gto

нужна помощь, мотор 2.1л+компрессор?

Recommended Posts

gto

всем доброго дня,оч нужны советы сумашедших космичеводов!

очень хочу собрать злой москвич,меня с детства привлекал кузов 40го,намеренья серезны(в этом сомнений нет),вот пришел момент когда по времени и деньгам есть такая возможность,2ой машины у меня нет,так что машинка будет для повседневного использования. посидев на форумах,прелопатив тонну инфы,определился с конфигурацией всех узлов(пока только на бумаге).

цель: НАКАЗЫВАТЬ НА ОДЕССКИХ УЛИЦАХ МНОГИХ ЯПОНЦЕВ И НЕМЦЕв С ПРЕДПОЛОГАЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ В 150-200СИЛ (У НИХ)

наброски конфигурации:

-волго поршневая 92мм,колено 80мм, но при таком раскладе понял что будет недолет поршня в 3 мм и добезобразия малая СЖ,поэтому решил компенсировать компрессором(0.8бар),и тут не знаю хватит этого давления или нет,в смысле как при этом посчитать СЖ.выйти хочу на сж 10.0

-2 карба горизонталки(какие лучше под компресор-жду предложений от вас)

-коробка от турбового ниссан блюберд 82год 5ст (она уже есть,так что буду стараться лампичить ее)

-мост ниссан скайлайн 85год с дисковыми тормозами

буду рад любым советам по доработкам 412 блока,сопутствующим этой конфигурации,что написал васше

.просьба помидорами,чаиными покетиками,и огрызками от яблок не бросать,я только начинающий москвичевод и многово не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

для наддува нужен впрыск!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

во первых, как сказал Mr.MeL теме нужен впрыск, и мозги желательно,те,что шьются в онлайн режиме,а так же куча датчиков, интеркулер, со всеми вытекающими

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

klj;

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

[ждет фотографий денег в треде]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

не понимаю смысл ставить на карбураторы наддув - да еще и чтобы 0.8 дуло

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto

господа,смысл собрать полностью механическую машину,без всяких мозгов,электроники и всякой лабудЫ!в этом свой прикол,что настоящий олдскул на карбах! +впрыск подымает стоимость проекта мин на 1000зел,а то и больше(это если делать по уму). и не зря я выбераю нагнетатель механический,хочется мин электоники(хотя я электронщик).

хорошо,пойдем по другому пути,как можно добится хорошей производительности на атмо от 412 блока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
господа,смысл собрать полностью механическую машину,без всяких мозгов,электроники и всякой лабудЫ!в этом свой прикол,что настоящий олдскул на карбах! +впрыск подымает стоимость проекта мин на 1000зел,а то и больше(это если делать по уму). и не зря я выбераю нагнетатель механический,хочется мин электоники(хотя я электронщик).

хорошо,пойдем по другому пути,как можно добится хорошей производительности на атмо от 412 блока?

 

на атмо дстаточно - взять 248 гбц увеличить и совместить каналы , облегчить клапана - сделать их с другой фаской. Заказть Распредвал у тараса. Облегчить и вывесить шатуны, вывесить поршни, облегчить маховик и отбалансировать его вместе с Коленвалом, подобрать качествене кольца. + все это граммотно собрать со всеми допусками! И тебе мотора вполне хватит - пусть хочешь карбы ставь горизонталки. Но и хорошо вывешенная и отбалансированная 1.5 с грамотно настроеным карбом дает жару. да не забудь поменять кпп и мосты ( подобрав передаточныые числа иначе толку будет мало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

инж на дроселях в среднем в 300-500 уе можно вложытса..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я считал , гдето 7тыщ зажигание на мозгах , зажигание+впрыск гдето 12тыщ

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto
инж на дроселях в среднем в 300-500 уе можно вложытса..

