Brok

КПП разработки АЗЛК

Recommended Posts

Денисюк Василий

edgar_mg

подскажи такой вопрос: вроде как бы (я слышал, но точно об этом нигде никакой информации нет), на последних ИЖ 2715 (так как они шли уже после снятия с производства 412-х), шли двигатели объемом 1,6 л и пятиступенчатые коробки. Так это или нет? И, если так, ничего об этих движках и коробках не знаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
подскажи такой вопрос: вроде как бы (я слышал, но точно об этом нигде никакой информации нет), на последних ИЖ 2715 (так как они шли уже после снятия с производства 412-х), шли двигатели объемом 1,6 л и пятиступенчатые коробки. Так это или нет? И, если так, ничего об этих движках и коробках не знаешь?

А че думать то, это ВОЗМОЖНО. И вот почему: скорей всего это была омская КПП для от Оды, откуда я знаю потому что у нашего клубня есть колокол сцепы с Иж 2715 2000гв, который расчитан и на установку родной КПП и на установку Омской. У него уже есть отверствия под установку направляющей выжимного подшипника и установки солдатика одовской вилки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABoK

У меня такая 5-ст коробка из-под носа ушла, знакомый продавал, а Я и не знал, как он мне потом говорил, была ограниченная партия их, вместо одной шестерни 4 передачи было 2 более узких, и 5-я включалась, после 4 так сказать проталкиванием рычага еще дальше, еще сказал, что качество было не ахти очень ломкая. Увы не знаю, правда не правда и где теперь эту коробочку искать =)

Edited by ABoK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal
У меня такая 5-ст коробка из-под носа ушла, знакомый продавал, а Я и не знал, как он мне потом говорил, была ограниченная партия их, вместо одной шестерни 4 передачи было 2 более узких, и 5-я включалась, после 4 так сказать проталкиванием рычага еще дальше, еще сказал, что качество было не ахти очень ломкая. Увы не знаю, правда не правда и где теперь эту коробочку искать =)

 

Трудно представить, как было технически реализовано включение трех передачь одной вилкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
вместо одной шестерни 4 передачи было 2 более узких

4я прямая, АУ технологи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
у нашего клубня есть колокол сцепы с Иж 2715 2000гв, который расчитан и на установку родной КПП и на установку Омской. У него уже есть отверствия под установку направляющей выжимного подшипника и установки солдатика одовской вилки.

затверждаю. тож в курсе про это машинка, Иж 2715 2000гв двиг на ней 1.6 был

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABoK
Трудно представить, как было технически реализовано включение трех передачь одной вилкой.

Если честно мне с техническим образованием это тоже сложно представить, так, что на правдивость не претендую, говорю как рассказывали, если бы знал, что у него есть такая коробка обязательно бы взял хотя бы ради интереса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
шли двигатели объемом 1,6 л и пятиступенчатые коробки. Так это или нет? И, если так, ничего об этих движках и коробках не знаешь?

надо наверно уже открывать топик, мифы об изделиях ИЖ и АЗЛК :scratch_one-s_head: Если что то и было то весьма в ничтожных количествах, ибо к тому времени ИЖАВТО уже бился в предсмертных судрогах, и выскребали чтобы добить план, этот колокол\кпп из той же оперы что и колокол отлитый под кпп ваз, выпущенный едвали в 10 экземплярах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike
ывать топик, мифы об изделиях ИЖ и АЗЛК

и завести команду разрушителей мифов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
и завести команду разрушителей мифов)

где их взять то? :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

В движке - ничего интересного. Поршень 82 мм уменьшенной высоты и колено 1,7. Этот мотор уже здесь обсуждали неоднократно.

