Sign in to follow this  
андрейhonor

Мужики помогите!!!

Recommended Posts

андрейhonor

2140 85г

Двигатель после кап ремонта накатал 400км зажигание родное + транзистор от ЗИЛа

Карбюратор 2108

 

 

Утром машина завелась с третьего раза и работала только на холостых (при нажатии на педаль газа глохнет в момент) , по мере нагрева движка его обороты постепенно увеличивались но теперь при нажатии на педаль газа обороты увеличиваются и спадают медленно !!!! (такое впечатление что клинит что то в карбюраторе ) двигатель не принимает нагрузку

Когда движок нагрелся до градусов 50 –ти работа двигателя опять стабилизировалась

Я прекрасно доехал до места работы

Вечером история повторилась с той разницы что я прогрел двигатель и потом спокойно поехал

В авто сервисе спецы разводили руками и порекомендовали продать машину ( в общем вежливо послали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Проверь клапан ЭПХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
В авто сервисе спецы разводили руками и порекомендовали продать машину

Хреновые спецы ;)/>

 

Смотри ЭПХХ и попробуй временно транзистор отцепить для чистоты эксперимента ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А шо ты хотел, холодный движок работать нормально не будет, не инжектор чай...

 

Когда движок нагрелся до градусов 50 –ти работа двигателя опять стабилизировалась
Что и требовалось доказать. У меня стабильная работа примерно после 65-70 градусов.

 

В авто сервисе спецы разводили руками и порекомендовали продать машину ( в общем вежливо послали)
Не любят москвичей некоторые люди... и не хотят с ними ковырятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS 52

это верно. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
Не любят москвичей некоторые люди... и не хотят с ними ковырятся.

 

;)/> На самом деле не умеют и не хотят, знают по книжке ЗА РУЛЕМ неиспрвность/способ устранения, не более. Потому как отечетсвенные авто ничем принципиально не отличаются и для грамотного человека нету разницы в какую сторону открыть капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

что такое клапан ЭПХХ?

я до этого начинал движение после 40!!

пока до осфальта до берусь еду 10-15км

машина работала на 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
что такое клапан ЭПХХ?

Ну там такая большая гайка должна быть на карбе, к ней ещё проводок должен подходить.

Клапан Экономайзера Холостого Хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

Простите что не в тему

Как уменьшить расход хотя бы до 8

:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

 

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

 

ОК

Завтра попрошу соседа по гаражу, поможет он мужик :x :evil: хороший :evil: немного своенравней

:evil: :x :x :x :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

андрейhonor

вот такие соседи по гаражу иной раз такого на}{uевертят что мама дорогая :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
SeriouS

На сколько я знаю, нормальное, рабочее состояние москвичевского движка наступает после 50 градусов. Оптимальный темпиратурный режим такого движка 50 - 80 градусов. Я еще удивляюсь как свечи маслом не закидало при не прогретом двигателе.=)

А то,что сказали на СТО,к великому сожалению, явление очень частое. Это объясняется тем, что слишком уж много работы с ТАКИМ двигателем. Очень многие "спецы" не хотят браться за такую работу(ну и дураки=)). Жигулевские намного проще в ремонте. Но ИЖевские на порядок больше выкатывают без кап. ремонта. Это большой +. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Мое мнение - ЭПХХ не причем. Промыть карб надо и мембрану акселератора поменять на всякий пожарный. То, что обороты спадают медленно - на ЭПХХ похоже, а вот что при нажатии на газ глохнет - явно не ЭПХХ. Тем более, что ЭПХХ включается только при задвинутом подсосе. Похоже на недообогащенную смесь. А вообще, Солекс в этом отношении штука очень капризная со своими 2-мя поплавками.

 

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

 

Насчет рабочей температуры: при 40 должен на подсосе ехать идеально, ниже 40 может с небольшим провальчиком. После 60 - без подсоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Сериоус, ну ты загнул, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

У меня проблема с карбюратором это на все 100%

Соседушка был настолько великодушен что снял со своей 2105 карбюратор и поставил мне

Машина завилась с пол пинка и работала чисто!!!

Холостые 850 оборотов !!

