BOG2140RACERHooligan

Карбюратор К-88 (ЗиЛ-130)

Recommended Posts

BOG2140RACERHooligan

кто нибудь пробывал от зила 130 поставить карб на узам??? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

Никто не пробывал.Ты будешь первый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

можно просто с ведра лить в коллектор бенз и все...монопенисуально что ведро что карб с 130 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Знакомый ставил на 2 литровый УЗАМ. Самолёт был, но из-за вечных проблем с ХХ карб был снят, а на его место водружён ОЗОН.

V@NO

Ты не прав. Карб - это устройство, которое готовит смесь воздуха и бензина, в зависимости от потребления воздуха двигателем. УЗАМ никогда не будет потреблять столько же воздуха, сколько и двигло ЗИЛа. Расход по сравнению со стоком будет выше, но не намного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

так в том и дело что ездить будет на одном бензе без воздуха почти, смесь будет мегабогатая, трамблёр выкручен на 270 градусов - а эффект сомнительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Сомневаюсь, ведь знакомый ездил, а человек он отнюдь не безграмотный и платить за бесполезный перерасход точно бы не стал. :D

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Знакомый ставил на 2 литровый УЗАМ. Самолёт был, но из-за вечных проблем с ХХ карб был снят, а на его место водружён ОЗОН.

V@NO

Карб - это устройство, которое готовит смесь воздуха и бензина, в зависимости от потребления воздуха двигателем. УЗАМ никогда не будет потреблять столько же воздуха, сколько и двигло ЗИЛа.

:D . Массовый расход Зила-130 около 450кг/час.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Он там работать конечно будет ....

Но как?

Скорость в дифузорах будет маленькая.

Узам столько не вдохнет.

Но зато можно поставить два мотора. И он их прокормит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

прекрасный карбюратор к 88 :D жиклеры подбираются и заменяются от озонов и солексов. Диффузоры 29 мм ( для мотора 1.7 уже отлично) заслонки по 36 мм... есть даже мысли как коллектор разделить стоковый впускной дабы 1-4 и 2-3 были запитаны от отдельных камер.... в общем нет ничего не возможного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
можно просто с ведра лить в коллектор бенз и все...монопенисуально что ведро что карб с 130 :D

По сходной теме, расскажу случай из личной жизни -

Лет двадцать назад собрался с приятелями съездить в соседний город (Каширу). Пришли в гараж. В гараже у меня стояло много разных канистр с разными нужными жидкостями, в т.ч. и с 76-м бензином. Машина - Москвич 408 с вколхоженным УЗАМ-412Д. Карбюратор К126 Москвичёвский (не от Волги). Это та машина которая полностью сгнила и была недавно распилена, процесс распила (если кому то интересно) можно видеть начиная с сообщения № 66 в моем "гараже" http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...24369&st=40

Но мы хотели выехать как можно быстрее, а мне надо было порешать кое какие внутригаражные оргвопросы с председателем и я попросил своих попутчиков заправить Москвич бензином из канистр, в то время пока я буду у председателя. Приятели были не Москвичисты и когда я вернулся машина была уже заправлена и приятели (особенно девушки) злобно и грязно шутили о том что в Москвиче все через задницу - ну не видели они раньше горловины бензобака под задним номером.

В общем мы поехали. Машина ехала отлично, но почему-то вскоре немного подросли обороты холостого хода, насколько точно не знаю - тахометра у Москвича нет.......

Поездка прошла отлично и вечером по пути назад уже на МКАДЕ машина, которая ехала очень хорошо, вдруг поехала еще лучше. Короче я на МКАДе обогнал все иномарки и Москвич все еще ускорялся даже не касаясь педали газа......

Я понял, что случилась какая то проблема с тягами привода газа. МКАД в те времена был еще неосвещен, его только планировали расширять. А в темноте я не понял что случилось с тягами привода дроссельной заслонки. У моего Москвича был сорван и отсутствовал блокиратор руля и я когда надо было снизить скорость выключал зажигание. Таким образом регулируя скорость ключем зажигания я доехал до дома......

