Kirpigiller

установка 58ого вала

Recommended Posts

Kirpigiller

Всем привет.

 

Где в Питере могут поставить 58ой вал?

сам не могу, так как требуется зенкование опор пружин.

 

где лучше сделать и сколько будет стоить примерно?

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Я себе вставил без всяких зенковок , зазор между витков пружин был 1.2-1.5мм , мотор пробежал почти 20.000км , вал в идеале а мотор частенько кручу почти да 6000об\мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

действительно, у некоторых и 78 встает без доработок.

 

Зенковать где, хлопотно и сложно найти, почти наверняка попросят снимать направляющие

 

Либо подбери другие пружины либо распусти их изготовив новую тарелку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
сам не могу, так как требуется зенкование опор пружин.

Откуда информация? Просто вычитал где-то? Или в живую рассмотрел?

 

У меня 78-й вал стоит без зенковки и мотор намотал уже с десяток тыс. км! А у него ходы поболее чем у 58-го будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А у него ходы поболее чем у 58-го будут.

SHARk, а ты мерил? :respect:

 

в общем смотреть нужно на ГБЦ, суть написал figaro

зазор между витков пружин был 1.2-1.5мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

при зенкование написано на сайте динамики

 

сам ставить все равно не хочу.

 

кто возьмется сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В Гарант можно обратиться, но ИМХО, лучше чем сам никто не сделает.

По крайней мере поставить и прикинуть что к чему, оценить зазоры, если действительно смыкаются, или втулить надо то уже искать контору.

 

А коромысла сам обточил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

э-э-э

 

а что, надо?

 

есть новая 248-ая голова и новый 58 вал

хочу их совместить

 

в голове ничего не делал

только разрезную поставил (в ноль пока)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

конечно надо, валы все разные, ГБЦ новая тем более 248 это вообще лотерея.

 

как бы сделал я (точнее как я делал) - в голую ГБЦ поставил вал, убедился, что влезает, вынул, оценил зазоры по шейкам. Убедился, что в допуске.

Оценил зазор ось направляющих - ГБЦ там где есть маслоканалы.

 

Отвез ГБЦ на опрессовку, для 248 - обязательно, я возил в Механику.

Потом решил нужно ли переделывать под МСК, изготовил направляющие, заменил., правил седла - делала в Механике.

 

Отшлифовал плоскость, почти наверняка придется, тоже в Механике делал.

 

Собрал ГБЦ с распущенными сток пружинами или с заменой их на более подходящие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а что, надо?

 

новые коромысла - надо

http://www.raspredval.ru/images/412B.gif

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Или подточить старые.

 

По поводу зенкования есть типа такая трубчатая фреза... Но имхо это еще тот геморой ее надыбать.

 

Ставь пружины от классики и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Garri-g, проясни пожалуйста смысл доработки коромысла, собрал с новым прокрутил не вижу явно необходимости.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мишаня, да ты зверь...

Лично я ничего не дорабатывал, ничего не делал, просто взял и поставил 58-й вал в 248-ю ГБЦ (тогда мотор ещё 1.8 был). Надо отдать должное, машин получил прибавку тяги на низах и без проблем стал крутиться до 6000 об/мин. Никаких зенкований, никаких доработок коромысел не надо!

 

Потом появился 2.0 моторчик с 58-м валом и 412-й ГБЦ.... не каждая новенькая иномарка догонит... Когда поставил 78-й вал с 248-й ГБЦ, посмотрел, ему не треба зенкований, запас у пружин значительный - до смыкания витков далеко. Доработал коромысла (подточил) и.. чуствую зря - мотор потерял динамику, хотя всё ещё резвый.

К стати, без проблем включаю 5-ю передачу, есть у меня такая в загашнике %), на 40 км/ч и разгоняю машин до 140км/ч (дальше страшно, но запас есть). 1-й перечадей почти не пользовался - мотор прекрасно и со второй стартует.

 

SHARk, а ты мерил?
Неа :), но ведь должно же быть! Да и по смыканию (недосмыканию) витков клапанных пружин видно (на глаз :) ), что ход 78-го по-более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А каким образом ты сточил по 0,2 мм?