Движок был холодный (на улице +1 градус)

Мой новый карбюратор с восьмерки некогда так не работал как этот старичек

В понедельник поеду в столицу на СТО может там помогут

 

 

У него в машине стоит нуль фильтр говорит, с ним мотор здорово экономит!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Них*я ты не съэкономишь. С 083 карбом по городу меньше 12 даже не думай. Хочешь поэкспериментировать посавь ОЗОН 053 или для быстрой езды 073. А вообще 2-3 раза посетишь СТО заплатиш как раз столько сколько стоит НОВЫЙ 073-ий карбюратор. Так-что смотри сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

a mozhet nizkij yroven` benzina v poplavkovoj kamere?

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

Мужики я с вами не согласен !!!

:D/> :D/> В паспорте моего москвича написано : расход 7,4 литра

Слушал стариков они говорят что новый москвич имеет именно такой расход!!!! :D/>

Патом в процессе эксплуатации расход незаметно вырастает до 9-10 и хозяин считает это нормой :shock:

А значит :D/>

1. нужна тонкая настройка карбюратора

2.увиличить накат автомобиля(подшипники на колесах и т.д.)

3.установка зажигания

4.уменьшение веса

Далее моей фантазии и ума не хватает :x

Я буду работать над этим !!! цена на бензин постоянно растет :evil:

Жаль нет опыта и практики !

:D/> :(/> Будут результаты обязательно размещу

Если есть у вас предложения будет интересно и не только для меня

:?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Андрей, с молдовы, ты потратишь кучу времени и денег на замену подшипников, увеличение наката, замену редукторов, мостов, полуосей,тормозных дисков, барабанов, на установку нового зажигания, точную настройку карба, который ты в итоге заменишь на новый, уменьшение веса. И в итоге ты получишь расход в 10 литров и выйдет, что тебе ездить ничего не делая а просто до работы и обратно по 13 литров намного выгоднее и остаётся куча свободного времени :D/>)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
Мужики я с вами не согласен !!!

:D/> :(/> В паспорте моего москвича написано : расход 7,4 литра

Слушал стариков они говорят что новый москвич имеет именно такой расход!!!! :D/>

Патом в процессе эксплуатации расход незаметно вырастает до 9-10 и хозяин считает это нормой :shock:

А значит :D/>

1. нужна тонкая настройка карбюратора

2.увиличить накат автомобиля(подшипники на колесах и т.д.)

3.установка зажигания

4.уменьшение веса

Далее моей фантазии и ума не хватает :x

 

Кроме вышеуказанного:

1. Пробки на дорогах могут увеличивать расход более, чем в 2 раза;

2. Гололед;

3. Мороз;

4. Светофоры;

5. Агрессивная езда

6. ...

Как ты с этим бороться будешь? А расход 7 - 8 л - это по пустой трассе на 80 км/ч и без остановок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Единсвенный способ уменьшить расход- поднять КПД, за счёт понижения трения в паре поршень/гильза, применение коротких поршней, импортных колец и только потом повышение степени сжатия до 9,5-9,8, модернизация системы охлаждения - с целью более бытрого нагрева. Вот тут уже можно выиграть литр- другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Васильев правильно говорит, "книжные" параметры по расходу - это теория. Там даже сноска есть (не дословно) - "на сухом ровном участке дороги на скорости 80 кмч", даже вроде что-то про температуру окружающего воздуха было завёрнуто... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома

Если у меня расход превышает норму, то я всегда списываю это на состояние дорог.

 

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

 

Все таки УЗАМ-не идеал и не инжектор и не любит непостоянных скоростных режимов-это все-таки не инжектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Могу Вас заверить - УЗАМ с инжектором не любит их так же, как и карбюраторный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

Я где то вычитал что у хромированных колец трение меньше может замена повлияет ? :o :o :o :o

 

Есть же куча иномарок у которых и вес за 1800кг и мотор под 2.0 а расход семь-восемь по городу!!!

Интересно как они добились !!!!!

:D/> :D/> :D/> :D/> :D/> :(/> :D/> :D/> :D/> :D/> :D/> Неужели мы русские такие??!!

Я думаю что при создании всеми любимого москвича конструкторы мало беспокоились сколько будет ЖРАТЬ эта машина

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

....а главное что не инжектор...забыл сказать :D/>))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.