BOG2140RACERHooligan #1 Posted August 10, 2010 кто нибудь пробывал от зила 130 поставить карб на узам??? Share this post Link to post Share on other sites
second #2 Posted August 10, 2010 Никто не пробывал.Ты будешь первый. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #3 Posted August 10, 2010 можно просто с ведра лить в коллектор бенз и все...монопенисуально что ведро что карб с 130 Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #4 Posted August 10, 2010 Знакомый ставил на 2 литровый УЗАМ. Самолёт был, но из-за вечных проблем с ХХ карб был снят, а на его место водружён ОЗОН. V@NO Ты не прав. Карб - это устройство, которое готовит смесь воздуха и бензина, в зависимости от потребления воздуха двигателем. УЗАМ никогда не будет потреблять столько же воздуха, сколько и двигло ЗИЛа. Расход по сравнению со стоком будет выше, но не намного... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted August 10, 2010 так в том и дело что ездить будет на одном бензе без воздуха почти, смесь будет мегабогатая, трамблёр выкручен на 270 градусов - а эффект сомнительный. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #6 Posted August 10, 2010 (edited) Сомневаюсь, ведь знакомый ездил, а человек он отнюдь не безграмотный и платить за бесполезный перерасход точно бы не стал. Edited August 10, 2010 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #7 Posted August 11, 2010 (edited) Знакомый ставил на 2 литровый УЗАМ. Самолёт был, но из-за вечных проблем с ХХ карб был снят, а на его место водружён ОЗОН. V@NO Карб - это устройство, которое готовит смесь воздуха и бензина, в зависимости от потребления воздуха двигателем. УЗАМ никогда не будет потреблять столько же воздуха, сколько и двигло ЗИЛа. . Массовый расход Зила-130 около 450кг/час. Edited August 11, 2010 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted August 11, 2010 Он там работать конечно будет .... Но как? Скорость в дифузорах будет маленькая. Узам столько не вдохнет. Но зато можно поставить два мотора. И он их прокормит Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #9 Posted August 11, 2010 прекрасный карбюратор к 88 жиклеры подбираются и заменяются от озонов и солексов. Диффузоры 29 мм ( для мотора 1.7 уже отлично) заслонки по 36 мм... есть даже мысли как коллектор разделить стоковый впускной дабы 1-4 и 2-3 были запитаны от отдельных камер.... в общем нет ничего не возможного. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #10 Posted August 11, 2010 можно просто с ведра лить в коллектор бенз и все...монопенисуально что ведро что карб с 130 По сходной теме, расскажу случай из личной жизни - Лет двадцать назад собрался с приятелями съездить в соседний город (Каширу). Пришли в гараж. В гараже у меня стояло много разных канистр с разными нужными жидкостями, в т.ч. и с 76-м бензином. Машина - Москвич 408 с вколхоженным УЗАМ-412Д. Карбюратор К126 Москвичёвский (не от Волги). Это та машина которая полностью сгнила и была недавно распилена, процесс распила (если кому то интересно) можно видеть начиная с сообщения № 66 в моем "гараже" http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...24369&st=40 Но мы хотели выехать как можно быстрее, а мне надо было порешать кое какие внутригаражные оргвопросы с председателем и я попросил своих попутчиков заправить Москвич бензином из канистр, в то время пока я буду у председателя. Приятели были не Москвичисты и когда я вернулся машина была уже заправлена и приятели (особенно девушки) злобно и грязно шутили о том что в Москвиче все через задницу - ну не видели они раньше горловины бензобака под задним номером. В общем мы поехали. Машина ехала отлично, но почему-то вскоре немного подросли обороты холостого хода, насколько точно не знаю - тахометра у Москвича нет....... Поездка прошла отлично и вечером по пути назад уже на МКАДЕ машина, которая ехала очень хорошо, вдруг поехала еще лучше. Короче я на МКАДе обогнал все иномарки и Москвич все еще ускорялся даже не касаясь педали газа...... Я понял, что случилась какая то проблема с тягами привода газа. МКАД в те времена был еще неосвещен, его только планировали расширять. А в темноте я не понял что случилось с тягами привода дроссельной заслонки. У моего Москвича был сорван и отсутствовал блокиратор руля и я когда надо было снизить скорость выключал зажигание. Таким образом регулируя скорость ключем зажигания я доехал