Sully

Перенос АКБ в багажник

Recommended Posts

Mihail

ок тогда вопрос. Где провести два толстенных жгута, чтобы их не было видно? Стандартная тема под металлической обивкой сбоку внизу походу более не катит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Где провести два толстенных жгута, чтобы их не было видно?

как и штатный жгут, через порог...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

у P.R 412 иж 81 года!так там дедушка акум в багажник засунул!

минус на кузов прямо там же и запитан!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Силовые провода можно под днищем прямо по лонжерону пустить рядом с бензопроводом(хотя лучше с левой стороны, ато это "Аллах Акбар" получается), а купить их можно на любой строй базе, провода 1*10, с резиновой изоляцией.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

вообщем решил я перенести акум в багажник ибо нефиг ему делать под капотом...какой силовой провод выбрать? какое сечение? может провода для усилителя идут? вообщем хочу услышать все советы на эту тему...

Edited by V@NO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
ребят вы толи никогда неслышали слова развесовка?

Я думаю от аккума дело особо не изменится, лучше в багажник саб кинуть, вот тебе и аккум по весу, и с полезным применением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

очень актуальным вижу саб на машине подготовленой к заездам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Если считать что пусковой ток 450А и например 4 метра провод с напряжением 12 вольт то при расчёте 7,6 сечение получилось, из ближайших стандартов есть "4,6,10,16" подходит 10 ка и диаметром провода около 0,6мм. Как то так.

Но моё мнение нету смысла переносить, есть такой параметр как сопротивление провода(кстати я его учёл при расчёте выше) думаю на проводе всё равно падать будет, но хз как на практике оно будет.

V@NO Если сделаешь отпишешь сюда как будет всё это на практике вести себя. Я бы тоже перенёс, только из за одного, чтобы ворам брать нечего было :boast:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Dj Grom

у меня стартер тотти так что он меньше хавает думаю должно быть норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Beavis Не спорю, да и вообще меня останавливает главная вещь это то что тянуть через весь салон провода силовые. Одни потери вообщем.

V@NO Значит сечением на 6 тяни дёрнуть хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Почему провода? Один провод, который на стартер, нафига массу тянуть? :boast: Купи медный многожильный провод сечением в 5мм и будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

GreenMile

ну то что тянуть только + это понятно))) незнаю с чего ты азял что я хочу массу тоже тянуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

V@NO

Я просто где-то тут прочитал "тянуть силовые провода" :boast:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Масса обязательна, неучи блин... А если замыкание? В моем москвиче стоит, в ГАЗели по дефолту - очень много раз спасала от пожара. ИМХО аккумулятор переносить в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

тему подчистил от ТОТАЛЬНОГО бреда. Пользователь TimoN073 получает очередную карточку за злостный ОФТОП!

Прошу всех остальных - отвечать на вопрос по теме а не философствовать про "ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

V@NO

Я бы купил самые длинные и толстые провода для прикуривания, которые найдёшь. Встречал ну очень толстые.

 

ИМХО аккумулятор переносить в салон.

И куда ставить? Под сиденье? А задним пассажирам ноги куда девать? Хотя, если для заездов машина, как у ВАНО, то можно, а вообще не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

мне дали гараж юзать в прошлом году, тока сказали чтобы я остатки москвича,хранившегося в нем, в лом свез. Так в этом москвиче был аккум 90-ка в багажнике и два пробова многожильные, диаметром в 1см. Я ваще офигел :) гладно заизалировать хорошо. Там изоляция была, как будто шланги резиновые надели на провода (два шланга разных диаметров )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

В советские времена,аккум достать было трудно,зато дядька работал на Камазе,в итоге у нас в багажнике 38ого стоял аккум 90 или 100Ам.ч,вот такой изврат.Как говориться на чем работаешь,то и имеешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Strange наверное экономили бенз ездя на стартере?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

провод присмотри в магазинах все для сварки, ИМХО, - то что надо: около 10, продажа на метры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Мишаня

спасибо..учту при поиске...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

пжста. Провод лучше брать тот, что в резиновой изоляции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

И желательно аккум в какое-нибудь корыто пластмассовое поставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
В советские времена,аккум достать было трудно,зато дядька работал на Камазе,в итоге у нас в багажнике 38ого стоял аккум 90 или 100Ам.ч,вот такой изврат.Как говориться на чем работаешь,то и имеешь.

А у Камаза разве не 24 вольта аккумулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

GreenMile там 2 по 12вольт

сории за офф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.