Troll90 #1 Posted September 12, 2010 (edited) ситуация такая после переборки двига в 1.7л машина перестала ехать, т.е тянет хуже чем у меня был 1.5 на 80 , к126 и контактном зажигании на данный момент двиг: блок пробег 70т.км, калено снято с двига 1.6 ход такойже пробег 28т.км переставил вместе с вкладышами все завод, поршневая завод поршни позднего образца пробег 6т.км, гбц 412 переходка клопы большие, вобщем как 248 пробег 30000км недавно притирал и клапаны выпуск поменял. на машине стоит бсз трамблер (восьмерошного типа) отрегулировали пружина от контактного на вакуму вобщем в нем наверно нет причины карб солекс 073 вчера все жиклеры полностью сток, вчера ездил к карбюраторщику Александру в Люберцы многие его знают и ездят к нему тожь самое толку не очень много, кому не лень отпишитесь кто ездил карб настраивать!!! (проверены все заслонки и жиклеры) двиг работает ровно и тихо значит с ним все ок получается? в моторе щас залито люкс минералка, щас поменяю на п.с лукоил на машине стоит выхлоп самодельный может он глушит мотор? (колектор штаны сток далее труба и сам глушак, резонатора нету) бенз насос пекар- вроде хватает не дергает машину на больших оборотах метки грм все ок милиметр в милиметр клопы отрекгулировал компресия в том году была 11, на днях еще замерю динамика машины никакая((((((( тут есть фоты глушака http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/trol...888224170/#post гп 4.22 колеса р13 на м145, еще раньше стояла 408 кпп с завода ща 412 вроде все записи по тому што делал с машиной http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/troll90/journal/ свечи бриск а20д, завтра поставлю амп Edited September 12, 2010 by дима 412 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted September 12, 2010 ты собирал все из БУ деталей?? если да то может быть все кольца какие? меряй компресссию.если все ок то залей для начала нормальное масло мобил хоть а не люкс минералка ну и что такое бсз трамблер (восьмерошного типа) отрегулировали пружина от контактного на вакуму мне лично не оч понятно Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted September 12, 2010 (edited) Не понял, ты что поршневую и колено переставил вместе с бэушными вкладышами? мне лично не оч понятноДумаю имеется в виду бсз на датчике холла. Edited September 12, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #4 Posted September 13, 2010 (edited) ты собирал все из БУ деталей??если да то может быть все в этом году снова провалились гильзы, когда разбирал увидел што к.в с 1ремонтом вобщем все шатунные под замену, как раз был свежий 1.6, далее с него переставил вкладыши и к.в под номинал, те вкладыши которые делают щас точнее змз у меня 2комплекта полетело в этот раз перекинул вместе с к.в пусть и б.у но в идеале ни одной риски и царапины, гбц у меня в идеале хоть и пробег 30ткм- смысла новую брать как и к.в поршневую в том году брал у валеры когда он в юп был кольца от тудаже, поршневая когда перебирал была в идеале кольца какие? дружба меряй компресссию.если все ок то залей для начала нормальное масло мобил хоть а не ну и что такое лукоил по тестам самое нормальное среди бюджетных по тестам з.р мне лично не оч понятно все разъяснил Не понял, ты что поршневую и колено переставил вместе с бэушными вкладышами? Думаю имеется в виду бсз на датчике холла. да, но и до этого мотор не ехал даже с новыми вкладышами. на трамблер в вакумный опережение зажигания поставлена пружинка от контактного http://sergius41.narod.ru/tramblerphotoalbum.html делал сам автор темы Edited September 13, 2010 by дима 412 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #5 Posted September 13, 2010 Ещё и в трамблёр залез... Ищи-свищи теперь свои лошади. Нужно поставить заведомо 100% рабочие карб и зажигание и смотреть, куда лошади ускакали. Сейчас машина - сборище глюков, в которых можно очень долго плутать. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #6 Posted September 13, 2010 Вот теперь разбираешь двиг и собираешь из новых запчастей. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #7 Posted September 13, 2010 свечи бриск а20д, завтра поставлю амп выкинь это гавно. Карб думаю надо ставитить озон наш и смотреть. Вполне вероятно что мотор не обкаталсо еще, очень вероятно. Мож клапана коряво отрегулировал, или цепь проскочила? ЗЫ. На каблуке я так и не смог победить отсутствие динамики... Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #8 Posted September 13, 2010 жиклеры меняй,сток на 073 ваще не канают делай както так 115/150 1 камера 125/135 2 камера тогда может поедит,а вообще чтоб москвич начал передвигатся нада горизонталки ставить мне такой конфиг на 1.5 с 38 валом поднял динамику очень хорошо! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted September 13, 2010 для сравнения поставь сток-выпуск. Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #10 Posted September 13, 2010 выкинь это гавно. Карб думаю надо ставитить озон наш и смотреть. Вполне вероятно что мотор не обкаталсо еще, очень вероятно. Мож клапана коряво отрегулировал, или цепь проскочила? ЗЫ. На каблуке я так и не смог победить отсутствие динамики... 