Trigun

Температура открытия термостата

Recommended Posts

Trigun

Каким образм необходимо проводить проверку термостата?

 

Расскажу свою историю. Сначала отмечу, что у меня поздний комбик с верхним термостатом. В общем я как-то заметил, что двиг начал медленно прогреваться.... подумал, что термостат гавкнулся. И действительно - его заклинило в открытом положении. Купил я новый термостат. Вот такой:

88cd171775bd7ffd_main.jpg

На нём написано - 83 градуса. Положил я его в кастрюльку, взял термометр химический (до 140 градусов), начал греть. Ровно на 83 градусах он начал открываться и уже к 90 градусам был открыт полностью. Чудесно, подумал я, и установил его в двигатель. На следующий день я проехал 5 км. Стрелка дошла до 110 градусов и я остановился на обочине. Термостат так и не открылся. Воздушные пробки были все выгнаны 100%. Перед машины поднимался, тосол заливался во все дыры, куда только можно в т.ч и в шланги печки.

 

Я очень удивился. После этого я снимал и ставил его сто раз уже. Психовал, матерился, много курил... Пока до меня не дошло, что, вероятно, я неправильно делаю. Я налил в кастрюлю воды ровно по диск, которым он крепится. И начал греть. Вода закипела и только тогда он начал открываться.

 

Я думаю, что когда низ термостата опущен в кипяток, а верх термостата находится в холодной воде, температура самого термостата где-то 60 градусов получается... и он не открывается...

 

У кого какие соображения будут? Подскажите, пожалуйста. Это термостат фиговый? Или как с этим бороться? :) Без термостата температура двигателя даже до 80 не доходит... Если термостат фиговый, может, кто-нибудь подскажет, какой заводской будет неплохим? Я уже так с ним намучался!

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

дырочку на миллиметр диаметром просверли в тарелке клапана и будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

дырка должна быть с завода.

поищи темку про установку нижнего термостата и точно будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Как я понял, её (дырки) там как раз почему то нету.

 

А вот устанвку нижнего термоса... отказать. Лично я вижу только минусы. У самого верхний термос и никаких проблем нету. И с прогревом всё хорошо и в салоне зимой чуть ли не жарко в лютый мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

у меня тоже носки жареные, единственно стоял термос от ВАЗ-2110 на 85 градусов открытия, я поставил на другой на 80 градусов открытия.

можно найти темку об установке двух термостатов 2141, система вообще работает что надо.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

SHARk

1мм в любом месте тарелочки 1мм достаточно или больше лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
можно найти темку об установке двух термостатов 2141, система вообще работает что надо.
Госспадя, а два то зачем?! У меня и с одним всё прекрасно. А вот 2 боольшущих минуса нижнего термоса: толком не подлезть к генератору, и сам термос ставить/снимать жутко неудобно да ещё и почти всю ОЖ сливать надо. Это,конечно, не часто надо, но когда надо столько матюков складывается...

 

Metallica fan

Не подскажу. Я не сверлил, у меня нормальный термос попался. А делается как раз для того, чтоб сам термостат нормально нагревался и вовремя открывался при этом не пропускал бы лишнюю ОЖ когда не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

У меня на ГАЗ-3110 так было. На 402 моторе. Постоянно грелся. просверлил по совету дяди Васи из соседнего гаража дырку 5 мм ( от края отступил 5 мм до кромки дырки), затем стал зачищать (термос был в белом гавне) обнаружил штатную дырку, не выпал кружочек, брак так сказать. И стало две дырки. И стало работать.

 

SHARk тебе видней в плане ремонта. я пас.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Дырки с завода не было. И в старом тоже не было. Спасибо за помощь! Сказал отцу, а он с психу просверлил 4 дырки в шляпе. Ещё не ставил. Завтра буду пробовать)

 

П.С. Никаких доработок типа нижнего термостата и т.п. точно делать не буду. Зачем всё усложнять, если и с верхним всё должно отлично работать? :)

 

В любом случае завтра отпишусь, получится или нет.

