Belovkcc #51 Posted June 19, 2010 она ложась на гильзу вылазит за ее кромки внутрь ТАк НЕЗЯ,т.к. гименно КОЛЬЦО при затяжке обжимает плоскость:гильзы-ГБЦ Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #52 Posted June 19, 2010 нельзя ставить на 1,5(1,6) от 1,7(1,8) и наоборот так только чурки делают! детский сад какой то. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #53 Posted October 18, 2010 подскажите, какую лучше прокладку поставить, верхнюю или нижнюю? двиг 1.8. пиленая голова. продавец на рынке советовал именно верхнюю. но у неё от лежания в гараже кольца чутка подёрнулись ржавчиной. но думаю шкуркой нулёвкой за один проход удалится. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #54 Posted October 18, 2010 подскажите, какую лучше прокладку поставить, верхнюю или нижнюю? Они обе нового образца уже,так что без разницы,но с герметиком ИМХО лучше,т.е. НИЖНЮЮ. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #55 Posted October 18, 2010 Прокладки с герметиком сделаны из более высокотехнологичного материала. Он не даёт усадки и не пригорает к поверхностям мотора. Поэтому только нижнюю. А вотобразца они обе СТАРОГО! У ПГБ нового образца дырок меньше Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #56 Posted October 19, 2010 To ВАНЕК794 На счет усадки ты не прав. На счет высокотехнологичного материала не знаю, но сосед по гаражу ставил прокладку с герметиком и она у него выдавилась при финальной протяжке (он использовал мой диноключ, авто ТАЗ 06). Скорее всего прокладка была бракованная, но все же... ИМХО если привалочные в нормальном состоянии, то ставить без герметика. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #57 Posted October 19, 2010 Юзаю только с герметиком , ни разу не подводили . Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #58 Posted October 19, 2010 To ВАНЕК794 На счет усадки ты не прав. На счет высокотехнологичного материала не знаю, но сосед по гаражу ставил прокладку с герметиком и она у него выдавилась при финальной протяжке (он использовал мой диноключ, авто ТАЗ 06). правильно понимаю - ты нам рассказываешь как твой сосед менял прокладку на тазу шестой модели, и именно поэтому прокладка с гермеником для УЗАМа не ок? ну так это неправда вообще - я неделю назад на мерседес ставил прокладку с герметиком - всё в шоколаде Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #59 Posted October 19, 2010 ещё мнения? вот человек у которого купил пиленную ГБЦ говорит - юзай именно верхнюю. дескать верхняя это настоящая кашерная прокладка, а то что внизу это фуфло Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #60 Posted October 27, 2010 искал именно такую,потому что старая (на фото плохо видно) расслоилась за год,и непонятно где пробой но подружила тосол с камерой сгорания: Еле нашел на рынке у барыг такую: проблем не было,ГБЦ обтянул через месяц примерно на 0,4 она у него выдавилась при финальной протяжке как можно выдавить даже самую говенную прокладку??? Share this post Link to post Share on other sites
federico #61 Posted October 27, 2010 (edited) ставить нужно всегда новую, а не ту, которая лежала в гараже, поржавела, расслоилась. Это аксиома не требующая доказательств. Герметик не обязателен, но всёже желателен. Если его выдавило - ни чего страшного. Edited October 27, 2010 by federico Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #62 Posted October 27, 2010 искал именно такую,потому что старая (на фото плохо видно) расслоилась за год,и непонятно где пробой но подружила тосол с камерой сгорания: еще бы, судя по фото - картон! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #63 Posted October 27, 2010 де ты картон увидел,она пролежала пару дней на улице,а желтое-налет от ОЖ Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #64 Posted October 27, 2010 значит большинство за нижню...блин...будем думать... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #65 Posted October 27, 2010 ставь и не парься Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #66 Posted October 27, 2010 допустим на 1.8 я бы поставил без герметика, т.к. они есть с перекрытыми дырками нового образца для лучшего охлаждения, а с герметиком обычные. Share this post Link to post Share on other sites
2140Д #67 Posted October 27, 2010 (edited) 1 Edited December 9, 2010 by 2140Д Share this post Link to post Share on other sites
Scales #68 Posted October 27, 2010 я бы не ставил не ту ни другую......ибо вообще то лучше поставить нового образца.....а на счет того что с герметиком лучше так это не факт...все движки собераю на прокладках без герметика.....никогда проблем небыло Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #69 Posted October 27, 2010 Scales а нового это какая? можно фото? в чём отличия? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #70 Posted October 27, 2010 была у меня с герметиком...плюс один-одноразавая протяжка,но када башку снимать будешь-может рватся попалам,потом будешь ножом с блока счищать и башки...не смертельно-геморно,а обычную придется протягивать через 1000 и т д...и придыдущая с герметиком и щас без него все нового образца.....правда чет у меня вроде другая была(та что с герметиком)...без красного периметра, просто черная....зайду в гараж и гляну...а то и сфотаю....мне кажется по ходу пофигу какую брать...просто обычную протягивать надо не забывать после установки...а то пробьет...ну сам все знаешь .... а вот это бред..... любую прокладку протягивать все равно надо и не через 1000 а через первые 500 км Scales а нового это какая? можно фото? в чём отличия? http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=sim...auto.ru&p=1 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #71 Posted October 27, 2010 Протягивать надо - для спокойствия души Только вот современная прокладка не протянется почти, а древние обжимаются так, что гайки ослабевают до 6 килограмм! Есть ещё вариант ставить двухлитровую прокладку на 1,7/1,8. Работает - проверено. И они все нового образца. Просто родную на 85 мм н/о сложно найти (в наших краях по крайней мере), и матерал у них кстати такой же, как и у тех, что с герметиком. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #72 Posted October 27, 2010 Scales а чем нового образца вообще лучше? даже дыр меньше, этож хуже вроде... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #73 Posted October 27, 2010 За счёт того, что в передней части прокладки дыр меньше в задней части двигателя улучшается циркуляция Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #74 Posted October 27, 2010 BAHEK794 хм...инетресно. значит говоришь что можно ставить двухлитровую на 1.8 ? точно ничё плохого не будет от этого? Share this post Link to post Share on other sites
2140Д #75 Posted October 27, 2010 (edited) 1 Edited December 9, 2010 by 2140Д Share this post Link to post Share on other sites