распиши пожалуйста,оч интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
+впрыск подымает стоимость проекта мин на 1000зел,а то и больше(это если делать по уму)

если делать по уму - то это малая часть общего бюджета которая будет непринципиальна вообще и растворится в других тратах

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto
на атмо дстаточно - взять 248 гбц увеличить и совместить каналы , облегчить клапана - сделать их с другой фаской. Заказть Распредвал у тараса. Облегчить и вывесить шатуны, вывесить поршни, облегчить маховик и отбалансировать его вместе с Коленвалом, подобрать качествене кольца. + все это граммотно собрать со всеми допусками! И тебе мотора вполне хватит - пусть хочешь карбы ставь горизонталки. Но и хорошо вывешенная и отбалансированная 1.5 с грамотно настроеным карбом дает жару. да не забудь поменять кпп и мосты ( подобрав передаточныые числа иначе толку будет мало)

а в чем особенность 248 гбц?спасибо,оч наглядно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
а в чем особенность 248 гбц?спасибо,оч наглядно!

охлаждение по лучше и потенциал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

поненциал в клапанах на 1.5 мм больше.

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

У нее стенки каналов толще, ее пилить каналы можно сильней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Фото в студию твоего маскаля. И так ствь моник и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto
на атмо дстаточно - взять 248 гбц увеличить и совместить каналы , облегчить клапана - сделать их с другой фаской. Заказть Распредвал у тараса. Облегчить и вывесить шатуны, вывесить поршни, облегчить маховик и отбалансировать его вместе с Коленвалом, подобрать качествене кольца. + все это граммотно собрать со всеми допусками! И тебе мотора вполне хватит - пусть хочешь карбы ставь горизонталки. Но и хорошо вывешенная и отбалансированная 1.5 с грамотно настроеным карбом дает жару. да не забудь поменять кпп и мосты ( подобрав передаточныые числа иначе толку будет мало)

спасибо,норм ответ. а коробка и мост уже есть,мост ниссан скай 31 с дисковыми тормозами,а коробка ниссан блюберд 82 года 1.8 турбо

 

вчера за вечер прочел всю сингуринди,впечатлило и вдохновило!появился вопрос- а сколько расчетная мощность на маховике выходит после всех доработок по этой книге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
спасибо,норм ответ. а коробка и мост уже есть,мост ниссан скай 31 с дисковыми тормозами,а коробка ниссан блюберд 82 года 1.8 турбо

 

вчера за вечер прочел всю сингуринди,впечатлило и вдохновило!появился вопрос- а сколько расчетная мощность на маховике выходит после всех доработок по этой книге

хз. Как по книге - щас же другие материалы. Думаю с 2.0 на распредвале от тараса и пиленой гбц можно снять 130-140 л.с. АВ у сингуринди вроде на 30-40 процентов мощность возрастала. Почитай внимательнее там написана. Вот ты про мосты с кпп сказал а какая там ГП и передаточные числа передач?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike
сколько расчетная мощность на маховике выходит после всех доработок по этой книге

200лс,только ни кто их не видел.

максимум 140,мотор,если,что получился тюговитым,а и не шибко гоночным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

150 было у водномоторников с 1,5 уфы без курева. можете дальше противовесы с колена отболгаривать по книжке, бгыыы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

Про кабылы не скажу. Но вот у саныча по сингуринди бвыл сделан. Ни че норм у него пулял москвич. - ИМХО делать щас мотор по сингуринди прошлый век. Ведь у него тогда не было такого выбора деталей как щас

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto
Про кабылы не скажу. Но вот у саныча по сингуринди бвыл сделан. Ни че норм у него пулял москвич. - ИМХО делать щас мотор по сингуринди прошлый век. Ведь у него тогда не было такого выбора деталей как щас

век то прошлый,а принцип тот же,ни чего не поменялось.понятно что сейчас запчасти можно подбирать более производительнее и надежнее...

 

кстати сегодня нашел заготовку КУПЕ!!! под постройку, говорят там 2200см3,СЖ 10.5,коробка бмв,а какая йух его знает...

что скажете,стоит брать или нет. ..

15112010277.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto

еще

15112010276.jpg

15112010280.jpg

15112010281.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

если есть желание и уверенность что осилишь почему нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.