av666

Незаводится, стреляет в глушак...

Recommended Posts

av666

Нужна срочно помощь!

Все началось с нестабильного ХХ. Потом появились приколы с нажатием педали тормоза - было замечено падение оборотов на ХХ (похоже из-за вакуума).

Пару дней назад двигатель начал тупить, дергацца в процессе езды - думал из-за вакуума...

Сегодня еле доехал к папику - теже симптомы, дергаецца двигатель (то нормально едет, то как-будто ему бензина не хватает), началась стрельба в глушитель, начал глохнуть в процессе езды.

 

Как заглох первый раз - еле завелся... Искра есть, а двигатель крутится стартером, но не хватает... Думал что бензонасос - кинул мокрую тряпку, завелся, но так же дергался... Кое-как добрался к папику. Починили вакуум. Начали смотреть из-за чего "дерготня". Пытались качать бензин бензонасосом напрямую из магистрали (минуя фильтр) - качает вроде неплохо (бензонасос новый родной, в смысле не пекар). Прочистили фильтр в бензобаке (грешили что из-за него может не качаться бензин). После этих манипуляций двигатель завелся и начал более-менее ровно работать, ХХ практически стабильный. Проехался туда-сюда. Поехал домой и по дороге через 8-10 км опять таже "дерготня"... Еле доехал домой... Глох через пару километров. Причем заметил что если обороты стабильные средние - оно хоть как-то едет, как только обороты падают или тапку в пол - начинается стрельба в глушак.

 

Пы.Сы. Карб 21081. Зажигание электронное, КСЗ. До этого авто ездило терпимо, никто никуда не лез, ничего не настраивал/крутил.

 

Что может быть? Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

состояние контактной группы?

конденсатора?

крепление трамблера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko

Папика поменяй! И разберись с зажиганием,оно хоть и безконтактное,но регулировки требует!

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666
состояние контактной группы?

конденсатора?

крепление трамблера?

Трамблер перебирался. Контакты в порядке. Кондер я не юзаю - ибо схема электронного зажигания как на ЗИЛ-130.

А насчет крепления трамблера... То он слегка болтается... Он старого образца.

 

Папика поменяй! И разберись с зажиганием,оно хоть и безконтактное,но регулировки требует!

Кто такой папик? Читай выше - зажигание у меня контактное КСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)

Проблема в карбюраторе,а точнее в электроклапане(поправьте если что)

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Электроклапан карба влияет только на ХХ насколько я знаю - почему тогда машинко дергается в процессе езды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)
Электроклапан карба влияет только на ХХ насколько я знаю - почему тогда машинко дергается в процессе езды?

В общем могут быть забиты и другие жиклёры :derisive: Разбери,помой,продуй,мембраны посмотри...

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Продолжаем мистический рассказ...

Вышел с утра - дай думаю проверю... Подкачал раз 5-6 бензонасосом и завелся с полоборота...

Прогрелся. Перепарковался. Пробовал еще пару раз заводится, и потом еще пару раз чере пару часов - заводится стабильно.

Еще предположения будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)
Продолжаем мистический рассказ...

Вышел с утра - дай думаю проверю... Подкачал раз 5-6 бензонасосом и завелся с полоборота...

Прогрелся. Перепарковался. Пробовал еще пару раз заводится, и потом еще пару раз чере пару часов - заводится стабильно.

Еще предположения будут?

Такая проблема у друзей на ТАЗах... Испаряется слишком быстро бензин из камеры... решились дела регулировкой уровня топлива в поплавковой камере,промывкой карбюратора и регулировкой бензонасоса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Испаряется? Куда он может испаряться? Она ж герметичная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)

Тогда объясни пожалуйста,куда девается бензин при прогретой машине из герметичной системы поплавковой камеры???

 

 

и вобще то я просто тебе подсказал куда глянуть,а пользоваться подсказкой или нет решать тебе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Поплавковая камера гарметичная? Странно...

 

Симптомы похожи на засор жиклёров. Мыть поплавковую камеру, продувать жиклёры, сменить (поставить) бензофильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

а у меня дергалась при езде таки из-за бензонасоса...похоже у тебя не одна неисправность, а две, одна в БН, другая в карбюраторе или зажигании.

 

причем те же симптомы, на холодную отличный запуск,на холодную отличный, на горячую двигатель запускался плохо. Еще проверь уровень бензина в поплавковой камере

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Заменил топливозаборник (старая сетка ваще была ужасная и забитая) и шлангу с него (старая шланга плохо продувалась, а новая - легко).

