Shuravi.DD

Бензонасос не качает. Совсем. Помогите!

Recommended Posts

Shuravi.DD

Доброе время суток!

 

Совсем недавно (в прошлую пятницу) я стал обладателем АЗЛК-2140(э). Долго искал эту машину в хорошем состоянии и наконец нашел! Так что теперь я официальный "москвичист" :rolleyes: . Со временем расскажу о ней поподробнее, а сейчас - о проблеме.

 

Суть проблемы: бенз не поступает в ДВС (412-й), в следствие чего последний не заводится (сначала чуть-чуть схватывает, потом задыхается и глохнет. Я не особо прошарен в Москвичах (мягко говоря), но у меня складывается впечатление, что грешить тут можно только на бензонасос и на топливные шланги (их герметичность).

 

Вот, собственно, насос:

0_4fe46_558336f4_L.jpg

 

Вчера с товарищем поковырялись в движке и установили следующее:

 

1) зажигание, провода, свечи - норм

2) аккум - норм

3) карб - норм

4) насос - чуть-чуть качает, издает звуки. Но все-таки качает явно недостаточно: бенз поднимается по шлангу, но чуть-чуть не доходит до фильтра:

0_4fe47_60ee6cad_L.jpg

 

А должно быть примерно так:

 

0_4f875_35e8d9e9_L.jpg

 

В связи с этим, есть идея поменять бензонасос в сборе или, как вариант, перебрать его. Или поменять шланги. В принципе, это все не сложно; сложно - найти это все.

 

Друзья! очень прошу помочь, кто чем может: запчастями, советом.

 

До субботы есть альтернативная машина; после субботы - я пешеход :wacko: Поэтому очень прошу, мб кто чем поможет? Действительно ли это БН? Где можно купить насос в Мск? Какой лучше? Говорят, "Пекар - так ли это? На что обратить внимание - и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
Доброе время суток!

Здравствуй! Ты уверен,что карбюратор в норме?Кстати какой стоит карб?Насчет насоса: покупай "Пекар"(хороший насос) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD
Здравствуй! Ты уверен,что карбюратор в норме?Кстати какой стоит карб?Насчет насоса: покупай "Пекар"(хороший насос) :wacko:

 

Насчет исправности карба на 100% не уверен, но думаю, что все норм, т.к. не качается именно бензин (до фильтра еле-еле доходит - и все)

 

Я пока посредственно в Москвичах разбираюсь, поэтому про карб отвечу фоткой :rolleyes:

0_4f874_791174f_L.jpg

 

У меня стоит насос от классики Жигулей-штуцер выхода бензина вверх,т.к. термостат верхний.Тебе и от восьмерки должен пойти,т.к. термостат нижний Любой Жигулевский насос купи и прокладок несколько под него-отрегулировать выход штока если переливать будет.Шланги лучше тоже замени сразу и тот,который в багажнике. Еще открути бензоприемник на баке, вынь и проверь сеточку. Я покупал фильтр-бензоприемник от инжекторной классики,разрезал,выкинул внутреннюю пластмассу, одел мешочек на трубку и проволокой обмотал.

 

А может быть, что все дело в бензоприемнике (чисто теоретически?) Сегодня перед работой пытался еще раз завести - сложилось такое впечатление, что либо насос не качает, либо просто система негерметична, т.к. бенз еле-еле поднимался, а когда переставал катать - сливался обратно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
У меня стоит насос от классики Жигулей-штуцер выхода бензина вверх,т.к. термостат верхний.Тебе и от восьмерки должен пойти,т.к. термостат нижний Любой Жигулевский насос купи и прокладок несколько под него-отрегулировать выход штока если переливать будет.

Не слушай этот бред!

для москвича мона найти насос запросто.

Итак,было у меня такое.

 

Нужен помощник

Делашешь так.

1 Отключаешь от насоса шланг который идет от бака.Открываешь пробку бака и просишь помощника слушать что происходить в баке.

Дальше сам дуешь в этот шланг который отключил от насоса.Если в баке бурление то магистраль не забита.Если бурления нет то продувай компрессором или насосом магистраль пока не начнется бурление в баке.

2.Если бурление есть то попробуй подсосать бенз.Получается,хорошо,не получается,погляди топливозаборник в баке.Может быть забита сеточка либо он умерся в бак как было у меня.Либо на могистрали где-то подсасывается воздух и бензин нормально не засасывается.

3.Заменить резиновые шланги ВСЕ.У меня стоят шланги от обртки 2110.садятся плотно.хомуты просто для страховки.

Заменить хомуты все вместе со шлангами.

4.Если все что было выше не помогло то смотрим насос.Тупо опусти шланг от насоса и гляди как качает...Если нормально не качает то только замена с регулировкой выступания штока

5.Если с насосом все норм то глядим дальше.Меняем фильтр,и смотрим иглу в карбе.Она может быть закрыта и потому насос не может протолкнуть бенз

 

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD
Не слушай этот бред!

