SpykeR #1 Posted August 23, 2010 Вот хотел поинтересоваться насколько реально заставить москвич ехать на метаноле и какой результат можно получить. У меня есть возможность заказывать метанол сотнями литров всего по 1-1,2 бакса за литр, а бензин стоит примерно 1,2-1,5 бакса Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #2 Posted August 23, 2010 При виде ваучера в 50 тысяч-поедет. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted August 23, 2010 заказывать метанол сотнями литров всего по 1-1,2 бакса за литр, а бензин стоит примерно 1,2-1,5 бакса где выгода? + установка оборудования Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted August 23, 2010 Не Serg Martin ли вернулся? ))) разницы мало в цене - раз. Во вторых чтоб заказать <1,2 бакса я понимаю надо заказывать сотнями литров? Метаноловый магнат? )))) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #6 Posted August 23, 2010 нормально поедет, чем хуже будет подготовлен по железу-тем меньше проедет. Я заливал метанол в пропорциях к бензу. Чувство клааасссс.Ровный момент, чёткая работа мотора. Отсутствие детонации. Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #7 Posted August 24, 2010 нормально поедет, чем хуже будет подготовлен по железу-тем меньше проедет.Я заливал метанол в пропорциях к бензу. Чувство клааасссс.Ровный момент, чёткая работа мотора. Отсутствие детонации. А то, что метанол разъедает трубки топливопровода, Вы в курсе? И еще гигроскопичен, любит водичку в себя тянуть? У нас на заводе делали метанол разных степеней очистки. Высокая степень дорогая получается. а низкая содержит в себе большое количество парафинов, которые при низких температурах начинают переходить в твердую фазу и забивать все трубки. Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #8 Posted August 24, 2010 Батька в начале 90-х имел возможность выкатывать на пирожке по 100 литров метанола в месяц, никаких переделок особых небыло, никаких последствий тоже, катались так года 2... Пока шаровый спирт не закончился, помню запах был неприятный... Share this post Link to post Share on other sites
SpykeR #9 Posted August 25, 2010 Во вторых чтоб заказать <1,2 бакса я понимаю надо заказывать сотнями литров? Если заказать 100-150 литров, то цена 6 грн\литр (~0,8 бакса). Я заливал метанол в пропорциях к бензу. Чувство клааасссс.Ровный момент, чёткая работа мотора. Отсутствие детонации. Вот хотелось узнать какие именно пропорции при степени сжатия 10 атм и какой расход при этом Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #10 Posted August 26, 2010 степень сжатия в 10 кгс/см2 настораживает.... все пропорции в книжке Бекмана Вильгельма Вильгельмовича. Читайте книжки молодеж... не всеж брызговики из фанеры выпиливать. Share this post Link to post Share on other sites
SpykeR #11 Posted August 26, 2010 степень сжатия в 10 кгс/см2 настораживает.... Я лично еще не мерял , это так сказал хозяин. Вот оформит ТО и я лично померяю(просто купить хочу и договорился, что ТО с него) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted August 26, 2010 степень сжатия в 10 кгс/см2 настораживает.... Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #14 Posted August 27, 2010 Всем + охулиард вы не подумайте я в теме, что е=... не в килограммах измеряется Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #15 Posted August 27, 2010 ".. а не учёных тьма.." (С) м-да.. далеко же он уедет Share this post Link to post Share on other sites
dars #16 Posted August 27, 2010 (edited) Нужно залить Нитрометан+Гидразин(стратегическое ракетное топливо). А метанол древесный спирт.Его льют в машины с большой СС.У него температура горения нижн чем у бензина.А состав смеси 6,4:1.Жрать будет бочками. Вот короче http://ru.wikipedia.org/wiki/Метанол. http://ru.wikipedia.org/wiki/Нитрометан http://at.amobil.ru/print/?id=514801 Edited August 27, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Андрейка #17 Posted August 27, 2010 лучше изопропанол попробовать Share this post Link to post Share on other sites
dars #18 Posted August 27, 2010 (edited) Да и на метаноле тоже поедит. Для полного сжигания 1 кг этого топлива нужно всего 6,4 кг воздуха. Это значит, что при работе на МЕТАНОЛЕ в цилиндре можно сжечь в два раз больше этого топлива, чем бензина, получив выигрыш в энергии почти в полтора раза. А на нитрометаноле более двух раз.Там состав смеси 1,7:1.Жрать будет цистернами Edited August 27, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #19 Posted August 27, 2010 угу для карбов прикол, химикам на инже уж больно здоровые форсы нужны - вот химики их и не любят =))) Share this post Link to post Share on other sites
dars #20 Posted August 27, 2010 (edited) угу для карбов прикол, химикам на инже уж больно здоровые форсы нужны - вот химики их и не любят =))) Здрасте!! Да все драгстеры на электронике гоняют в наше время..И форсоф на закас не сложно сворганеть.Хоть для космического корабля Главно деньги плати! Edited August 27, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted August 27, 2010 Вот последнее - ключевое. Я именно про это. Share this post Link to post Share on other sites
SpykeR #22 Posted August 27, 2010 В общем по делу практически ничего не написано, одни слова "жрать будет" и тому подобное. Я кажется не спрашивал сколько денег будет уходить, я спросил о том насколько это сложно и какой результат получится. Ладно прийдется идти путем проб и ошибок Share this post Link to post Share on other sites
dars #23 Posted August 29, 2010 (edited) В общем по делу практически ничего не написано, одни слова "жрать будет" и тому подобное. Я кажется не спрашивал сколько денег будет уходить, я спросил о том насколько это сложно и какой результат получится. Ладно прийдется идти путем проб и ошибок Дак я тебе все данные выложил.Можно сказать по полочкам.А тебе не понятно Вот например состав смеси 6,4:1 это значит что топливо при смешивание с воздухом должно быть в 2,2 раза больше.Рассверливаем топливные жиклеры в карбе.Ставим бензонасос производительнее. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %на СС 10:1 СС стандартно можно ставить 15:1 Это еще процентов 10-15 от мощности. Недостатки: метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС. гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений. уменьшенная летучесть при холодной погоде: Моторы, работающие на метаноле, могут иметь проблемы с запуском и отличаться повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры.При 10 градусах Цельсия мотор уже не запустится.Придется для запуска использовать высокооктановый бензин. Что ещё не понятно. Edited August 29, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
dars #24 Posted August 29, 2010 (edited) ........................ У меня есть возможность заказывать метанол сотнями литров всего по 1-1,2 бакса за литр, а бензин стоит примерно 1,2-1,5 бакса А из этого я понял,что хочеш сэкономить на горючке. Edited August 29, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
SpykeR #25 Posted August 31, 2010 (edited) dars Большое спасибо за объяснение вот только не совсем догнал по поводу травления аллюминия и тяжелого запуска при низких температурах. Я увлекаюсь авиамоделизмом где большее количество двигателей работает именно на метаноле и его смесях, при этом двиги целиком аллюминиевые и потом я лично летал при температуре -20 и все было нормально(возможно это к узамам не относится но зато личный опыт). Вопрос не столько в экономии сколько в повышении мощности и экологичности узама. хотелось бы услышать реальные процентные соотношения бензина (А-92) и метанола (к примеру 10% бенз остальное метанол). Edited August 31, 2010 by SpykeR Share this post Link to post Share on other sites