими Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #5 Posted November 11, 2010 [ждет фотографий денег в треде] Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #6 Posted November 11, 2010 не понимаю смысл ставить на карбураторы наддув - да еще и чтобы 0.8 дуло Share this post Link to post Share on other sites
gto #7 Posted November 11, 2010 господа,смысл собрать полностью механическую машину,без всяких мозгов,электроники и всякой лабудЫ!в этом свой прикол,что настоящий олдскул на карбах! +впрыск подымает стоимость проекта мин на 1000зел,а то и больше(это если делать по уму). и не зря я выбераю нагнетатель механический,хочется мин электоники(хотя я электронщик). хорошо,пойдем по другому пути,как можно добится хорошей производительности на атмо от 412 блока? Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #8 Posted November 11, 2010 господа,смысл собрать полностью механическую машину,без всяких мозгов,электроники и всякой лабудЫ!в этом свой прикол,что настоящий олдскул на карбах! +впрыск подымает стоимость проекта мин на 1000зел,а то и больше(это если делать по уму). и не зря я выбераю нагнетатель механический,хочется мин электоники(хотя я электронщик).хорошо,пойдем по другому пути,как можно добится хорошей производительности на атмо от 412 блока? на атмо дстаточно - взять 248 гбц увеличить и совместить каналы , облегчить клапана - сделать их с другой фаской. Заказть Распредвал у тараса. Облегчить и вывесить шатуны, вывесить поршни, облегчить маховик и отбалансировать его вместе с Коленвалом, подобрать качествене кольца. + все это граммотно собрать со всеми допусками! И тебе мотора вполне хватит - пусть хочешь карбы ставь горизонталки. Но и хорошо вывешенная и отбалансированная 1.5 с грамотно настроеным карбом дает жару. да не забудь поменять кпп и мосты ( подобрав передаточныые числа иначе толку будет мало) Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #9 Posted November 11, 2010 инж на дроселях в среднем в 300-500 уе можно вложытса.. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #10 Posted November 11, 2010 я считал , гдето 7тыщ зажигание на мозгах , зажигание+впрыск гдето 12тыщ Share this post Link to post Share on other sites
gto #11 Posted November 11, 2010 инж на дроселях в среднем в 300-500 уе можно вложытса.. распиши пожалуйста,оч интересно Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #12 Posted November 12, 2010 +впрыск подымает стоимость проекта мин на 1000зел,а то и больше(это если делать по уму) если делать по уму - то это малая часть общего бюджета которая будет непринципиальна вообще и растворится в других тратах Share this post Link to post Share on other sites
gto #13 Posted November 12, 2010 на атмо дстаточно - взять 248 гбц увеличить и совместить каналы , облегчить клапана - сделать их с другой фаской. Заказть Распредвал у тараса. Облегчить и вывесить шатуны, вывесить поршни, облегчить маховик и отбалансировать его вместе с Коленвалом, подобрать качествене кольца. + все это граммотно собрать со всеми допусками! И тебе мотора вполне хватит - пусть хочешь карбы ставь горизонталки. Но и хорошо вывешенная и отбалансированная 1.5 с грамотно настроеным карбом дает жару. да не забудь поменять кпп и мосты ( подобрав передаточныые числа иначе толку будет мало) а в чем особенность 248 гбц?спасибо,оч наглядно! Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #14 Posted November 13, 2010 а в чем особенность 248 гбц?спасибо,оч наглядно! охлаждение по лучше и потенциал Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #15 Posted November 13, 2010 (edited) поненциал в клапанах на 1.5 мм больше. Edited November 13, 2010 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #16 Posted November 13, 2010 У нее стенки каналов толще, ее пилить каналы можно сильней. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #17 Posted November 13, 2010 Фото в студию твоего маскаля. И так ствь моник и вперед. Share this post Link to post Share on other sites
gto #18 Posted November 14, 2010 на атмо дстаточно - взять 248 гбц увеличить и совместить каналы , облегчить клапана - сделать их с другой фаской. Заказть Распредвал у тараса. Облегчить и вывесить шатуны, вывесить поршни, облегчить маховик и отбалансировать его вместе с Коленвалом, подобрать качествене кольца. + все это граммотно собрать со всеми допусками! И тебе мотора вполне хватит - пусть хочешь карбы ставь горизонталки. Но и хорошо вывешенная и отбалансированная 1.5 с грамотно настроеным карбом дает жару. да не забудь поменять кпп и мосты ( подобрав передаточныые числа иначе толку будет мало) спасибо,норм ответ. а коробка и мост уже есть,мост ниссан скай 31 с дисковыми тормозами,а коробка ниссан блюберд 82 года 1.8 турбо вчера за вечер прочел всю сингуринди,впечатлило и вдохновило!появился вопрос- а сколько расчетная мощность на маховике выходит после всех доработок по этой книге Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #19 Posted November 15, 2010 спасибо,норм ответ. а коробка и мост уже есть,мост ниссан скай 31 с дисковыми тормозами,а коробка ниссан блюберд 82 года 1.8 турбо вчера за вечер прочел всю сингуринди,впечатлило и вдохновило!появился вопрос- а сколько расчетная мощность на маховике выходит после всех доработок по этой книге хз. Как по книге - щас же другие материалы. Думаю с 2.0 на распредвале от тараса и пиленой гбц можно снять 130-140 л.с. АВ у сингуринди вроде на 30-40 процентов мощность возрастала. Почитай внимательнее там написана. Вот ты про мосты с кпп сказал а какая там ГП и передаточные числа передач? Share this post Link to post Share on other sites
ike #20 Posted November 15, 2010 сколько расчетная мощность на маховике выходит после всех доработок по этой книге 200лс,только ни кто их не видел. максимум 140,мотор,если,что получился тюговитым,а и не шибко гоночным. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted November 15, 2010 150 было у водномоторников с 1,5 уфы без курева. можете дальше противовесы с колена отболгаривать по книжке, бгыыы Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #22 Posted November 15, 2010 Про кабылы не скажу. Но вот у саныча по сингуринди бвыл сделан. Ни че норм у него пулял москвич. - ИМХО делать щас мотор по сингуринди прошлый век. Ведь у него тогда не было такого выбора деталей как щас Share this post Link to post Share on other sites
gto #23 Posted November 15, 2010 Про кабылы не скажу. Но вот у саныча по сингуринди бвыл сделан. Ни че норм у него пулял москвич. - ИМХО делать щас мотор по сингуринди прошлый век. Ведь у него тогда не было такого выбора деталей как щас век то прошлый,а принцип тот же,ни чего не поменялось.понятно что сейчас запчасти можно подбирать более производительнее и надежнее... кстати сегодня нашел заготовку КУПЕ!!! под постройку, говорят там 2200см3,СЖ 10.5,коробка бмв,а какая йух его знает... что скажете,стоит брать или нет. .. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #25 Posted November 15, 2010 если есть желание и уверенность что осилишь почему нет... Share this post Link to post Share on other sites