Wolf555

Чем помыть движок?

Recommended Posts

BratDagiga
щелочью алюминий мыть не рекомендуется, кстати, ибо разрушает.

 

вероятно это средство для отмывки черных металлов.

 

Критики правы на 100%

оно то в реакцию с алюминием вступает но не разрушает его как вы себе это представляете потомучто это средство для мытья моторов а производитель учёл что там можеит быть алюминий так что не ссы___те покупайте и мойте выгоднее бензина и керосина плюс не нанюхаетесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
потомучто это средство для мытья моторов а производитель учёл что там можеит быть алюминий так что не ссы___те покупайте и мойте выгоднее бензина и керосина плюс не нанюхаетесь

парам парам пам! а в курсе что есть еще чугуниевые моторы, да да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

есть составы для мытья именно Al деталей.

 

возможно они продаются и уже готовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Занимаюсь ремонтом своего авто на каждый день. На прошедших выходных собирали блок. Для сборки его соответственно мыли. Решил поделиться рецептом.

Инструмент - распылитель. Пистолет такой под сжатый воздух от компрессора у которого снизу прикручивается бачок с жидкостью типа покрасочного пистолета.

Этап 1. Вытаскиваем блок на улицу и дуем на него бензином из пистолета. Цель операции смыть все масла.

Этап 2. Продуваем воздухом - цель испарить бензин.

Этап 3. Откручиваем бензиновую банку от пистолета и втыкаем вместо нее бутылку со средством "Факир" для мытья газовых плит ( в составе есть натриевая щелочь - не рекомендуется мыть алюминий). Дуем на блок Факиром. В процессе видно как химия ест отложения (пена окрашивается в коричневый цвет).

Этап 4. Убираем Факир в сторону и втыкаем в пистолет бутылку с чистой водой. Дуем на блок водой. При этом во первых промывается пистолет и во вторых смывается Факир.

Этап 5. Смотрим остались ли коричневые пятна на блоке. Если остались повторяем этапы 3 и 4.

Этап 6. В корыте разводим порошок стиральный синтетический универсальный типа (любого) в теплой воде. Кунаем туда блок и трем его губками (не губами, а поролоновыми губками для мытья посуды, например).

Этап 7. Споласкиваем чистой водой из пистолета.

Этап 8. Уносим блок в помещение и кладем под тепловую пушку на просушку.

Этап 9. Любуемся результатом.

 

У меня результат на блоке получился с 6-го раза, колено - со 2-го раза, коренные крышки и болты - со 2-го раза.

 

Мой товарищ моторист сказал что алюминиевые детали тоже можно мыть факиром, но во первых Факир нужно разбавлять как минимум пополам водой и не допускать воздействие химии на деталь более 2 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

мой рецепт

вода, активная пена, керхер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

мой рецепт

вода, активная пена, керхер

Ежели моя память ни с кем другим не спит, в составе активной пены много щёлочи, а это совсем не гуд для алюминиевых деталей мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
активная пена,

Преведи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Преведи

Шампунь для автомойки, наносится с мойки типа "Кёрхера", не требут работы щётками-тряпками, впитывается в грязь и отталкивает её от поверхности. В теории...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

все правильно НО активную пену не держать а сразу смывать большим количеством воды

есть кстати специальные составы по мытью двигателей, говорят ничего, правда сам не пробовал

активная пена на завершающем этапе для снятия масляной пленки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

активная пена на завершающем этапе для снятия масляной пленки

Да, слышал, что эта штука неплохо обезжиривает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Вот, блок, головку и другие крупные детали мою соляркой, потом то, что не отмылось отмачиваю средством для чистки плит и духовок, после в корыте со стиральным порошком щётками, ёршиками и мочалками. Долго это и нудно. Говорят, что в неком автосервисе есть какая-то печка, в которой всё до блеска отчищают, но у меня жаба очень свирепая.

Что касаемо мелких, но прочных деталей (болты, гайки, шайбы, шпильки, коромысла, сухари клапанов всякие втулки и т.п - - их очень хорошо мыть в пятилитровой пластмассовой бутылке из под питьевой воды. Засыпаем туда детали, стиральный порошок (или другое чистящее средство, бенз например), наливаем воду, закрываем пробку и энергично трясём бутылку пару минут. Потом перерыв минут пять и повторяем процедуру тряски. Потом сливаем и несколько раз прополаскиваем. И в конце продуваем всё это дело сжатым воздухом.

Вот так как то выходит. 6c2f99845dact.jpg Думаю, достаточно.

 

 

Клапаны хорошо замочить в том же средстве для чистки плит, а потом зажать в патрон дрели и крутить дрелью, очищая железной щёткой и если очень сильный нагар - то наждачной бумагой, но осторожно.

Edited by Kurumultuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Есть специальное средство для мойки двигателей. ATAS Forclean например. Отмывает очень хорошо. Ну или более универсальное можно взять ATAS Vinet, концентрат. Для двигателя разбавлять 1к4, для салона 1к10. С алюминиевого движка на ура все отмывается, с чугуния похуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Сначала мою кистью с бензином, протираю тряпками насухо, из труднодоступных уголков выковыриваю грязь тонкой затупленной отверткой или старым тупым ножиком (чтобы не царапать металл лишний раз) потом беру "Цинкарь" и отмываю до состояния свежеотлитого металла небольшими участками, сразу смывая его чистой водой. Блок и ГБЦ сверкают чистотой. Бонусом - полное обезжиривание. Хоть крась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.