Арсений #26 Posted September 1, 2010 Есть смесь Е-85, правда там этанол. Но думаю, что разницы нет. Любой двигатель будет работать на спирте, проблема только в РТИ - резинотехнических изделиях. Уплотнения, шланги и ссальники сделаны из масло-бензостойкой резины. А она зачастую растворяется в спирте. Share this post Link to post Share on other sites
dars #27 Posted September 4, 2010 dars ..........................хотелось бы услышать реальные процентные соотношения бензина (А-92) и метанола (к примеру 10% бенз остальное метанол). Я имел в виду что ты будеш туда лить чистый метанол.Про смесь с бензином ниче не могу посоветовать. Share this post Link to post Share on other sites
dars #28 Posted September 4, 2010 (edited) dars Большое спасибо за объяснение вот только не совсем догнал по поводу травления аллюминия и тяжелого запуска при низких температурах. Я увлекаюсь авиамоделизмом где большее количество двигателей работает именно на метаноле и его смесях, при этом двиги целиком аллюминиевые и потом я лично летал при температуре -20 и все было нормально..... А СС у них какая?Работать то и будет при-20 но вот запустить проморозивший мотор не получится.Вот именно на смеси с эфиром он и заводится.Также как метанольные драгстеры заводят сначало на высокооктановом топливе а потом включают подачю чистого метанола. Edited September 4, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #29 Posted September 4, 2010 масик на метадоне Share this post Link to post Share on other sites