Dron316 #26 Posted August 13, 2010 Я слышал тут народ на турбах катается, а вы все К-88 обсуждаете. Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #27 Posted August 13, 2010 а как подсоединить его куда какой шланг втыкать схема есть??? нестал мудица поставил копеешный с его жиклерами и нулевиком ток чото пердит карб с ним а так нормал оказываеца с молотком и матом всё подходит без проблем..))) Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #28 Posted August 6, 2013 ..да,ставил к-88 на 412 движок,результат отличный Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #29 Posted March 18, 2015 ..да вот собственно я вообще меньше теорезирую больше делаю отличнейший карбюратор! Share this post Link to post Share on other sites
purgen #30 Posted March 19, 2015 Да да. Отличный карб. Вечный, неубиваемый. А параллельное открытие заслонок вообще бомба. Валяется в гараже некомплектный. Надо добраться собрать и попробовать поставить Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #31 Posted March 21, 2015 (edited) Да да. Отличный карб. Вечный, неубиваемый. А параллельное открытие заслонок вообще бомба. Валяется в гараже некомплектный. Надо добраться собрать и попробовать поставить ..как поставишь так и снимешь тут недавно прикол был,один "карбюраторщик" усиленно доказывал что де карб с зила будИт залЕвать полторашный узам пока не увидел на моем узаме под капотом к88,тут он и слился жидко а на самом то деле все просто,стоковый к88 неимоверно беднит даже на змз 402 не говоря уже о узаме и чем меньше объем-тем больше беднит а не залЕвает Edited March 21, 2015 by Сергей 33021 Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #32 Posted March 21, 2015 Ничего удивительного. Карб готовит смесь в соотношении воздух/топливо. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #33 Posted August 27, 2015 Аццы, гуру автомысли. Есть карб к88 Ат, на нем тащемта нет штуцера для вакуумкоррекции, заглушка есть, а дырки нет. Сверлить по месту очкую, так как непонятно куда засверлюсь. Возникла мысль засверлиться в термопрокладку и вставить сосок. Как это будет по феншую или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #34 Posted August 27, 2015 @R18, зачем тебе к88 заболел? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #35 Posted August 27, 2015 @Metallica fan, тараканы сказали Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #36 Posted August 27, 2015 Как это будет по феншую или нет? нет. На холостых будет сильно раннее зажигание. в стоке для решения этой проблемы используется костыль в виде отверстия перекрываемого торцом заслонки на хх, или отверстие чуть выше заслонки. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #37 Posted August 27, 2015 @Drunk goat, попробовал высасывать искусственно на хх, по таху обороты не меняются. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #38 Posted August 27, 2015 @R18, Выключатель на газулю и электроклапан. По типу ЭПХХ, только не подачей топлива рулить, а подключением вакуума к ВР трамблёра. И жить будет пофеншуйно. На холостых будет сильно раннее зажигание. На холостых он раньше вырвет диафрагму. Особенно при торможении двигателем. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #39 Posted August 27, 2015 @Невский,мне кажется заманается вырывать, дырка маленькая. Как мне помнится на узам с к 126 опережение берется с колектора Share this post Link to post Share on other sites
Невский #40 Posted August 27, 2015 к 126 опережение берется с колектора А по моему там же. От того что дырка маленькая, разрежения не убавится, притока нету. Тупик. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #41 Posted August 27, 2015 Я себе когда брал на эконометр с коллектора вакуум, то стрелка дрыгалась аки бешана. Не годно из коллектора на ВР брать, та же фигня будет Если подогрева нет, то можно и просверлить заглушку, думаю Share this post Link to post Share on other sites
R18 #42 Posted August 28, 2015 , надо четко попасть над заслонкой ((( Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted August 28, 2015 (edited) у меня когда солекс был, попался мне с версии с МПСЗ и не было штуцера на корректор трамблера я относил к карбюраторщику, покупал кучу сверел 1-2мм и он мне сверлил как раз под заслонку и вклеил штуцер на корректор, все ок работало Edited August 28, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
R18 #44 Posted August 28, 2015 Посоны, я немного обделался с вопросом. Дырка таки есть, она смещена и я ее увидел только сняв карб. Share this post Link to post Share on other sites