Trigun

Температура открытия термостата

Recommended Posts

Газ

У меня нижний термос "Прогресс",пробок/перегревов/недогревов не наблюдается,быстро прогревается двиг,температуру держит в раене 80 гр.)

Заливается ОЖ в дыру под термостат, потом ставится термос и прикручивается патрубок. Затем в разрыв печного шланга заливается туда и обратно и соединяется. Пробок нету!) После этого я ещё как по науке заезжаю на эстакаду мордой вверх, откручиваю пробку радиатора и качаю машину. Но это лишь для собственного спокойствия. Поскольку ОЖ не уходила ещё ни разу при этом.

Я проще сделал,залил жидкость в радиатор,пожмакал патрубки и всё)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
верхний патрубок радиатора значительно холоднее температуры двигателя перед открыванием термостата

а должен быть холодным

Всё равно течение по малому контуру на порядки сильнее

но в большой круг все равно немного попадает

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Дырка всего одна нужна.

Для выхода воздуха.

Остальное - лишнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun
а должен быть холодным

 

но в большой круг все равно немного попадает

 

 

Не, ну уже выяснили наглядно, что без дырочки вообще не работает! Что уж спорить!

 

 

Дырка всего одна нужна.

Для выхода воздуха.

Остальное - лишнее

 

Не только для выхода воздуха. Полазив на сайте, я понял, что бывают 2 типа термостатов - которые начинают открываться при 40 градусах без дырки и при 80 градусах с дыркой. У меня термостат на 80 градусах был без дырки. В полной кастрюле он открывался при 83 градусах, как на нём и написано, а в кастрюле, наполненной по шайбу (как в машине - сверху среда со значительно более низкой температурой) он открывался только после закипания воды.

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Satt

самое полезное что скажу ставь 412 систему! это в 1000 раз грамотнее чем нижний, козий, термос!

 

+сов куча!

 

-владельцев 412 у которых были бы проблемы как у тебя (у меня та же петрушка что ты описал с термостатом :thumbdown: )

-чтобы поменять термостат не надо сливать весь тосол везде имеются сливные краники, в книжке по 412му есть краник в раджиаторе, есть краник в шлангах!, есть краник в блоке

-система более проста, меньше шлангов лучше циркуляция

-можно подключить печку к термостату, многие советуют, но правда я не хочу)

-возможность подобрать элемент термостата от многих иномарок, цена кстати на которые ниже чем на "оригинал москвича", у нас термос что я купил стоит 1300, а от ауди фолксваген 700-900 )))

-самый главный +, все без проблем меняется с нижнего на верхний все отверстия совпадают нужен корпус, и нижний уголок с большим шлангом на помпу, остальные шланги нормально подгоняются, тем болееесли есть эл. карлосн придется разрезать 1 шланг так это еще проще можно смудрить как надо углы)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Trigun

Ты не прав,

(как в машине - сверху среда со значительно более низкой температурой) он открывался только после закипания воды.
понял что написал?

на форуме ГАЗ21 люди ,подбирая термос от других машин ставили его вверх ногами, ито при таком инсталле он открывался до кипения,

у тебя скапливается банальная воздушная пробка под термосом,и выгнать ее нужно всего один раз,для этого достаточно одной малюсенькой,меньше мм дырки,после ,если у тебя система не завоздушивается(ПГБЦ,помпа,шланги)то проблем вообще не будет! при 40 град. открывается только один тип термостатов-нерабочие!

 

 

Из этой темы ясно у кого печка нормально не работает :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Belovkcc

По моему, воздух тут не главное. Суть в том, что когда термостат закрыт, циркуляции ОЖ через него нету, поэтому он "забывает" открыться вовремя, а при наличии дырочки, часть ОЖ проходит через него и он полностью прогревается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun
понял что написал?

 

Всё я понял, что написал. Воздушной пробки нет и быть не может, поскольку перед установкой заливаю жидкость сначала в отверстие термостата под верх. а затем его туда окунаю. Всё дело только в том, что верхушка поршенька термостата находится в холодной воде. Доказано опытом с кастрюлей. С полной заливкой и заливкой по голову.

 

Кстати, все термостаты разные по конструкции. У моего старого термостата вообще сверху был только клапан. Вся ёмкость с гелем была снизу. А у этого 30/70. 30% выглядывают сверху. Шайба клапана, открывающего большой контур насажена прям на неё. Дурацкая конструкция. Из-за неё все проблемы. И раньше никогда воздушных пробок не было. А сейчас вдруг появились? Причём все раз 20, что я его снимал? Тосол заливал всегда как обычно, как и раньше. Причём полностью его не сливал, а сливал только чуть чуть, пока не оголятся внутренности радиатора.

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

SHARk

Trigun

блин,тогда объясните мне как на зубиле срабатывает термос,как на моем москвиче и как на Волге срабатывали? значит такие термосы берете,но термостат для того и служит,чтобы не пускать ОЖ в радиатор,а не для сверления в нем сита

 

незнаю какие системы ОЖ у вас(чистые,забитые)но когда я сверлил одно отверстие примерно 1,2мм ,то прогрев становился при 0 на улице значительн дольше

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Сказочник блин , лично крутил в руках термос от лексуса который нам встаёт но стоит 900р так вот в нём было 4 отверстия где то по 1мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Belovkss, как может он намного дольше прогреваться, если через эти дырюлечки ОЖ еле еле течёт? То есть ты абсолютно прав - дольше. Но совсем ненамного. Патрубок радиатора еле тёплый при этом! Я держал на нём руку на протяжении всего прогрева. Он был всего-лишь тёплым (но не холодным), а когда термос открылся - руку отдёрнул - 83 градуса как-никак. Всё равно основной ток ОЖ происходит через малый контур.

 

Расслабься... это у меня просто такой термостат попался.... у которого ёмкость с гелем торчит и в холодной воде на 30%. Если честно, когда разобрался во всём, то встал вопрос - а на хрена на заводе так сделали? :) У нормального термоса вся ёмкость должна быть снизу, как я понял. Ну, пока не обжёгся, всех тонкостей не узнал. Теперь если придётся термос покупать - уже буду знать, на что смотреть. Хотя выбора у нас в городе особого нет... я в 3-х магазинах был и везде только такой лежал. А в областной центр (там выбор больше и продавец знакомый есть) за термостатом ехать я поленился. Да и этот внешне мне очень понравился. Кто ж знал что так напарюсь?

 

figaro, а поподробнее можно про термос с Лексуса? :) Хочу!

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

figaro

были просто отверстия,ии отверстия с клапанками(на волгу такой покупал)

Ничего не сказочник,при прогреве в малом кругу создается давление и не малое,это очевидно,так что даже через маленькую дырку ОЖ будет давить,я не говорил что одна малюсенькая дырка существенно увеличит время прогрева,но уж как тут по 2-4 дырки,куда столько?

делайте как хотите,потом не пишите в тему: зимой в москвиче

 

Кстати я купил термос с такой же проблемой,при его установки машина закипает и все(на ПГБЦ грешил,на помпу), пока дырку не проковыряешь, а старый у меня был ТБ-2(маде ин СССР) с большой нижней тарелкой,которая не перекрывала малый круг,видать старый хозяин не знал устройства, кстати он был без всяких дырок!!!Вернул его на место и темп воды стала ровно 80градусов,что в мороз,что в жару!

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Номер его по экзисту 5434.82 , есть там и заменители по 300р , у самого стоит обычный термос года два и вроде всё отлично .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Кстати у металики фана на завод похож ,пробуй его без дырок

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Belovkcc

поздняки, вилка... 1 удар четыре дырки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.