для москвича мона найти насос запросто.

Итак,было у меня такое.

 

Нужен помощник

Делашешь так.

1 Отключаешь от насоса шланг который идет от бака.Открываешь пробку бака и просишь помощника слушать что происходить в баке.

Дальше сам дуешь в этот шланг который отключил от насоса.Если в баке бурление то магистраль не забита.Если бурления нет то продувай компрессором или насосом магистраль пока не начнется бурление в баке.

2.Если бурление есть то попробуй подсосать бенз.Получается,хорошо,не получается,погляди топливозаборник в баке.Может быть забита сеточка либо он умерся в бак как было у меня.Либо на могистрали где-то подсасывается воздух и бензин нормально не засасывается.

3.Заменить резиновые шланги ВСЕ.У меня стоят шланги от обртки 2110.садятся плотно.хомуты просто для страховки.

Заменить хомуты все вместе со шлангами.

4.Если все что было выше не помогло то смотрим насос.Тупо опусти шланг от насоса и гляди как качает...Если нормально не качает то только замена с регулировкой выступания штока

5.Если с насосом все норм то глядим дальше.Меняем фильтр,и смотрим иглу в карбе.Она может быть закрыта и потому насос не может протолкнуть бенз

 

удачи

 

О_о

Супер!!!

Спасибо за такое подробное объяснение! Сегодня же после работы займусь) Помощник есть!

Завтра отпишусь, че и как)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Не слушай этот бред!

для москвича мона найти насос запросто.

Итак,было у меня такое.

 

Нужен помощник

 

А 30-и летний бензонасос ,конечно,в идеальном состоянии:rolleyes:-такие вещи желательно сразу менять(если машина нужна ездить,а не на форуме сидеть),300 р цена вопроса

И что именно НАЙТИ на Москвич можно я знаю, Жигулевский можно просто купить-поэтому я так и делаю и мозги не забиваю.

И кто из нас бредит?:wacko:

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Возможно, шланг у тебя протерся. Проверь от бензонасоса к карбу.

А еще проверь пробку бензобака. Ну и на всякий случай шланг от бака к насосу там, где он входит в моторный отсек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ха-ха, Пекар говорите?

 

Вот два дня как насос один в один с фото поменял на Пекар.

 

Тот был не плох, но пробки ловил.

Так вот сегодня на Пекаре словил такую пробку, что встал на час. Если старый полил и поехал, то с этим, блин, намучился. Не мог поверить что пробка думал поломка насоса/засор или подсос воздуха.

Пекар, новый, правда лежал года три.

Мотор сток, за бортом +27 всего.

Так что без доработок никак.

 

 

Автору: сдерни шланг с карбюратора и налей туда (в насос) через шланг немного бензина или любой жидкости, очень может быть, что он закачает. Часто, при негерметичности клапанов, на сухую стоковые насосы не качают. Помогают - петли отстойники между БН или карбом. Ну или замена б/н. Только стоит он много больше 300 рублей.

 

кстати да, шланг в багажнике на передавливание проверить не забудь.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Может дело не в бензонасосе, а в трубопроводе, который идет от бензонасоса к баку. Проверь: налей в баклашку бензин, и попробуй бензонасосом покачать из баклашки. Если бензин не идет - значит виноват бензонасос, если идет - то что-то не так с трубками и шлангами.

 

И еще в бензонасосе может сломаться (или износиться) привод, который идет на распредвал. Симптомы - рычагом ручной подкачки бензин качается, а при пуске двигателя - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а крышка по крпежу разве не симметричная ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
а крышка по крпежу разве не симметричная ?

Конечно симметричная,можно повернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

недавно была такая же проблема. не качает бензин. снял шланги, приложил палец. вроде качает насос. фиг с ним, поменял его на новый за 270р - с полпинка завелась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Было такое:дуешь из моторного отсека в бак-бурление в баке есть,но насос не качает.Причина:расслоение шланга в багажнике(клапан).

 

P.S. насос лучше менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Сколько людей - столько и мнений)))

 

На самом деле, спасибо всем, кто отписался! Реально помогло. Сегодня еще раз посмотрел, сделал все, как тут писали... В итоге:

 

1) все шланги - норм

2) насос реально хреново качает (подставлял палец - почти не засасывает; бенз че-то не получилось из бака слить, только наглотался за зря)

 

Не хочу от классики ставить: ТАЗ - ведро, Москвич - сила! :)

 

В общем, я че думаю: поставить завтра "Пекар" и посмотреть, че будет. В связи с этим хотел спросить:

 

1) там только одна модель этого насоса?

