rv9md

Подвес выпусной трубы: резина, кожа, траспортерная лента?

Recommended Posts

rv9md

Прошу прощения если баян.

не нашел ничего похожего

 

412ИЭ.

кто и из чего делает подвесы для выпусной трубы?

 

три точки крепления.

у меня от предыдущего хозяина были куски капронового ремня, типа вожжей...

одному ремешку приснилась пенсия, временно нашел замену из подручного материала

 

посмотрел на ВАЗ-вские резинки, там крючки, а у Москвича болты

 

хотелось бы сделать и забыть

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Найди куски транспортерной ленты и из нее сделай подвесы:))), или на жиговские резинки повесь только крючки загни и болтами прикрути с шайбами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Можно вырезать из боковин старых покрышек

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
Можно вырезать из боковин старых покрышек

+100500

долго мучался,уже цепочку думал ставить,но попробовал вырезать боковушки с покрышек старых-уже полгода держится,против предыдущих магазинных и других вариантов на 2-3 недели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:) тросик форева

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

У меня тоже недавно каюк двум креплениям пришел, так я подвесил на пружинах. Нормально стоит.

Пружинки взял те, что стоят на тормозных колодках (у меня валялись пара с отломанными крючками). Разогрел на конфорке по два витка с каждой стороны, до красноты. Когда остыли, согнул по месту и в общем-то все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Транспортерная лента.

Только обязательно поставить на место фигурные шайбы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Транспортерная лента.

Только обязательно поставить на место фигурные шайбы

И отверстия лучше выжигать, а не высверливать/вырезать. Нитки не разлохмачиваются и крепление получается прочнее.

 

Недавно себе временный подвес соорудил из четырех отрезков от старой камеры. Держится неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

Я, как ни странно, нашел родной подвес в магазине рублей за 5 штука. Правда это в Москве, как в регионах не знаю, но поискать можно. А до этого подвешивал глушак просто на две металлические пластины с прокладками из резины, вибрации не появлялось вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Я, как ни странно, нашел родной подвес в магазине рублей за 5 штука. Правда это в Москве, как в регионах не знаю, но поискать можно. А до этого подвешивал глушак просто на две металлические пластины с прокладками из резины, вибрации не появлялось вроде.

Родной подвес у меня оборвался...... через 46 лет....

а пружинки поставил потому, что обрыв случился на даче, пришлось пользоваться подручными средствами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С паяльной лампой подогнуть гусак глушителя в районе заднего моста реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, думаю, труба сплющится

 

А зачем?

 

Отрезаешь от глушителя, туда гофру, и двигай трубу как хочешь. Хоть вбок выводи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мне замостную прямую часть трубы надо опустить ниже, сантимеров на 5.

А то у меня газовый баллон упирается.

 

ПС. Гофра там воще не к месту будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Гнуть, ток с песком.

Отрезать с двух сторон, набивать, греть и потом гнуть

В других случаях будет плющить.

 

А как по мне, то порезать и сварить как хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну сваркой там в одном месте отрезать и под другим углом приварить. Фактически кусок над глушителем выхватить.

Но мы лёгких путей не ищем! :)

 

Ладно, на закусь оставлю, надо гусак от остатков глушителя в захламах посмотреть.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

кстати, о глушителе. вчера переставлял всю выхлопную с другой машины на свою, и заметил, что крепление самого глушителя у меня прикручено двумя болтами сквозь днище, и с обеих сторон подложено по металлической пластине. со стороны салона толстая. снизу тонкая. прикрутил все на место, потянул немного вниз за глушитель. кусок днища чутка прогибается вокруг пластин. а по идее, там на этих местах просто две закладные гайки и никаких пластин.

что хочу узнать. неужели там металл такой тонкий? у кого еще так? с левой стороны тоже под диваном. обнаружил похожую пластину. что она крепит я пока не посмотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, там реально тонко...

 

и трещит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
с левой стороны тоже под диваном. обнаружил похожую пластину. что она крепит я пока не посмотрел

треугольная? крепление колдуна к полу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

да, там реально тонко...

 

и трещит.

а еще там где крепится короб крепления сидушек. я там усиливал трубой профильной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@2140-SL, да. скорее всего у всех так

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сходил посмотрел на сорокете. Целые, на месте, заводские закладные.

Думаю не у всех рвёт, а по какой-то причине, может глушитель неправильно был подвешен, с перекосом, или слишком твёрдых резинках.

Усталость металла по причине постоянной деформации, вибрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

смотрел значит в книге снятие/установку выхлопной системы, и оказывается на приемной трубе должен быть некий хомут, крепящий ее к коробке. сходил в магазин, купил эту штуковину. всю голову сломал, к чему ее там на коробке прикручивать. подскажите а? хотелось бы на фото посмотреть, в книге непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@2140-SL,там 2 элемента- один хомут, который крепится на штаны, и к нему приходит "У"-образная железка, которая крепится на болты крепления КПП.

ЗЫ. На предыдущем автомобиле этой штуки не было- жилось хорошо, на нынешнем есть- добавляет неможко геморроя при снятии-установке КПП, разницы в остальном не увидел, хотя плюс- еще одно крепление, однако глушитель здорово висит на 3ех болтах выпускного коллектора и остальных резинках, хотя и ржавеют штаны под этим хомутом- куда более охотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
a4b0c8f57e3fcd53595c2af655a7c4c3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.