Заменил топливный фильтр - на дне куча ржи, хотя проехал на фильтре 3-4 тыщи...

Заменил бензонасос - поставил Пекар (давно хотел сделать, но все не было повода).

Заменил топливные шланги от магистрали к фильтру, бензонасосу, карбу...

Снял клапан ХХ, вынул продул, промыл жиклер ХХ, проверил клапан - все ровно.

Завелся - все гут. ХХ боль-мень ровный.

 

Отъезжаю от дома (у меня дом под углом стоит на спуске) и глохну... Педаль в пол, подсос утопил - кое-как завелся.

Проехал пару км - все гут. Заводится уверенно.

Проехал еще 3-4 км - чуток не доехал до дома - опять заглох, причем уже со стрельбой в глушак.

Кое-как завелся и доехал до дома.

 

Продавец в магазине подсказал глянуть на коммутатор... Может он чудит?

Попробую счас еще глянуть на уровень бензина в поплавковой камере...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Остальные жиклёры почему не продувал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)

Сними и промой низ карбюратора(если это не коммутатор). ХХ лучше будет держать.

P.S. Вобще лучше промывать карб целеком,а не частично :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
крепление трамблера?
насчет крепления трамблера... То он слегка болтается... Он старого образца

 

Еще предположения будут?

 

Начинать надо было с восстановления (замены, ремонта) крепления трамблера.

Проверки состояния контактной группы прерывателя (закрепить, почистить, поменять).

Проверить люфт вала и износ кулачков (при наличии замена вала, замена трамблера в сборе).

Выставить по мануалу угол опережения зажигания и подстроить его по детонации или на слух.

Настроить ХХ карбюратора и опять покрутить трамблер, если надо. :lol:

 

Скачай книжку Ю.Л. Тимофеев

Электрооборудование автомобилей.

(устранение и предупреждение неисправностей)

на стр. 130 твой случай. :)

Удачи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666
Остальные жиклёры почему не продувал?

Решил идти по порядку...

 

Начинать надо было с восстановления (замены, ремонта) крепления трамблера.

Проверки состояния контактной группы прерывателя (закрепить, почистить, поменять).

Проверить люфт вала и износ кулачков (при наличии замена вала, замена трамблера в сборе).

Выставить по мануалу угол опережения зажигания и подстроить его по детонации или на слух.

Настроить ХХ карбюратора и опять покрутить трамблер, если надо. :lol:

 

Скачай книжку Ю.Л. Тимофеев

Электрооборудование автомобилей.

(устранение и предупреждение неисправностей)

на стр. 130 твой случай. :)

Удачи. :)

Ремонт трамблера был произведен. Не настолько мой трамблер и болтается. Люфта у вала практицки нету. Контактная группа в порядке. Книжку грубо пролистал - чет не заметил ничего похожего на мой случай. Там речь идет об неустойчивой работе двигателя, и не слова о невозможности завестись на горячую, о дерганье и о стрельбе в глушак... Или я что-то не так понял.

 

Вобщем что я еще сделал... Попробовал поиграться с зажиганием. Переподключал на стоковое зажигание и ездил... Потом обратно на электронное... На электронке опять заглох, начало стрелять в глушак и не мог завестись... Перекинул за пару минут на стоковое зажигание - завелся с полоборота. Похоже что хандрит в электронке или коммутатор или катушка...

Заметил что при езде порядка 80км/ч и затем после интенсивного торможения - с электронкой глох и не мог завестись.

Пробовал отключать вакуумный усилитель тормозов - без разницы.

На стоковом зажигании работает примерно также как и на электронке, только ХХ чуть похуже держит и стабильности меньше при наборе скорости.

Еще на стоковом на 2й скорости наблюдается небольшое попердывание и нехватка мощности, потом двиг как-бы разтормаживается и начинает нормально ехать.

Поехал на стоковом зажигании от места ремонта домой и опять заглох на небольшом подъеме вверх.

После завтра буду смотреть карб... Чет здается дело в нем...

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Глянь может опережение зажигания.Он много меняет када подключено.Хотя это не в твоем случае.

Мда электронное зажигание тоже муторное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Промыл-продул карбюратор. В поплавковой камере на дне было чуток ржи - видать фильтр таки не сдержал поток ржавчины из бензобака. Проверил все жиклеры - все чисто. Каналы тоже чистые. Уровень топлива в камере в норме.

