SpykeR

Масик на метаноле

Recommended Posts

SpykeR

Вот хотел поинтересоваться насколько реально заставить москвич ехать на метаноле и какой результат можно получить. У меня есть возможность заказывать метанол сотнями литров всего по 1-1,2 бакса за литр, а бензин стоит примерно 1,2-1,5 бакса

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

При виде ваучера в 50 тысяч-поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
заказывать метанол сотнями литров всего по 1-1,2 бакса за литр, а бензин стоит примерно 1,2-1,5 бакса

где выгода? + установка оборудования

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не Serg Martin ли вернулся? )))

разницы мало в цене - раз.

Во вторых чтоб заказать <1,2 бакса я понимаю надо заказывать сотнями литров? :declare: Метаноловый магнат? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

опасно очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

нормально поедет, чем хуже будет подготовлен по железу-тем меньше проедет.

Я заливал метанол в пропорциях к бензу. Чувство клааасссс.Ровный момент, чёткая работа мотора. Отсутствие детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX
нормально поедет, чем хуже будет подготовлен по железу-тем меньше проедет.

Я заливал метанол в пропорциях к бензу. Чувство клааасссс.Ровный момент, чёткая работа мотора. Отсутствие детонации.

А то, что метанол разъедает трубки топливопровода, Вы в курсе? И еще гигроскопичен, любит водичку в себя тянуть? У нас на заводе делали метанол разных степеней очистки. Высокая степень дорогая получается. а низкая содержит в себе большое количество парафинов, которые при низких температурах начинают переходить в твердую фазу и забивать все трубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Батька в начале 90-х имел возможность выкатывать на пирожке по 100 литров метанола в месяц, никаких переделок особых небыло, никаких последствий тоже, катались так года 2... Пока шаровый спирт не закончился, помню запах был неприятный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpykeR
Во вторых чтоб заказать <1,2 бакса я понимаю надо заказывать сотнями литров?

Если заказать 100-150 литров, то цена 6 грн\литр (~0,8 бакса).

 

Я заливал метанол в пропорциях к бензу. Чувство клааасссс.Ровный момент, чёткая работа мотора. Отсутствие детонации.

Вот хотелось узнать какие именно пропорции при степени сжатия 10 атм и какой расход при этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

степень сжатия в 10 кгс/см2 настораживает.... :respect: все пропорции в книжке Бекмана Вильгельма Вильгельмовича. Читайте книжки молодеж... не всеж брызговики из фанеры выпиливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpykeR
степень сжатия в 10 кгс/см2 настораживает....

Я лично еще не мерял :) , это так сказал хозяин. Вот оформит ТО и я лично померяю(просто купить хочу и договорился, что ТО с него)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
степень сжатия в 10 кгс/см2 настораживает....

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Мишаня, +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

Всем + охулиард :) вы не подумайте я в теме, что е=... не в килограммах измеряется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
:)

".. а не учёных тьма.." (С) м-да.. далеко же он уедет

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Нужно залить Нитрометан+Гидразин(стратегическое ракетное топливо). :)

А метанол древесный спирт.Его льют в машины с большой СС.У него температура горения нижн чем у бензина.А состав смеси 6,4:1.Жрать будет бочками.

Вот короче http://ru.wikipedia.org/wiki/Метанол.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нитрометан

 

http://at.amobil.ru/print/?id=514801

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрейка

лучше изопропанол попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Да и на метаноле тоже поедит.

Для полного сжигания 1 кг этого топлива нужно всего 6,4 кг воздуха. Это значит, что при работе на МЕТАНОЛЕ в цилиндре можно сжечь в два раз больше этого топлива, чем бензина, получив выигрыш в энергии почти в полтора раза.

 

А на нитрометаноле более двух раз.Там состав смеси 1,7:1.Жрать будет цистернами :)

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

угу для карбов прикол, химикам на инже уж больно здоровые форсы нужны - вот химики их и не любят =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
угу для карбов прикол, химикам на инже уж больно здоровые форсы нужны - вот химики их и не любят =)))

Здрасте!! Да все драгстеры на электронике гоняют в наше время..И форсоф на закас не сложно сворганеть.Хоть для космического корабля :sm_haha: Главно деньги плати!

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вот последнее - ключевое. Я именно про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpykeR

В общем по делу практически ничего не написано, одни слова "жрать будет" и тому подобное. Я кажется не спрашивал сколько денег будет уходить, я спросил о том насколько это сложно и какой результат получится. Ладно прийдется идти путем проб и ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
В общем по делу практически ничего не написано, одни слова "жрать будет" и тому подобное. Я кажется не спрашивал сколько денег будет уходить, я спросил о том насколько это сложно и какой результат получится. Ладно прийдется идти путем проб и ошибок

Дак я тебе все данные выложил.Можно сказать по полочкам.А тебе не понятно :sm_haha:

Вот например состав смеси 6,4:1 это значит что топливо при смешивание с воздухом должно быть в 2,2 раза больше.Рассверливаем топливные жиклеры в карбе.Ставим бензонасос производительнее.

В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %на СС 10:1

СС стандартно можно ставить 15:1 Это еще процентов 10-15 от мощности.

Недостатки:

метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.

гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений.

 

уменьшенная летучесть при холодной погоде: Моторы, работающие на метаноле, могут иметь проблемы с запуском и отличаться повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры.При 10 градусах Цельсия мотор уже не запустится.Придется для запуска использовать высокооктановый бензин.

 

Что ещё не понятно. :derisive:

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
........................ У меня есть возможность заказывать метанол сотнями литров всего по 1-1,2 бакса за литр, а бензин стоит примерно 1,2-1,5 бакса

А из этого я понял,что хочеш сэкономить на горючке.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpykeR

dars Большое спасибо за объяснение вот только не совсем догнал по поводу травления аллюминия и тяжелого запуска при низких температурах. Я увлекаюсь авиамоделизмом где большее количество двигателей работает именно на метаноле и его смесях, при этом двиги целиком аллюминиевые и потом я лично летал при температуре -20 и все было нормально(возможно это к узамам не относится но зато личный опыт). Вопрос не столько в экономии сколько в повышении мощности и экологичности узама.

хотелось бы услышать реальные процентные соотношения бензина (А-92) и метанола (к примеру 10% бенз остальное метанол).

Edited by SpykeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.