2140 озон уже в том году ставил, к126н тоже теперь солекс 073, клопы недавно регулировал, да сколькоже он обкатываться будет? куда могла цепь проскочить? для сравнения поставь сток-выпуск. завтро сниму выпуск, сток выпуска увы нету) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #11 Posted September 13, 2010 про необкатаность чушь, я на своем на первых километрах боялся газ нажимать, и при заездах в гараж постоянно посвистывала резина по бетонному полу Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted September 14, 2010 БУ детали тут не при чем - может не быть давления, но если есть компрессия ехать обязан Выхлоп больше к звуку. Как-то же 2,0 на сток выхлопе ездит Обкатан\необкатан - совсем не то. Ехать должен. Свечи менять .... может смысл в этом и есть, но с БСЗ любую мало-мальски исправную свечу зажигать будет. Питание или трамблер. Карбюратор сам-по себе если истправен (даже кашка) тоже должен ехать.... Есть заведомо испаравный карб и СЗ? Поставить и смотреть Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #13 Posted September 14, 2010 БСЗ любую мало-мальски исправную свечу зажигать будет + много. есть ооочень распространенный прикол, многие кто ставят прокладки коллекторов ставят их вверх ногами или наоборот, при этом машинга тупит не по-детски) каналы то перекрыты, это относится и к прокладке штанов) Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #14 Posted September 14, 2010 (edited) + много. есть ооочень распространенный прикол, многие кто ставят прокладки коллекторов ставят их вверх ногами или наоборот, при этом машинга тупит не по-детски) каналы то перекрыты, это относится и к прокладке штанов) у меня все нормально с прокл. колекторов седня поменял масло лукоил п.с 10в40 замерили компресию 10.5-11 свечи все ржавого цвета (бриски) -т.е бенз фиговый получается, какие свечи лучше поставить? по цене расчитываю до 300р комплект на 1камере разгон до 2200об тупит потом разгоняется резвее снимал глушак со штанов ниче не меняется, так што система выпуска сдесь не причем и снова возращусь к меткам к.в и р.в может шкивы разные к.в? прост цепь грм и все звездочки на моем старом 1.5на 80 не взаимозаменяемы с последними двигателями 412, возможно и на шкиве метки не совпадать,,,,,,, в книжке взаимозаменяемость ничего не нашел про шкивы((( выставлял все по книжке всмысле метки Edited September 14, 2010 by дима 412 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #15 Posted September 14, 2010 прост цепь грм и все звездочки на моем старом 1.5на 80 не взаимозаменяемы с последними двигателями 412, возможно и на шкиве метки не совпадать,,,,,,, в книжке взаимозаменяемость ничего не нашел про шкивы(((выставлял все по книжке всмысле метки это как? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #16 Posted September 14, 2010 прост цепь грм и все звездочки на моем старом 1.5на 80 не взаимозаменяемы с последними двигателями 412 первый раз слышу. ты прежде чем лезть в такие высокие материи попробуй заведомо рабочий трамблер поставить и карб Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #17 Posted September 14, 2010 (edited) первый раз слышу.ты прежде чем лезть в такие высокие материи попробуй заведомо рабочий трамблер поставить и карб фотки снизу на ссылке http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/trol...151713448/#post хотябы звездочку гбц сравни зубья на ней с обычной (фотки обычной звездочки не нашел) даже в книжке по взаимозаменяемости написано Edited September 14, 2010 by дима 412 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #18 Posted September 14, 2010 -т.е бенз фиговый получается, какие свечи лучше поставить? поменяй заправку для начала, свечи не знай, на вкус и цвет все фломастеры разные. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #19 Posted September 14, 2010 компрессия нормальная вроде. а машина не едет... делай. как тебе люди пишут - карю и зажигание потести... мотор не троит? ржавые свечи - это не только плохой бенз может быть. но и попадание ОЖ в целиндры (если фигово ГБЦ притянул после установки) в радиаторе жидкость какая? тосол или вода? когда машина прогретая - дымок из радиатора не идёт? ОЖ без жирных разводов?? сальники колена менял? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #20 Posted September 14, 2010 ржавые свечи - это не только плохой бенз может быть. не ржавые, а красные, ы? Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #21 Posted September 14, 2010 поменяй заправку для начала, свечи не знай, на вкус и цвет все фломастеры разные. +1 последний бенз немного отвратного качества компрессия нормальная вроде. а машина не едет... делай. как тебе люди пишут - карю и зажигание потести... мотор не троит? ржавые свечи - это не только плохой бенз может быть. но и попадание ОЖ в целиндры (если фигово ГБЦ притянул после установки) в радиаторе жидкость какая? тосол или вода? когда машина прогретая - дымок из радиатора не идёт? ОЖ без жирных разводов?? сальники колена менял? мотор работает даже на хх 500об очень ровно, с гбц все отл, в радиаторе антифриз, все ок, даже в пробках свыше 90 не поднимается температура Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #22 Posted September 14, 2010 ручник снял? у меня быает))) Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #23 Posted September 14, 2010 ручник снял? у меня быает))) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #24 Posted September 14, 2010 кстати а сцепа в порядке? может буксует Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #25 Posted September 14, 2010 кстати а сцепа в порядке? может буксует новая, корзина б.у но хорошая, маховик тоже, диск новый из старых запасов. говорюже двиготель! Share this post Link to post Share on other sites