 

На б/у там естественный износ есть, на новых и мало б/у практически нет, но я не понимаю - прокрутил с новым - криминала не вижу, вопрос для чего это нужно, может для РВ?

 

Пружины мне Тарас Андреевич прислал, с ними и со стандартными тарелками зазор с запасом.

 

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=t5ze&p=843003

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А каким образом ты сточил по 0,2 мм?
Догадайся... на глаз :), потому и думаю, что зря...

 

но я не понимаю - прокрутил с новым - криминала не вижу, вопрос для чего это нужно, может для РВ?
на 58-м валу я так же думал и всё было ОК после сборки и мотор отлично бегал.

На 78-м валу я сначала собрал как есть и мне не понравился угол "атаки" распредвалом коромысла - кулачок РВ чуть ли не под прямым углом врезался в коромысло, потому решил, что надо бы таки доработать коромысла.

 

Пружины мне Тарас Андреевич прислал, с ними и со стандартными тарелками зазор с запасом.
Это которые БМВшные? Мне и на стандартных хорошо живётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ты снимал механизированно или вручную?

чет разметил я коромысло для пробы 0,2х4 как сделать одинаково в условиях гаража, пока не придумал.

кстати 18,5 там нет, грубо - больше.

 

Да, они, задумки были шире, чем позволяет реальность.

 

На стандартных я кстати пробовал 78 вал, - смыкания не было, но и зазор был меньше мм. Для для этого варианта были тарелки сток -2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

стоит 58-й в 412-й голове, запас хода до смыкания витков приличный остался, когда вставил вал в голову и вставил ось с коромыслами - не понравилось, что коромысло трет по кулачку кромкой, кромки чуть скруглил... коромысла не новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ты снимал механизированно или вручную?
Жена болгарина помогала.

 

чет разметил я коромысло для пробы 0,2х4 как сделать одинаково в условиях гаража, пока не придумал.
Вот я тоже. потому и "на глаз"

 

пробовал 78 вал, - смыкания не было, но и зазор был меньше мм
Как показывает практика, это не мешает мотору выкрутиться в 6000 об/мин.

Проверял на холостых (т.е. стоя на месте), срабатывает "отсечка" на 6500, ну не крутиться он дальше.

По идее, если бы зазора не хватало бы, то поломало бы коромысла - за подобным мотор замечен не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вопрос зазора, температуры, и прочего. Риск мне не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Проверял на холостых (т.е. стоя на месте), срабатывает "отсечка" на 6500
К стати, это к тому, что многие говорят, что при увеличении объёма, мотор становится низко оборотисным и с трудом крутиться до 4000-5000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нужен мелкий камень и пантограф гравировальный. В настоящее время - недоступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
вопрос зазора, температуры, и прочего. Риск мне не нужен.
Ммм.. ты часто ездишь в режиме "тапка в пол" и обороты в диапозоне 4000-6000? Если изредка, то риска нет. Потому как я так ездил часто - мотор по сей день прекрасно себя чувствует, вот только КПП и задний мост этого не любят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

спорить про обороты не буду, у меня дефорс меньше крутился :) правда под нагрузкой.

 

По поводу стиля, - в независимость от стиля должен быть запас, иначе по-любому сломается. Это ИМХО.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, а у меня форс... до 6000 под нагрузкой на 1-2-й передачах (хотя не оптимально, т.к. после 5500 тяги уже толком нету).

 

Запас до 6000 тебя не устраивает?.. :) Выше мотор всё равно не раскрутишь под нагрузкой, если только случайным переходом на пониженную передачу на неправильной скорости (например на 100км/ч на первую передачу).

 

в независимость от стиля должен быть запас, иначе по-любому сломается. Это ИМХО.
И это правильно! Иногда бывает ситуёвина. когда надо резко рвануть с места и переключать передачи некогда... меня так разок чуть было не зажало между грузовиками... мотор, наверное в 6500 выкрутил на 2-й, дабы протиснуться в дырочку (один грузовик стоял, другой ехал попутно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.