BratDagiga #26 Posted July 25, 2011 щелочью алюминий мыть не рекомендуется, кстати, ибо разрушает. вероятно это средство для отмывки черных металлов. Критики правы на 100% оно то в реакцию с алюминием вступает но не разрушает его как вы себе это представляете потомучто это средство для мытья моторов а производитель учёл что там можеит быть алюминий так что не ссы___те покупайте и мойте выгоднее бензина и керосина плюс не нанюхаетесь Share this post Link to post Share on other sites
R18 #27 Posted July 25, 2011 потомучто это средство для мытья моторов а производитель учёл что там можеит быть алюминий так что не ссы___те покупайте и мойте выгоднее бензина и керосина плюс не нанюхаетесь парам парам пам! а в курсе что есть еще чугуниевые моторы, да да Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted July 25, 2011 есть составы для мытья именно Al деталей. возможно они продаются и уже готовые. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #29 Posted October 24, 2012 Занимаюсь ремонтом своего авто на каждый день. На прошедших выходных собирали блок. Для сборки его соответственно мыли. Решил поделиться рецептом. Инструмент - распылитель. Пистолет такой под сжатый воздух от компрессора у которого снизу прикручивается бачок с жидкостью типа покрасочного пистолета. Этап 1. Вытаскиваем блок на улицу и дуем на него бензином из пистолета. Цель операции смыть все масла. Этап 2. Продуваем воздухом - цель испарить бензин. Этап 3. Откручиваем бензиновую банку от пистолета и втыкаем вместо нее бутылку со средством "Факир" для мытья газовых плит ( в составе есть натриевая щелочь - не рекомендуется мыть алюминий). Дуем на блок Факиром. В процессе видно как химия ест отложения (пена окрашивается в коричневый цвет). Этап 4. Убираем Факир в сторону и втыкаем в пистолет бутылку с чистой водой. Дуем на блок водой. При этом во первых промывается пистолет и во вторых смывается Факир. Этап 5. Смотрим остались ли коричневые пятна на блоке. Если остались повторяем этапы 3 и 4. Этап 6. В корыте разводим порошок стиральный синтетический универсальный типа (любого) в теплой воде. Кунаем туда блок и трем его губками (не губами, а поролоновыми губками для мытья посуды, например). Этап 7. Споласкиваем чистой водой из пистолета. Этап 8. Уносим блок в помещение и кладем под тепловую пушку на просушку. Этап 9. Любуемся результатом. У меня результат на блоке получился с 6-го раза, колено - со 2-го раза, коренные крышки и болты - со 2-го раза. Мой товарищ моторист сказал что алюминиевые детали тоже можно мыть факиром, но во первых Факир нужно разбавлять как минимум пополам водой и не допускать воздействие химии на деталь более 2 мин. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #30 Posted October 24, 2012 мой рецепт вода, активная пена, керхер Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #31 Posted October 24, 2012 мой рецепт вода, активная пена, керхер Ежели моя память ни с кем другим не спит, в составе активной пены много щёлочи, а это совсем не гуд для алюминиевых деталей мотора... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #32 Posted October 24, 2012 активная пена, Преведи Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #33 Posted October 24, 2012 Преведи Шампунь для автомойки, наносится с мойки типа "Кёрхера", не требут работы щётками-тряпками, впитывается в грязь и отталкивает её от поверхности. В теории... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #34 Posted October 24, 2012 все правильно НО активную пену не держать а сразу смывать большим количеством воды есть кстати специальные составы по мытью двигателей, говорят ничего, правда сам не пробовал активная пена на завершающем этапе для снятия масляной пленки Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #35 Posted October 24, 2012 активная пена на завершающем этапе для снятия масляной пленки Да, слышал, что эта штука неплохо обезжиривает. Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #36 Posted May 26, 2016 (edited) Вот, блок, головку и другие крупные детали мою соляркой, потом то, что не отмылось отмачиваю средством для чистки плит и духовок, после в корыте со стиральным порошком щётками, ёршиками и мочалками. Долго это и нудно. Говорят, что в неком автосервисе есть какая-то печка, в которой всё до блеска отчищают, но у меня жаба очень свирепая. Что касаемо мелких, но прочных деталей (болты, гайки, шайбы, шпильки, коромысла, сухари клапанов всякие втулки и т.п - - их очень хорошо мыть в пятилитровой пластмассовой бутылке из под питьевой воды. Засыпаем туда детали, стиральный порошок (или другое чистящее средство, бенз например), наливаем воду, закрываем пробку и энергично трясём бутылку пару минут. Потом перерыв минут пять и повторяем процедуру тряски. Потом сливаем и несколько раз прополаскиваем. И в конце продуваем всё это дело сжатым воздухом. Вот так как то выходит. Думаю, достаточно. Клапаны хорошо замочить в том же средстве для чистки плит, а потом зажать в патрон дрели и крутить дрелью, очищая железной щёткой и если очень сильный нагар - то наждачной бумагой, но осторожно. Edited May 26, 2016 by Kurumultuk Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #37 Posted May 27, 2016 Есть специальное средство для мойки двигателей. ATAS Forclean например. Отмывает очень хорошо. Ну или более универсальное можно взять ATAS Vinet, концентрат. Для двигателя разбавлять 1к4, для салона 1к10. С алюминиевого движка на ура все отмывается, с чугуния похуже. Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #38 Posted January 7, 2017 Сначала мою кистью с бензином, протираю тряпками насухо, из труднодоступных уголков выковыриваю грязь тонкой затупленной отверткой или старым тупым ножиком (чтобы не царапать металл лишний раз) потом беру "Цинкарь" и отмываю до состояния свежеотлитого металла небольшими участками, сразу смывая его чистой водой. Блок и ГБЦ сверкают чистотой. Бонусом - полное обезжиривание. Хоть крась. Share this post Link to post Share on other sites