 

Подключаю электронку - еле завелся (как и до этого), опять стрельба в глушак или в карбюратор (стенки диффузоров и заслонки кстати черные от сажи). Пытаюсь трогаться - тут же глохнет. Пару раз пробовал - без результата.

 

Переподключаюсь на стоковое зажигание - тут же завожусь.

В глушак не стреляет, мощность не падает, едет хорошо.

Единственное - глохнет при торможении. Но тут полагаю проблема в вакуумном усилителе... Видать ремкомплект Резинотехнических Изделий был таки ужасным...

После торможения заводится уверенно. А значит карбюратор отпадает.

 

Завтра проверю еще трамблер и цепь от него до свечей. Плюс попробую проверить электронное зажигание на работоспособность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Видешь при стоковом коплекте зажигания, работает нормально при электронном нет. значит не в карбе дело и т.д.

Проблема только в электронке.Меня все по очереди))) если не получется найти в чем трабл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Игрался с уровнем в поплавковой камере. Поднял на 1 мм вверх... Получилось около 24 мм от привалочной поверхности карба. Особого результата не заметил. Хотя меньше стал глохнуть.

Еще заметил что поплавок с одной стороны был плохо закреплен и кривовато болтался на оси... Исправил и обжал.

Все равно переодически глохну...

Еще есть подозрения на нерабочий ускорительный насос... Создал отдельную тему тут.

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

На вскидку:

По симптомам из первого поста, по порядку:

-Проверка зажигания (путем подключения по родной схеме)

-Если без изменений - проверка трамблера (основной упор на проводки внутри него)

-Далее конденсатор и свечные провода (если один из проводов перебит - тоже будет стрелять)

-Проверка поступления топлива (бывает, что шланг от б\б к магистрали или от магистрали к б\н расслаивается. В результате на хх все нормально, а при ускорении - недостаток бензина)

-Карбюратор проверить только на засор, и то, в качестве профилактики.

-Проверить герметичность соединений шланга вакуумника-коллектора и маленьких шлангов системы чих-пыхаха (в случае, если она есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Вобщем седни долго игрался с электронным зажиганием.

Купил новый комутатор - безрезультатно, сначала заводится отлично, но после нескольких километров пропадает мощность и начинается стрельба в глушак вплоть до полного останова двигателя. Поехал в магазин - на стенде мне проверили новый коммутатор - рабочий, мой старый - рабочий, моя катушка - рабочая. Ну думаю чудес не бывает - беру у них новую катушку, пробую - та же картина. Ну единственный вывод который приходит в голову - перегрев, хотя как оно в чёрта работает в 130 ЗИЛЕ??? Неужто у них там стоит вентилятор? Попробую завтра оградить теплоизоляционной шторкой от двигателя и поставить вентилятор от кампа... На крайняк закину временно в салон...

 

Едем дальше... Со стоковым зажиганием... Поменял свечные провода, поменял свечи. Картина не меняется, дерганина при наборе скорости. ХХ на месте держит (кривовато, местами слышно что смесь не воспламеняется), но таки на подъемах и при торможении глохнем.

Есть подозрение на поплавки в карбе (Солекс)... Кто в курсе - если они слегка болтаются на оси (само крепление поплавка к оси похоже плохо держит, пробовал поджимать - опять ослабевает) - может ли это давать разный уровень в поплавковой камере в зависимости от набора скорости, торможения, т.е. от условий езды и соответственно если уровень плавает может это влиять на поведение двигателя вплоть до нехватки мощности и остановки двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Мдя... Вижу что пишу монолог...

Вобщем вчера с соседом ковыряли зажигание... Проверили компрессию - без изменений - порядка 11-12 по всем цилиндрам! По автотестеру видно, что гуляет угол опережения зажигания - вал трамблера люфтит. Седни купил новый привод и трамблер. Заменил - двигатель начал работать более ровно, без рывков, да и тяга появилась как и была раньше!

 

Но дерганина переодически возникает - и тут мне кажется виновата подача бензина... Не бензонасос - переставлял 2 новых бензонасоса - картина одинаковая. Топливный фильтр заполнен наполовину... Раньше такого не было и он был заполнен почти до верха.

Заменены топливозаборник, шланга от б/бака к топливной трубке, шланги разводные к (б/насосу, карбу, ...).

Система подачи топлива такая - трубка > тройник > фильтр > бензонасос > карб > обратный клапан > тройник.

Может дело в фильтре? Или где-то воздух подсасывает? Завтра сделаю фотку и выложу....

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.