federico #26 Posted September 16, 2010 (edited) Практика буксировки в Москве и Санкт-Петербурге показала - главное наличие документов и доверенностей. Далее играет роль внешний вид буксируемого авто - если он уныл - ТО ни кто даже спрашивать не будет. Также не маловажную роль играет время буксировки - лучше всего утренне время, особенно раннее в пересменок работников инспекции. По себе имею дикий пример. Буксировал я москвичём прицеп Плисова, в прицепе стояла Ока с наполовину выпавшим двигателем. Ехал один. Тормознули на перекрёстке Волхонского и Киевского. Долго осматривали прицеп (самый большой одноосный прицеп в России, официально зарегистрированный), долго осматривали Оку (двигатель висел на ШРУСах и обвязан верёвками за крылья), долго осматривали тащущий всё это москвич и задали только один вопрос: "Ты далеко собрался?" Я сказал "нет", и они отвернулись и ушли. Документы все были в порядке, на все три транспортных средства были ТО, я готов был показать. Соответственно если вы буксируете авто, то буксирующий автомобиль должен быть не иномаркой. Иномарка - наличие денег, как красная тряпка для быка. Если авто буксируют, значит что-то явно не в порядке, а иномарка как катализатор желания поиметь водителей. Второе и главное - за руль буксируемого авто сажаем дедушку. То есть выглядит так - отечественное авто тащит старый автомобиль с дедушкой. Какая реакция у всех участников движения? Одинаковая - не тронь, а то дедушку схватит инфаркция. Всё. И не надо читать ПДД, и думать как нарушить закон. Edited September 16, 2010 by federico Share this post Link to post Share on other sites
bios #27 Posted September 16, 2010 В моём случае авто Москвич ташил видавший виды Форд скорпио. И федерикач описал не буксировку на жесткой сцепке, а вот если автовозом ташить категория Е нужна? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #28 Posted September 16, 2010 конечно нужна - автовоз + тачка полюбому больше 750 кг если не окой тащить - то Е к В категория к тому же автовоз стоит 100 000 рублей =( То есть выглядит так - отечественное авто тащит старый автомобиль с дедушкой. Какая реакция у всех участников движения? Одинаковая - не тронь, а то дедушку схватит инфаркция. MWAHAHAHA Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #29 Posted February 7, 2011 Наверняка кто-нибудь на этом форуме слышал про "Зануду" Холодова, Александра Львовича. Вот наше с ним общение на сайте "вконтакте" Kvakz: Здравствуйте. У меня к вам есть вопрос на автомобильную тематику. При буксировке ТС на жёсткой сцепке, обеспечивающей прямолинейность движения, обязательно ли иметь на буксируемый ТС талон ТО и полис ОСАГО? Александр: Если именно жесткая сцепка или методом полной или частичной погрузки (иными словами - без водителя в машине), то не надо. таким образом был решён спор между нашими соклубниками о наличии ТО и ОСАГО на буксируемый автомобиль. Если кто ни разу не слышал о "Зануде" Холодове, то wikipedia вам сообщает: "Холодов, Александр Львович, Комитет по защите прав автомобилистов" Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #30 Posted February 7, 2011 а че нам то? ты это гаерам втолковывай, кто такой Александр Львович Холодов человек - "Зануда" Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #31 Posted February 7, 2011 хорошо, допустим все согласились, что не требуется. тогда скажите, как это объяснить гаишнеку? Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #32 Posted February 7, 2011 тогда скажите, как это объяснить гаишнеку? на этот вопрос тоже есть ответ Kvakz: а в какой книге написано подтверждение того, что ТО и ОСАГО не нужны? чтобы показать сотрудникам ГАИ Александр: Нет факта управления машины. Нет у неё водителя. Водитель не может двумя машинами сразу управлять. На ту, что управляет, есть все документы. ты это гаерам втолковывай, кто такой Александр Львович Холодов Гайцы почти все знают, кто такой "Зануда" Холодов, питерские точно. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #33 Posted February 7, 2011 Извените за лёгкий флуд но есть жизненный анекдот-загадка в тему! едет горбатый ЗАЗ а на верёвке у него КАМАЗ! у кого что неисправно? Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #34 Posted February 7, 2011 едет горбатый ЗАЗ а на верёвке у него КАМАЗ! Камаз это "ока"? Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #35 Posted February 7, 2011 -А у Вас ТО и страховочки то нету! Договоримся или на штрафстоянку? -Да Вы что, уважаемый гаишник! Сам Зануда мне сказал что можно Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #36 Posted February 7, 2011 КАМАЗ это КАМАЗ! 10 колёс! Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #37 Posted February 7, 2011 (edited) Сам Зануда мне сказал что можно ты давай не тролль тут, если Зануда сказал, то можно. Он спец по этим делам, не просто так я у него спрашивал. Он из комитета по защите прав автомобилистов, все эти ньюансы отлично знает и плохого не посоветует. Edited February 7, 2011 by KvakZ Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #38 Posted February 7, 2011 Извените за лёгкий флуд но есть жизненный анекдот-загадка в тему! едет горбатый ЗАЗ а на верёвке у него КАМАЗ! у кого что неисправно? Древняя байка про Москвич с неработающими тормозами Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #39 Posted February 7, 2011 ну я это в реале с ЗАЗом видел! Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #40 Posted February 7, 2011 ты давай не тролль тут Я не "троллю", я спрашиваю, чем аргументировать гаишнику, который тебя отсановил и хочет наказать! твои зануды для него не аргумент Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #41 Posted February 7, 2011 едет горбатый ЗАЗ а на верёвке у него КАМАЗ! у кого что неисправно? Элементарно Ватсон: тормоза у ЗАЗа не работают.... старая байка тока с другими участниками. ЗЫ. До меня ответили... фигово когда инет (ну оооочень) медленный Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #42 Posted February 7, 2011 чем аргументировать гаишнику, который тебя отсановил и хочет наказать! он не наказать хочет, а денег стрясти. давайте и обсудим в этой теме, ЧЕМ и КАК аргументировать гаишнику. для начала - пусть он покажет, где написано, что нельзя без ТО и ОСАГО буксировать на ЖС. и нужно вести себя уверенно и знать свои права, а также ПДД и часть КоАПа об автомобильных штрафах Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #43 Posted February 7, 2011 ГАИшник будет говорить, что а\м нельзя использовать (эксплуатировать, перемещать, катать и т.п.) без ТО и ОСАГО. На что можно отвечать, что машина на жесткой сцепке, которая обеспечивает движение буксируемого а\м по траектории тягача не является эксплуатацией авто. В а\м при этом НИКОГО не должно быть, авто должно быть без людей! Эту тему на форуме уже курили и даже ссылки на статьи ПДД с разъяснениями приводили. Помучайте поиск, а? Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #44 Posted February 7, 2011 SHARk ну вот теперь всё предельно ясно! Share this post Link to post Share on other sites
Vassily #45 Posted February 25, 2011 А можно еще, так сказать, продолжить процесс "правового просвещения"? 1. Процитировать "оные места" из ПДД, касающиеся буксировки на жесткой сцепке. 2. Дать ссылочку на то, что есть "жесткая сцепка", ее рекомендуемые конструкции, и не потребует ли инспектор некий "сертификат" на сей девайс. 3. А также ответить на сакраментальный вопрос: куда ее, жесткую сцепку, присоединять к "Москвичу"-буксировщику, ведь не привязывать за рессору, в самом деле? 4. Рассмотреть вопрос перевозки на жесткой сцепке утилизированного автомобиля (со справкой) - что это с точки зрения закона, что за это грозит и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #46 Posted February 25, 2011 3. А также ответить на сакраментальный вопрос: куда ее, жесткую сцепку, присоединять к "Москвичу"-буксировщику, ведь не привязывать за рессору, в самом деле? Исключительно на шар - фаркоп. Ессессно не привязывать, на то она и жесткая сцепка. Share this post Link to post Share on other sites
bios #47 Posted March 10, 2011 По теме могу сказать, что мне гаеры сказали на эти все разъяснения: "Мы шас номера снимем, а ты потом доказывай в суде, что мы не правы" вот всё номера они сняли, но мне было пофиг т.к. машина была донором. и ещё вопрос можно ли таскать утиль на жс? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #48 Posted March 12, 2011 ГАИшник будет говорить, что а\м нельзя использовать (эксплуатировать, перемещать, катать и т.п.) без ТО и ОСАГО. На что можно отвечать, что машина на жесткой сцепке, которая обеспечивает движение буксируемого а\м по траектории тягача не является эксплуатацией авто. В а\м при этом НИКОГО не должно быть, авто должно быть без людей! тут есть нюанс один - соотношение масс тягача и буксируемого авто. Так как буксируемое авто без тормозов (водителя нет), то буксируемый автомобиль должен быть как минимум в два раза легче тягача. Share this post Link to post Share on other sites
jeffrec #49 Posted April 13, 2011 раз тема про буксировку то спрошу за что жестскую сцепку цепляют на буксируемый авто ? я вот думаю сделать прицеп-эвакуатор (или как он там называется ?) как на фото выше или на етом фото и чтоб рама на два части разбиралась + отцепить дышло и в багажник универсала положить и до места без проблем добраться а там вынул , собрал , авто погрузил прицепил и вперед как больше фото загрузить пишет лимит 14 кб ? Share this post Link to post Share on other sites
grosster #50 Posted January 19, 2017 В общем нашел интересный вариант, 2140 78го экспортный за 150 км от меня. Авто снято сучета, соотв-но без номеров, страховки и т.п. ПТС на руках. Авто полностью исправно. Ценник по эвакуатору не оч. гуманный, остается буксировка, либо своим ходом.. Совсем времени нет вникать в правовые коллизии, сори, если коротко поможете советом-буду признателен. Перетащить авто планирую в выходные, максимум-следующие.. Share this post Link to post Share on other sites