до дома...... Утром я завел Москвич и он выдал такие обороты холостого хода, что если бы у машишы был тахометр, то он бы не просто положил стелку, а пробил бы стрелкой что нибудь. Открыл капот я посмотрел тяги привода газа и ничего не понял - тяги были в порядке. Я подумал, что у карба заело заслонку и сняв кастрюлю посмотрел на заслонки - они были в полном порядке. Тут я немного удивился и снова завел мотор. После чего я увидел, что бензин течет в карб мощной струей, типа вёдрами, что было видно невооруженным глазом..... В процессе дальнейших исследований выяснилось, что мои приятели заправляя машину вместо того чтобы взять канистры справа (как я сказал) взяли канистры слева а в них был не бензин а растворитель - они стояли в гараже другой стороной и мы друг друга не поняли. Короче шутки девушек о заправке машины через задницу получили зловещий смысл..... Исследование показало, что растворитель растворил пластиковую прокладку в карбюраторе и через появившуюся дыру бензин тек из поплавковой камеры куда следует напрямую и ведрами. Ремонт состоял в замене содержимого бака и замене копеечной прокладки. Других последствий не было. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted August 11, 2010 Исследование показало, что растворитель растворил пластиковую прокладку в карбюраторе и через появившуюся дыру бензин тек из поплавковой камеры куда следует напрямую и ведрами.Ремонт состоял в замене содержимого бака и замене копеечной прокладки. Других последствий не было. при всем уважении, смахивает на гаражную байку прекрасный карбюратор к 88 smile.gif жиклеры подбираются и заменяются от озонов и солексов. Диффузоры 29 мм ( для мотора 1.7 уже отлично) заслонки по 36 мм... есть даже мысли как коллектор разделить стоковый впускной дабы 1-4 и 2-3 были запитаны от отдельных камер.... в общем нет ничего не возможного. насчет ЗиЛовского кнешна не могу сказать, бо карб питает порядка 6 литров объема, однако на волге стоял т.н. уазовский озон, который впоследствии перекочевал ко мне на 412 с 1.5 сток мотором без замены жиклеров. Короче, валил сцуко и расход был очень гуманный. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #12 Posted August 11, 2010 Если карб предназначен на бОльший объём, то на движке малого объёма он будет жрать наоборот меньше. Как тут уже говорилось, меньшая скорость потока в диффузорах приведёт к тому, что бенза в смесь будет засасыватся тоже меньше и смесь будет беднее. Соответственно жрать и ехать оно не будет. Всё это актуально при стоковых жиклёрах. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #13 Posted August 11, 2010 при всем уважении, смахивает на гаражную байку Уважаемый R18! Я понимаю что "после" это не всегда "по причине". Но у меня пластиковая прокладка под верхней частью карбюратора прохудилась именно после того как бензин по ошибке разбадяжили растворителем. Кстати холостые обороты на растворителе пдросли почти сразу (примерно до 1500 с 800 - определял на слух). Ну а когда появилась дырочка в прокладке отделяюшей поплавковую камеру от тех труб где воздух в мотор всасывает - то началась полная веселуха. Если Вы будете в Москве, то я могу Вас познакомить с некоторыми участниками той поездки лично и они Вам расскажут все в ярких красках, а не так занудно как я...... ЗЫ. R18 - я Вас немного постарше и возможно поэтому успел лично увидеть много чего, в том числе лично видел случаи и посмешнее...... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted August 11, 2010 Растворитель (и ацетон) и сам по себе горит лучше бензина))) Share this post Link to post Share on other sites
Zak #15 Posted August 11, 2010 Если карб предназначен на бОльший объём, то на движке малого объёма он будет жрать наоборот меньше. Как тут уже говорилось, меньшая скорость потока в диффузорах приведёт к тому, что бенза в смесь будет засасыватся тоже меньше и смесь будет беднее. Соответственно жрать и ехать оно не будет. Всё это актуально при стоковых жиклёрах. Уважаемый BAHEK794! Хотя я не большой спец по карбюраторам, но мне кажется что Вы не правы. Я полагаю, что карбюратор от самосвала на маленькой машинке будет работать в сильно недогруженном режиме, а пограничные режимы работы многих устройств крайне нестабильны и соответственно состав смеси (в режиме слабого воздушного потока, часто в разы меньшего чем поток на холостом ходу самосвала) будет кране неустойчивым, а при неправильном составе смеси двигатель однозначно экономичнее не будет. Это конечно мое скромное мнение, но сечение воздушных диффузоров тоже должно несколько соответствовать объему двигателя, а то особенности аэродинамики и всасывания бензина могут сильно измениться не кошерным образом..... Растворитель (и ацетон) и сам по себе горит лучше бензина))) Уважаемый =Нарком=! Вы не поверите, но и все остальные компоненты органических растворителей (те что помимо ацетона там находятся) - тоже горят неплохо....... