Dynamick #1 Posted May 4, 2009 Такой вопрос - заменил прокладку ГБЦ,через 80 км потребовалось опять ее снять - можно ли опять поставить ту прокладку на которой наездил 80 км или обязательно новую надо?(прокладка была в отличном состоянии) Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #2 Posted May 4, 2009 Такой вопрос - заменил прокладку ГБЦ,через 80 км потребовалось опять ее снять - можно ли опять поставить ту прокладку на которой наездил 80 км или обязательно новую надо?(прокладка была в отличном состоянии) в одной из заводских книг по 2140 написано если сильно продавлена, то заменить.(моя вольная трактовка по -памяти) тоесть не обязательно я думаю цена прокладки несоизмерима мала с проблемами при потере герметичности б/у прокладки. если есть возможность купить качественную новую то менять. в заводской книге написано про металло- асбестовую прокладку, если у тя там стоит одна из современных безасбестовых с герметиком ,то менять 100% Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #3 Posted May 4, 2009 в одной из заводских книг по 2140 написано если сильно продавлена, то заменить.(моя вольная трактовка по -памяти) тоесть не обязательно я думаю цена прокладки несоизмерима мала с проблемами при потере герметичности б/у прокладки. если есть возможность купить качественную новую то менять. в заводской книге написано про металло- асбестовую прокладку, если у тя там стоит одна из современных безасбестовых с герметиком ,то менять 100% прокладка металло-асбестовая,не сильно продавлена... Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #4 Posted May 4, 2009 Dynamick Тебе понравилось голову снимать-ставить? Если да, тогда ставь старую прокладку... Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #5 Posted May 4, 2009 прокладка металло-асбестовая,не сильно продавлена... я конечно извиняюсь за сравнение, но ты бы стал повторно использовать презерватив с "небольшим пробегом" так сказать, но не сильно изношеным,? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted May 4, 2009 я конечно извиняюсь за сравнение, но ты бы стал повторно использовать презерватив с "небольшим пробегом" так сказать, но не сильно изношеным,? Хотите прикол? Когда собирал 406-ой двигатель на ГАЗели, сломал винт крышки РВ, причем самого дальнего. Залом не заподлицо был, но подлезть туда была проблема. Снимать ГБЦ нехотелось (новая прокладка стояла, за 10 баксов, с герметиком). Но пришлось. Самое прикольное пришлось ставить туже обжатую прокладку. Ездит Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted May 4, 2009 Прокладки ващето одноразовые, после того как она один раз обжалась второй раз ее ставить нельзя. Конечно может быть, что она выдержит повтороную установку, но если нет... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #8 Posted May 4, 2009 Прокладки ващето одноразовые, после того как она один раз обжалась второй раз ее ставить нельзя. Конечно может быть, что она выдержит повтороную установку, но если нет... В курсе. Но тогда не только жаба душила - прокладку можно было купить только в 20км от города (т.е. в ГАЗ сервисе, в другом городе), что накладывало дополнительные расходы. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #9 Posted May 5, 2009 В курсе. Но тогда не только жаба душила - прокладку можно было купить только в 20км от города (т.е. в ГАЗ сервисе, в другом городе), что накладывало дополнительные расходы. Про цену у меня вопроса не было,но купить там где я живу нигде нельзя,только ехать в пензу... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #10 Posted May 7, 2009 Про цену у меня вопроса не было,но купить там где я живу нигде нельзя,только ехать в пензу... ну ,давай ставь с графиткой. проверим заводскую инструкцию про повторную установку. зы. у фф2 прокладка выпускного коллектора металлическая пружинная (новомодная) тоже какбы одноразовая, но товарищь у меня обратно её воткнул и нормуль. Share this post Link to post Share on other sites
Ediff #11 Posted November 18, 2009 а возможно ли прокладку гбц промазать герметиком перед установкой? движку ничего не будет ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #12 Posted November 18, 2009 Ничего не будет, если 3 кг туда не затолкать. Отдирать только потом запаришься. Share this post Link to post Share on other sites
Ediff #13 Posted November 18, 2009 -=Val=-, ок,спс тогда лучше промажу для большей уверености Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #14 Posted November 18, 2009 -=Val=-, ок,спс тогда лучше промажу для большей уверености смотря в каких местах промажешь и какая прокладка Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #15 Posted November 18, 2009 В тему. Красная линия и есть герметик Отдирать только потом запаришься. А я могу утверждать обратное. Ножичком срезается прекрасно. Плюс остатки можно ацетоном удалить, не повреждая поверхность. А если без герметика, то прикипает сама прокладка. Срезать ее не повредив поверхность, по крайней мере у меня, не получается. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #16 Posted November 18, 2009 А если без герметика, то прикипает сама прокладка. Срезать ее не повредив поверхность, по крайней мере у меня, не получается читайте книгу по ремонту авто Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #17 Posted November 18, 2009 читайте книгу по ремонту авто Когда возразить нечего - посылают в "мануал". Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted November 18, 2009 с герметиком тоже прилепает на раз. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #19 Posted November 18, 2009 Когда возразить нечего - посылают в "мануал". да нет возражу без мануала: прокладку(асбометаллическую) нужно мазать графиткой. тогда она не прилипает. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #20 Posted November 19, 2009 про асбометаллическую я даже и не упоминал. Тема про прокладку ГБЦ. с герметиком тоже прилепает на раз. Ну, может мне везло. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #21 Posted November 19, 2009 я даже и не упоминал. Тема про прокладку ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #22 Posted November 19, 2009 Да. Чето тупанул спросонья. Первая ассоциация с асбестометаллической - это прокладки выпускного тракта. Но все равно. Мазать графиткой прокладку ГБЦ - хреновая затея (ИМХО). Ибо при высыхании имеет свойство превращаться в порошок. А это, в свою очередь, скорее всего приведет к просачиванию ОЖ. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #23 Posted November 19, 2009 Мазать графиткой прокладку ГБЦ - хреновая затея Люди поколениями мажут и ведь ходят моторы, долго ходят. И ПГБЦ у них не прилипает намертво к люминию. Share this post Link to post Share on other sites
lazy-b0nes #24 Posted December 21, 2009 Здравствуйте! Нубский вопрос задам, не бейте. Мне случайно досталась прокладка как на фото выше(триал 412-1003020) один в один. Теперь вопрос: на какой бензин она расчитана и нужен ли герметик для неё, или хватит этой самой красной полоски? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #25 Posted December 21, 2009 lazy-b0nes - Заливаемый бензин не зависит от прокладки. Прокладка на фото на объем дв. 1,5л. - Достаточно имеющегося герметика. Share this post Link to post Share on other sites