 

В любом случае хочу запасной купить. Подскажите, какой фирмы лучше взять, или хотя бы на что смотреть? Как проверять грамотно в кастрюле?

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Действительно! Помогло! 4 дырочки по 1мм - и двигатель быстро очень прогревается и термостат открывается вовремя - держится температура 80-85 градусов! Всем спасибо огромное!

 

Так кто-нибудь что-нибудь сможет подсказать по поводу хорошего термостата про запас? Или это такая вещь, которую все наобум берут? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

1 трабл, гдле у меня просверлить их? там нет такой тарелочки как на этом?(((

 

856625MjH8.jpg

 

856626diRf.jpg

 

856627LhZA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Ни хрена себе махина какая! :) Мой меньше в 2 раза. :)

 

856626diRf.jpg

 

Ну вот здесь где-нибудь. Или прям в торце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Ни хрена себе махина какая! Мой меньше в 2 раза.

такой продают только, если не заробит от ино буду подбирать

 

Ну вот здесь где-нибудь. Или прям в торце.

там и сделал сверлом на 2,0 не помню 4 штуки вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Что-то вы сверлите много дырок!прогрев будет много медленнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

А ты уверен, что одной было бы достаточно? Я лично заколебался догревать двиг до 110 градусов. Да и 4 дырочки по 1мм, что я просверлил, это фигня... верхний патрубок радиатора значительно холоднее температуры двигателя перед открыванием термостата. Но не совсем холодный, как вообще без дырочек. Всё равно течение по малому контуру на порядки сильнее, чем через эти дырочки до того, как термостат перекроет малый контур.

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Четырех отверстий по 1мм не то чтобы много или мало... они слишком маленькие. Зарастут всякой бякой быстро. Луше одну, но диаметром 2-3 мм. Буржуи туда (в отверстие) заклепочку болтающуюся вешают. Она, когда болтается, не дает отверстию зарастать накипью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Да.... тут ты прав. Поглядим.... если зарастут - одно рассверлю побольше. Я когда-то хрень туда заливал для затыкания течей системы охлаждения. Может ещё где-то плавает.... если плавает - то точно загадится быстро. :( Интересно.... как от этой бяки можно систему промыть. если быть уверенным, что там чисто, можно и тосол новый было бы залить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

народ помогите, немного конечно не в тему

 

у меня вобщем "восьмерочный" термос

открываться не хочет, от его дополнительного ответвления шланг идет в расширительный бачек

 

подскажите что я могу делать не так, термос был новый, поставил - не открывается, купил другой , сварил - работает , поставил не открывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

где и как побороть? ибо сил уже нет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

пристрелить

 

а если серьезно есть тема как выгнать воздушные пробки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

эта тема не работает, система ОЖ не стандартная , печки тоже нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
эта тема не работает

в ней спрашивай а не здесь

здесь про верхний термос вообще, при нем пробок нету почти

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
здесь про верхний термос вообще, при нем пробок нету почти

Вот к стати да. Если встречал пробки при верхнем термосе, то они сами выходили в радиатор при первом открытии термостата (прогреве машины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Да. При верхнем термосе всё просто. Заливается ОЖ в дыру под термостат, потом ставится термос и прикручивается патрубок. Затем в разрыв печного шланга заливается туда и обратно и соединяется. Пробок нету!) После этого я ещё как по науке заезжаю на эстакаду мордой вверх, откручиваю пробку радиатора и качаю машину. Но это лишь для собственного спокойствия. Поскольку ОЖ не уходила ещё ни разу при этом.

 

А вот товарищ с нижним термосом постоянно мается. Каким-то неведомым образом термос оказывается в воздушной пробке и отказывается открываться. Надо их корпуса прозрачными делать))) Чтобы видно было.

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.