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #16 Posted August 11, 2010 Как пливелизатор работает знаете? При одних и тех же сечениях и при меньшем количестве проходящего воздуха засасывать бенза будет меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #17 Posted August 11, 2010 Как пливелизатор работает знаете? При одних и тех же сечениях и при меньшем количестве проходящего воздуха засасывать бенза будет меньше. Как работает пульвер мне известно. Попробуйте давить на его грушу очень медленно и Вы увидите что он почемуто перестанет работать (в таком режиме). Полагаю, что маленький двигатель не обеспечит необходимую для всасывания скорость потока, по крайней мере на малых оборотах. А очень сильно обедненная смесь сделает работу мотора неустойчивой или даже невозможной. Считать это экономией я почему то не могу. Следуя такой логике - самый экономичный автомобиль тот, на котором вообще не заводят движок.... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #18 Posted August 11, 2010 Уважаемый =Нарком=!Вы не поверите, но и все остальные компоненты органических растворителей (те что помимо ацетона там находятся) - тоже горят неплохо....... И разрушают двигатель. Известная тема. А чистый ацетон оплавляет поршни за секунды. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #19 Posted August 11, 2010 (edited) И разрушают двигатель. Известная тема. А чистый ацетон оплавляет поршни за секунды. Согласен с Вами Арсений только отчасти - вполне может быть что замена горючего (в частности бензина на растворитель) не способствует продлению ресурса мотора, но чтоб поплавились поршни за секунды что то не верю. Неужели у ацетона температура горения во много раз выше чем у бензина? Потом поршни (в исправном двигателе) неплохо охлаждаются. Посмотрите - как некоторые ставят тонкие алюминиевые кастрюли-сковородки на газовые плиты. Температура пламени намного выше чем температура плавления алюминия, но сковородки и кастрюли что то никогда не плавятся. Просто вода или масло с другой стороны охлаждают алюминий. Арсений! Ради расширения кругозора поставьте такой опыт: Возьмите бумажный лист (бумага должна быть качественная, которая не раскисает в воде быстро) и сверните из него коробку защемив углы канцелярскими скрепками. Резать лист нельзя - иначе будет нарушена герметичность. Налейте в эту коробку воды и поставьте это хозяйство на газовую плиту. Когда вода закипит Вам станет понятно почему расплавить поршни на моторе не так просто...... Edited August 11, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #20 Posted August 11, 2010 А чистый ацетон оплавляет поршни за секунды. а ор ортоксилола карбюратор стекает на землю в течение 1 минуты, ага Share this post Link to post Share on other sites
Zak #21 Posted August 11, 2010 (edited) а ор ортоксилола карбюратор стекает на землю в течение 1 минуты, ага Уважаемый shigorin! Я не химик, и мне непонятно почему поплохеет карбюратору от ортоксилола. Если не путаю, то это одна из составляющих обычного бензина - http://ru.wikipedia.org/wiki/О-ксилол ЗЫ. и при чем тут растворитель? Хотя бог его знает чего там в растворители понамешали..... Edited August 11, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #22 Posted August 11, 2010 Это был сарказм Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #23 Posted August 11, 2010 ПОНЕСЛАСЬ БЛА БЛА БЛА Так скажу все встанет и все работать даже будет. Но систему ХХ на К 88 надо модернизировать...а то там калибровки добрые я делал жиклер хх 60. топливо 145 воздух 220. очень габаритная вещь правда Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #24 Posted August 12, 2010 Он однокамерный чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #25 Posted August 12, 2010 гугл рулит. Двухкамерныс с падающим потоком с одновременным открытием заслонок Share this post Link to post Share on other sites