Raiden14 #1 Posted August 3, 2010 (edited) Заменил в комбике сиденья на десяточные. Реально пройти самому техосмотр с таким сиденьями? Покупать ТО нет желания. Интересует опыт тех, кто давно произвел подобную переделку: как они проходили ТО. Edited August 4, 2010 by Raiden14 Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #2 Posted August 3, 2010 все реально у дргуга на восьмерке стоят сиденья от мазды и все норм) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #3 Posted August 3, 2010 хренасе у вас в РФ прессинг. На Украине сиденья агрегатами не считаются! Share this post Link to post Share on other sites
roma #4 Posted August 3, 2010 насколько знаю то пройти можно всегда (деньги все сделают). Сидения никак на то не влияют. Главное номера кузова, шасси, двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #5 Posted August 3, 2010 хренасе у вас в РФ прессинг. На Украине сиденья агрегатами не считаются! У вас и двигатель не считается... А у нас бывает и к неработающему тахометру докопаются Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #6 Posted August 3, 2010 Знакомый на Ниве проходил ТО на 31х колёсах, с сидухами хз какими, рулём не родным. люстрой и каркасом безопасности. Проходил БЕЗ ДОПЛАТ. но у него машина в троффи была подготовлена... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted August 3, 2010 как и в любом деле, где замешан человек, прохождение ТО - вещь субъективная - как инспектору угодно будет. Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #8 Posted August 3, 2010 Проходил недавно... пришлось искать родное зеркало на дверь И пофиг что есть но не родные... Share this post Link to post Share on other sites
jeremi-06 #9 Posted August 3, 2010 Все реально. Полно знакомых проходят ТО сидушками, КПП других моделей Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #11 Posted August 3, 2010 jeremi-06 видимо в каком то сказочном месте живет. В Ставрополе на ТО лютуют неподеццки, причину найдут даже если придраться не к чему. Неродные детали - как красная тряпка для быка Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #12 Posted August 3, 2010 Я ТО проходил на 15х колёсах 205й ширины, с ржавым крылом и криво весящим бампером. но я его *проходил* так что фиг знает.... Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #13 Posted August 3, 2010 *проходить* конечно можно на чем угодно, я говорил о прохождении по честному, без взятки. Хотя конечно многое зависит от принимающих ТО, где как проверяют... Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #14 Posted August 3, 2010 Проходил несколько недель назад ТО на 2112. У меня даже аптечку и огнетушитель не спросили! И это на гос.станции. Так что где-как повезет. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted August 4, 2010 У меня даже аптечку и огнетушитель не спросили! Эт где как нарвешься. В нашей деревне с салона машина не проходит, пока денех не дашь Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted August 4, 2010 ТО с неродными агрегатами Заменил в комбике сиденья на десяточные. Автор приведи название в соответствие содержанию салон и агрегаты это совершенно разные вещи Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #17 Posted August 4, 2010 (edited) Правила прохождения ТО почитать не получается потому что на гугле забанили? Edited August 4, 2010 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #18 Posted August 4, 2010 (edited) Автор приведи название в соответствие содержаниюсалон и агрегаты это совершенно разные вещи Привел. Правила прохождения ТО почитать не получается потому что на гугле забанили? Ты самый умный оказался, в гугль послал. Как всегда, находится тот, кто в поисковики посылает. Вопрос бы хоть правильно понял. Технический осмотр (Область применения. Нормативные ссылки. Определения)... 3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности. Федеральный закон о безопасности Дорожного Движения... 15.4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации. Мне интересно другое, получалось ли легально пройти техосмотр с такой переделкой? Edited August 4, 2010 by Raiden14 Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #19 Posted August 4, 2010 Заменил в комбике сиденья на десяточные. Реально пройти самому техосмотр с таким сиденьями? Покупать ТО нет желания. Как повезёт.К моей Оке придрались как раз из за сидений,хотя наворотов там было много,и видно невооружённым глазом. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #20 Posted August 4, 2010 меня завтавили менятью. стояли от семёрки, без переделок. один фиг докопались. Share this post Link to post Share on other sites
federico #21 Posted August 5, 2010 Имею опыт прохождения техосмотра на халяву, то есть без уплаты деревянных сверх суммы установленной законом. При первой диагностике компьютер фиксирует неисправности, инспектор делает замечания по устранению видимых переделок. в течении 20 дней устраняете и повторно приезжаете (желательно к этому же инспектору). Как правило вы попадёте на те же бабки, что могли отдать сразу инспектору, а ещё вспомним пословицу про скупого. Но при прохождении ТО официально, Вы в итоге имеете отремонтированный автомобиль. Если Вы приехали на автомобиле. А если Вы приехали на москвиче, а не на автомобиле, то даже не стройте иллюзий - москвич не соответствует ни каким стандартам и привести его в порядок не удастся. Заплатите деньги инспектору, не будьте скупым. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #22 Posted August 5, 2010 москвич не соответствует ни каким стандартам и привести его в порядок не удастся. глупость. откровеннейшая Share this post Link to post Share on other sites
Cedrik77 #23 Posted August 5, 2010 Имею опыт прохождения техосмотра на халяву, то есть без уплаты деревянных сверх суммы установленной законом. При первой диагностике компьютер фиксирует неисправности, инспектор делает замечания по устранению видимых переделок. в течении 20 дней устраняете и повторно приезжаете (желательно к этому же инспектору). Как правило вы попадёте на те же бабки, что могли отдать сразу инспектору, а ещё вспомним пословицу про скупого. Но при прохождении ТО официально, Вы в итоге имеете отремонтированный автомобиль. Если Вы приехали на автомобиле. А если Вы приехали на москвиче, а не на автомобиле, то даже не стройте иллюзий - москвич не соответствует ни каким стандартам и привести его в порядок не удастся. Заплатите деньги инспектору, не будьте скупым. Эт как правило Моську за автомобиль не считают, у всех авто начинаются с ТАЗа, блин обидно-да!! Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #24 Posted August 5, 2010 Странно, мой Москвич испытание стендом (тормоза/подвеска) проходит, докапываются к всякой ерунде (то третий стоп нужен, то зеркало им родное подавай). Инспектору платить не нужно если машина в надлежащем состоянии. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #25 Posted August 6, 2010 глупость. откровеннейшая +1 Сам два раза проходил, без всяких левых доплат. Первый раз вообще прошёл с ходу, во второй докопались к не горящему фонарю заднего хода. Это было вполне объективно, исправил, приехал ещё раз -- проверяющий мельком взглянул, что он горит и отпустил с миром. Просто автомобиль должен быть исправен, тогда и проблем не будет. А вообще, товарищи, ездят на тех, кто возит, я считаю. До тех пор, пока отдельные несознательные личности будут подкармливать инспекторов, они и будут борзеть и требовать ещё, при том что и так работой себя явно не утруждают. На мой взгляд гораздо полезнее потраченные на взятку деньги пустить на приведение авто в соответствующее состояние. Но так считаю я, а всякие крутые пацаны на гнилых тарахтящих вёдрах, увы, счииают иначе :-( А по теме, вроде есть пункт о возможности замены агрегатов, снятых с производства, на аналогичные от других моделей. Share this post Link to post Share on other sites