Утром я завел Москвич и он выдал такие обороты холостого хода, что если бы у машишы был тахометр, то он бы не просто положил стелку, а пробил бы стрелкой что нибудь. Открыл капот я посмотрел тяги привода газа и ничего не понял - тяги были в порядке. Я подумал, что у карба заело заслонку и сняв кастрюлю посмотрел на заслонки - они были в полном порядке. Тут я немного удивился и снова завел мотор. После чего я увидел, что бензин течет в карб мощной струей, типа вёдрами, что было видно невооруженным глазом.....

В процессе дальнейших исследований выяснилось, что мои приятели заправляя машину вместо того чтобы взять канистры справа (как я сказал) взяли канистры слева а в них был не бензин а растворитель - они стояли в гараже другой стороной и мы друг друга не поняли. Короче шутки девушек о заправке машины через задницу получили зловещий смысл.....

Исследование показало, что растворитель растворил пластиковую прокладку в карбюраторе и через появившуюся дыру бензин тек из поплавковой камеры куда следует напрямую и ведрами.

Ремонт состоял в замене содержимого бака и замене копеечной прокладки. Других последствий не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Исследование показало, что растворитель растворил пластиковую прокладку в карбюраторе и через появившуюся дыру бензин тек из поплавковой камеры куда следует напрямую и ведрами.

Ремонт состоял в замене содержимого бака и замене копеечной прокладки. Других последствий не было.

при всем уважении, смахивает на гаражную байку

прекрасный карбюратор к 88 smile.gif жиклеры подбираются и заменяются от озонов и солексов. Диффузоры 29 мм ( для мотора 1.7 уже отлично) заслонки по 36 мм... есть даже мысли как коллектор разделить стоковый впускной дабы 1-4 и 2-3 были запитаны от отдельных камер.... в общем нет ничего не возможного.

насчет ЗиЛовского кнешна не могу сказать, бо карб питает порядка 6 литров объема, однако на волге стоял т.н. уазовский озон, который впоследствии перекочевал ко мне на 412 с 1.5 сток мотором без замены жиклеров. Короче, валил сцуко и расход был очень гуманный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Если карб предназначен на бОльший объём, то на движке малого объёма он будет жрать наоборот меньше. Как тут уже говорилось, меньшая скорость потока в диффузорах приведёт к тому, что бенза в смесь будет засасыватся тоже меньше и смесь будет беднее. Соответственно жрать и ехать оно не будет. Всё это актуально при стоковых жиклёрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
при всем уважении, смахивает на гаражную байку

Уважаемый R18!

Я понимаю что "после" это не всегда "по причине". Но у меня пластиковая прокладка под верхней частью карбюратора прохудилась именно после того как бензин по ошибке разбадяжили растворителем. Кстати холостые обороты на растворителе пдросли почти сразу (примерно до 1500 с 800 - определял на слух). Ну а когда появилась дырочка в прокладке отделяюшей поплавковую камеру от тех труб где воздух в мотор всасывает - то началась полная веселуха. Если Вы будете в Москве, то я могу Вас познакомить с некоторыми участниками той поездки лично и они Вам расскажут все в ярких красках, а не так занудно как я......

 

ЗЫ. R18 - я Вас немного постарше и возможно поэтому успел лично увидеть много чего, в том числе лично видел случаи и посмешнее......

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Растворитель (и ацетон) и сам по себе горит лучше бензина)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Если карб предназначен на бОльший объём, то на движке малого объёма он будет жрать наоборот меньше. Как тут уже говорилось, меньшая скорость потока в диффузорах приведёт к тому, что бенза в смесь будет засасыватся тоже меньше и смесь будет беднее. Соответственно жрать и ехать оно не будет. Всё это актуально при стоковых жиклёрах.

Уважаемый BAHEK794!

