Денисюк Василий #26 Posted January 29, 2011 edgar_mg подскажи такой вопрос: вроде как бы (я слышал, но точно об этом нигде никакой информации нет), на последних ИЖ 2715 (так как они шли уже после снятия с производства 412-х), шли двигатели объемом 1,6 л и пятиступенчатые коробки. Так это или нет? И, если так, ничего об этих движках и коробках не знаешь? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #27 Posted January 29, 2011 подскажи такой вопрос: вроде как бы (я слышал, но точно об этом нигде никакой информации нет), на последних ИЖ 2715 (так как они шли уже после снятия с производства 412-х), шли двигатели объемом 1,6 л и пятиступенчатые коробки. Так это или нет? И, если так, ничего об этих движках и коробках не знаешь? А че думать то, это ВОЗМОЖНО. И вот почему: скорей всего это была омская КПП для от Оды, откуда я знаю потому что у нашего клубня есть колокол сцепы с Иж 2715 2000гв, который расчитан и на установку родной КПП и на установку Омской. У него уже есть отверствия под установку направляющей выжимного подшипника и установки солдатика одовской вилки. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #28 Posted January 29, 2011 (edited) У меня такая 5-ст коробка из-под носа ушла, знакомый продавал, а Я и не знал, как он мне потом говорил, была ограниченная партия их, вместо одной шестерни 4 передачи было 2 более узких, и 5-я включалась, после 4 так сказать проталкиванием рычага еще дальше, еще сказал, что качество было не ахти очень ломкая. Увы не знаю, правда не правда и где теперь эту коробочку искать =) Edited January 29, 2011 by ABoK Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #29 Posted January 29, 2011 У меня такая 5-ст коробка из-под носа ушла, знакомый продавал, а Я и не знал, как он мне потом говорил, была ограниченная партия их, вместо одной шестерни 4 передачи было 2 более узких, и 5-я включалась, после 4 так сказать проталкиванием рычага еще дальше, еще сказал, что качество было не ахти очень ломкая. Увы не знаю, правда не правда и где теперь эту коробочку искать =) Трудно представить, как было технически реализовано включение трех передачь одной вилкой. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #30 Posted January 29, 2011 вместо одной шестерни 4 передачи было 2 более узких 4я прямая, АУ технологи... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #31 Posted January 29, 2011 у нашего клубня есть колокол сцепы с Иж 2715 2000гв, который расчитан и на установку родной КПП и на установку Омской. У него уже есть отверствия под установку направляющей выжимного подшипника и установки солдатика одовской вилки. затверждаю. тож в курсе про это машинка, Иж 2715 2000гв двиг на ней 1.6 был Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #32 Posted January 30, 2011 Трудно представить, как было технически реализовано включение трех передачь одной вилкой. Если честно мне с техническим образованием это тоже сложно представить, так, что на правдивость не претендую, говорю как рассказывали, если бы знал, что у него есть такая коробка обязательно бы взял хотя бы ради интереса. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #33 Posted January 30, 2011 шли двигатели объемом 1,6 л и пятиступенчатые коробки. Так это или нет? И, если так, ничего об этих движках и коробках не знаешь? надо наверно уже открывать топик, мифы об изделиях ИЖ и АЗЛК Если что то и было то весьма в ничтожных количествах, ибо к тому времени ИЖАВТО уже бился в предсмертных судрогах, и выскребали чтобы добить план, этот колокол\кпп из той же оперы что и колокол отлитый под кпп ваз, выпущенный едвали в 10 экземплярах. Share this post Link to post Share on other sites
ike #34 Posted January 30, 2011 ывать топик, мифы об изделиях ИЖ и АЗЛК и завести команду разрушителей мифов) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #35 Posted January 30, 2011 и завести команду разрушителей мифов) где их взять то? Share this post Link to post Share on other sites