По поводу установки одовской КПП на 2715 - сомневаюсь. Во первых она заметно короче, и рычаг КПП торчал бы из печки :derisive: Во вторых, она должна работать в паре с подвесным подшипником. Мощностями завода конечно было бы возможно реализовать либо отсутствие необходимости в нём, либо сам подвесной, но не думаю чтоб у них были силы этим заниматься... Да и всплывали бы такие машины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
у нашего клубня есть колокол сцепы с Иж 2715 2000гв, который расчитан и на установку родной КПП и на установку Омской. У него уже есть отверствия под установку направляющей выжимного подшипника и установки солдатика одовской вилки.

затверждаю. тож в курсе про это машинка, Иж 2715 2000гв двиг на ней 1.6 был

 

Ичсо раз для тех кто читает только свои посты.

 

Колокол предусматривал установку как одной так и другой КПП.

 

Я не сказал что у него стояла такая КПП. НО возможность была! Значит такие машины могли быть!

 

 

 

Мощностями завода конечно было бы возможно реализовать либо отсутствие необходимости в нём, либо сам подвесной, но не думаю чтоб у них были силы этим заниматься...

 

Вань а ты не думал что в то время на конвеере уже стоял кардан от Оды с подвесным и всем необходимым. Его надо было только укоротить и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

И всё! Как просто :) Я не о том, я о том, что для того чтобы тот кардан поставить на кузов 2715 надо было к нему приколхозить подвесной, что вызывает дополнительные трудности. Это же не у Шарка в гараже болгаркой кардан балансировать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Вань а ты не думал что в то время на конвеере уже стоял кардан от Оды с подвесным и всем необходимым. Его надо было только укоротить и все!

к тому времени завод был мертвый чуть менее чем полностью

Колокол предусматривал установку как одной так и другой КПП.

возможно пытались типа модернизировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Вань а ты не думал что в то время на конвеере уже стоял кардан от Оды с подвесным и всем необходимым. Его надо было только укоротить и все!

к тому времени завод был мертвый чуть менее чем полностью

Всмысле какой завод? Ты что то путаеш. Тут о Ижесвких машинах речь. Помоему Орбиту до 2007го выпускали!

Да изавод то не мертвй, просто выпускает 4ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Всмысле какой завод? Ты что то путаеш. Тут о Ижесвких машинах речь. Помоему Орбиту до 2007го выпускали!

атец, я не путаю, завод был и есть мертвый, а к концу 90х окончательно умер пока его СОК не купили, а потом начали спектры делать, а потом он опять умер, и его купил АВТОВАз :) Ну щас там чота 4ки клепают и фургоны на их базе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Если есть 2000 года машины знач он не был при смерти. Машины то выходили с ковеера. Кризис. Но он же не стоял правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

Товарищи, а при чем здесь опытные КПП АЗЛК? Ждем пряников от модера? или тут так принято?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Если есть 2000 года машины знач он не был при смерти. Машины то выходили с ковеера. Кризис. Но он же не стоял правильно?

он стоял, машины выводили для поддерживания штанов и аччотности. Последних лет выпуска их ничтожно мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Кстати - для наглядности - ведь одна из коробок есть у М.Ю., которая стояла на "Сатурнусе" - люксе Шипилова. Однако надо заметить, что коробки 412-020 ни разу не кулачковые, а лишь с системой, очень похожей на кулачковую, но таковой не являющейся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
очень похожей на кулачковую, но таковой не являющейся.

Это как это товарищ ты разьясни пожалста. А то я вот как то недопирая.

Вообще то есть три вида муфт несинхронизированные, синхронизированные и кулачковые!

Хочеш сказать чть есть 4е?

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Честно, я не видел ее внутренности, и лишь передал то, что сказал Старший Товарищ. Могу сказать сам лишь что КП9 и 020 - это разные коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Честно, я не видел ее внутренности, и лишь передал то, что сказал Старший Товарищ.

Что то он тебе не все правильно рассказал. Получился испорченный телефон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg
Честно, я не видел ее внутренности, и лишь передал то, что сказал Старший Товарищ. Могу сказать сам лишь что КП9 и 020 - это разные коробки.

Фотографии говорят об обратном. В чем заключалась их разность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.