Хотя я не большой спец по карбюраторам, но мне кажется что Вы не правы. Я полагаю, что карбюратор от самосвала на маленькой машинке будет работать в сильно недогруженном режиме, а пограничные режимы работы многих устройств крайне нестабильны и соответственно состав смеси (в режиме слабого воздушного потока, часто в разы меньшего чем поток на холостом ходу самосвала) будет кране неустойчивым, а при неправильном составе смеси двигатель однозначно экономичнее не будет.

Это конечно мое скромное мнение, но сечение воздушных диффузоров тоже должно несколько соответствовать объему двигателя, а то особенности аэродинамики и всасывания бензина могут сильно измениться не кошерным образом.....

 

Растворитель (и ацетон) и сам по себе горит лучше бензина)))

Уважаемый =Нарком=!

Вы не поверите, но и все остальные компоненты органических растворителей (те что помимо ацетона там находятся) - тоже горят неплохо.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Как пливелизатор работает знаете? При одних и тех же сечениях и при меньшем количестве проходящего воздуха засасывать бенза будет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Как пливелизатор работает знаете? При одних и тех же сечениях и при меньшем количестве проходящего воздуха засасывать бенза будет меньше.

Как работает пульвер мне известно. Попробуйте давить на его грушу очень медленно и Вы увидите что он почемуто перестанет работать (в таком режиме). Полагаю, что маленький двигатель не обеспечит необходимую для всасывания скорость потока, по крайней мере на малых оборотах. А очень сильно обедненная смесь сделает работу мотора неустойчивой или даже невозможной. Считать это экономией я почему то не могу. Следуя такой логике - самый экономичный автомобиль тот, на котором вообще не заводят движок....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Уважаемый =Нарком=!

Вы не поверите, но и все остальные компоненты органических растворителей (те что помимо ацетона там находятся) - тоже горят неплохо.......

И разрушают двигатель. Известная тема. А чистый ацетон оплавляет поршни за секунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
И разрушают двигатель. Известная тема. А чистый ацетон оплавляет поршни за секунды.

Согласен с Вами Арсений только отчасти - вполне может быть что замена горючего (в частности бензина на растворитель) не способствует продлению ресурса мотора, но чтоб поплавились поршни за секунды что то не верю. Неужели у ацетона температура горения во много раз выше чем у бензина? Потом поршни (в исправном двигателе) неплохо охлаждаются. Посмотрите - как некоторые ставят тонкие алюминиевые кастрюли-сковородки на газовые плиты. Температура пламени намного выше чем температура плавления алюминия, но сковородки и кастрюли что то никогда не плавятся. Просто вода или масло с другой стороны охлаждают алюминий.

 

Арсений! Ради расширения кругозора поставьте такой опыт: Возьмите бумажный лист (бумага должна быть качественная, которая не раскисает в воде быстро) и сверните из него коробку защемив углы канцелярскими скрепками. Резать лист нельзя - иначе будет нарушена герметичность. Налейте в эту коробку воды и поставьте это хозяйство на газовую плиту. Когда вода закипит Вам станет понятно почему расплавить поршни на моторе не так просто......

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А чистый ацетон оплавляет поршни за секунды.

а ор ортоксилола карбюратор стекает на землю в течение 1 минуты, ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
а ор ортоксилола карбюратор стекает на землю в течение 1 минуты, ага

Уважаемый shigorin!

Я не химик, и мне непонятно почему поплохеет карбюратору от ортоксилола. Если не путаю, то это одна из составляющих обычного бензина - http://ru.wikipedia.org/wiki/О-ксилол

 

ЗЫ. и при чем тут растворитель? Хотя бог его знает чего там в растворители понамешали.....

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это был сарказм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

ПОНЕСЛАСЬ БЛА БЛА БЛА :)

Так скажу все встанет и все работать даже будет. Но систему ХХ на К 88 надо модернизировать...а то там калибровки добрые :) я делал жиклер хх 60. топливо 145 воздух 220.

 

6881094_nD.jpg

 

очень габаритная вещь правда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Он однокамерный чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

гугл рулит. Двухкамерныс с падающим потоком с одновременным открытием заслонок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.