edgar_mg #36 Posted January 30, 2011 (edited) ... Edited April 10, 2011 by edgar_mg Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #37 Posted January 30, 2011 В движке - ничего интересного. Поршень 82 мм уменьшенной высоты и колено 1,7. Этот мотор уже здесь обсуждали неоднократно. По поводу установки одовской КПП на 2715 - сомневаюсь. Во первых она заметно короче, и рычаг КПП торчал бы из печки Во вторых, она должна работать в паре с подвесным подшипником. Мощностями завода конечно было бы возможно реализовать либо отсутствие необходимости в нём, либо сам подвесной, но не думаю чтоб у них были силы этим заниматься... Да и всплывали бы такие машины! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted February 1, 2011 у нашего клубня есть колокол сцепы с Иж 2715 2000гв, который расчитан и на установку родной КПП и на установку Омской. У него уже есть отверствия под установку направляющей выжимного подшипника и установки солдатика одовской вилки.затверждаю. тож в курсе про это машинка, Иж 2715 2000гв двиг на ней 1.6 был Ичсо раз для тех кто читает только свои посты. Колокол предусматривал установку как одной так и другой КПП. Я не сказал что у него стояла такая КПП. НО возможность была! Значит такие машины могли быть! Мощностями завода конечно было бы возможно реализовать либо отсутствие необходимости в нём, либо сам подвесной, но не думаю чтоб у них были силы этим заниматься... Вань а ты не думал что в то время на конвеере уже стоял кардан от Оды с подвесным и всем необходимым. Его надо было только укоротить и все! Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #39 Posted February 1, 2011 И всё! Как просто Я не о том, я о том, что для того чтобы тот кардан поставить на кузов 2715 надо было к нему приколхозить подвесной, что вызывает дополнительные трудности. Это же не у Шарка в гараже болгаркой кардан балансировать Share this post Link to post Share on other sites
R18 #40 Posted February 1, 2011 Вань а ты не думал что в то время на конвеере уже стоял кардан от Оды с подвесным и всем необходимым. Его надо было только укоротить и все! к тому времени завод был мертвый чуть менее чем полностью Колокол предусматривал установку как одной так и другой КПП. возможно пытались типа модернизировать Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #41 Posted February 1, 2011 Вань а ты не думал что в то время на конвеере уже стоял кардан от Оды с подвесным и всем необходимым. Его надо было только укоротить и все!к тому времени завод был мертвый чуть менее чем полностью Всмысле какой завод? Ты что то путаеш. Тут о Ижесвких машинах речь. Помоему Орбиту до 2007го выпускали! Да изавод то не мертвй, просто выпускает 4ки. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #42 Posted February 2, 2011 Всмысле какой завод? Ты что то путаеш. Тут о Ижесвких машинах речь. Помоему Орбиту до 2007го выпускали! атец, я не путаю, завод был и есть мертвый, а к концу 90х окончательно умер пока его СОК не купили, а потом начали спектры делать, а потом он опять умер, и его купил АВТОВАз Ну щас там чота 4ки клепают и фургоны на их базе. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted February 3, 2011 Если есть 2000 года машины знач он не был при смерти. Машины то выходили с ковеера. Кризис. Но он же не стоял правильно? Share this post Link to post Share on other sites
edgar_mg #44 Posted February 4, 2011 Товарищи, а при чем здесь опытные КПП АЗЛК? Ждем пряников от модера? или тут так принято? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #45 Posted February 4, 2011 Если есть 2000 года машины знач он не был при смерти. Машины то выходили с ковеера. Кризис. Но он же не стоял правильно? он стоял, машины выводили для поддерживания штанов и аччотности. Последних лет выпуска их ничтожно мало. Share this post Link to post Share on other sites
ELITE1500 #46 Posted February 4, 2011 Кстати - для наглядности - ведь одна из коробок есть у М.Ю., которая стояла на "Сатурнусе" - люксе Шипилова. Однако надо заметить, что коробки 412-020 ни разу не кулачковые, а лишь с системой, очень похожей на кулачковую, но таковой не являющейся. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #47 Posted February 4, 2011 (edited) очень похожей на кулачковую, но таковой не являющейся. Это как это товарищ ты разьясни пожалста. А то я вот как то недопирая. Вообще то есть три вида муфт несинхронизированные, синхронизированные и кулачковые! Хочеш сказать чть есть 4е? Edited February 4, 2011 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
ELITE1500 #48 Posted February 6, 2011 Честно, я не видел ее внутренности, и лишь передал то, что сказал Старший Товарищ. Могу сказать сам лишь что КП9 и 020 - это разные коробки. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted February 6, 2011 Честно, я не видел ее внутренности, и лишь передал то, что сказал Старший Товарищ. Что то он тебе не все правильно рассказал. Получился испорченный телефон. Share this post Link to post Share on other sites
edgar_mg #50 Posted February 7, 2011 Честно, я не видел ее внутренности, и лишь передал то, что сказал Старший Товарищ. Могу сказать сам лишь что КП9 и 020 - это разные коробки. Фотографии говорят об обратном. В чем заключалась их разность? Share this post Link to post Share on other sites