2) где в Мск его можно завтра купить после 5 вечера? Желательно, поближе к Воробьевым горам или в ЗАО-ЮЗАО))

3) в кратце, какие примудрости при установке? У меня есть совковый мануал, но там так все замудренно, что без поллитры не разберешься, а пить - врачи запретили))) В общем, напишите плз, если не сложно в трех словах инструкцию по устаноке БН для диллетанта;))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Покупаешь

1 "Пекар" для 412 мотора

2 2 прокладки картонные 1 толстую ластмассовую

 

Снимаешь насос с прокладками

(зачисти голову от старой прокладки)

 

Ставишь:

Голова-картон-ластмасса-картон-"пекар"

 

P.S. Посмотри мануал по насосу http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=952

Edited by paltus

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Сколько людей - столько и мнений)))

 

На самом деле, спасибо всем, кто отписался! Реально помогло. Сегодня еще раз посмотрел, сделал все, как тут писали... В итоге:

 

1) все шланги - норм

Ну если есть желание продолжить тему,то оставляй старые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

По сабжу. Для начала замени шланги и хомуты. На фото они какие-то старые, перекрученные и чуть ли не скотчем у фильтра замотанные. Не помогло - меняй бензонасос.

 

Тема про бензанасос Пекар: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=807

 

Тема про отличия москвичевского и вазовского: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=3837

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD
Покупаешь

1 "Пекар" для 412 мотора

2 2 прокладки картонные 1 толстую ластмассовую

 

Снимаешь насос с прокладками

(зачисти голову от старой прокладки)

 

Ставишь:

Голова-картон-ластмасса-картон-"пекар"

 

P.S. Посмотри мануал по насосу http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=952

 

Ок, спс!

 

Только что-то не нашел по ссылке ничего именно про БН(( Общие мануалы по движке у меня есть, но они очень уж мутные...

 

Ну если есть желание продолжить тему,то оставляй старые.

 

Нет, разумеется, я их со временем поменяю, но на данный момент они работоспособны, вчера проверял! Просто с деньгами сложности, и есть вещи, которые гораздо важнее заменить: задние тормоза, например)

 

По сабжу. Для начала замени шланги и хомуты. На фото они какие-то старые, перекрученные и чуть ли не скотчем у фильтра замотанные. Не помогло - меняй бензонасос.

 

Тема про бензанасос Пекар: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=807

 

Тема про отличия москвичевского и вазовского: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=3837

 

Про шланги написал чуть выше.

 

А этот самый "Пекар" - москвичовский или ТАЗовский?

 

И где его сегодня можно купить в Мск после 5 вечера, никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
я их со временем поменяю, но на данный момент они работоспособны, вчера проверял!

Как?

А этот самый "Пекар" - москвичовский или ТАЗовский?

На москвич нужен москвичевский. Странно, правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

человек готов купить и поставить насос но не хочет поменять кусок шланга в 30 см и пару хомутов. мазохист?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD
Как?

 

На москвич нужен москвичевский. Странно, правда?

 

Как проверили? Продули в обе стороны - шланги абсолютно функциональны, но соединениях воздух не пропускают, хамуты - тоже абсолютно адекватные.

 

А про насос - меня не совсем правильно поняли))) Я спросил, "Пекар" - делается только на Москвичи, только на ТАЗы или и на то, и на другое?) И какая тогда модель "Пекара" (если их несколько) нужна мне?

 

человек готов купить и поставить насос но не хочет поменять кусок шланга в 30 см и пару хомутов. мазохист?

 

Ладно, уговорили, поменяю :cray: Только тогда я сегодня - без обеда :no2:

 

 

 

з.ы. По поводу машины: ездил на ней знакомый дедок, поэтому пробег у нее - 18 050 км! И это 100%, т.к. дед знакомый) Машина очень мало каталась с 1981 года, последние 2 года вообще стояла на месте...

Edited by Shuravi.DD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
И какая тогда модель "Пекара" (если их несколько) нужна мне?

говорят же - на москвич.

Делает на разные машины - http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/

 

 

Продули в обе стороны - шланги абсолютно функциональны

трещины так не определишь.

 

 

последние 2 года вообще стояла на месте...

кстати можнт просто надо было подождать когда все бензином смажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD
говорят же - на москвич.

Делает на разные машины - http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/

 

 

 

трещины так не определишь.

 

 

 

кстати можнт просто надо было подождать когда все бензином смажется.

 

то есть, нужен этот?

 

ОК, шланги тоже постараюсь поменять, только в любом случае магистраль от бака до насоса я не осилю сегодня...

 

Нет, ждать - точно бесполезно. Первоначально машина ездила, километров 50 на ней откатал в режиме "лайт", потом в одно прекрасное утро просто не завелась((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

да этот.

 

всю магистраль не надо она металлическая. только резиновые шланги. от бензонасоса к карбу. от фильтра к бензонасосу. от магистрали к фильтру. все под капотом.

Edited by Lordhelm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Ну это ок, поменяю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.