Sully

Перенос АКБ в багажник

Recommended Posts

Мишаня

то был наверняка аккум с перемычками сверху, т.е. Uвых = (24 - n*1,6) В, n=0..14

 

Это Offtop уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

ИМХО медные витые одножильные провода сечением более 6 мм -относительно редкий товар, только если действительно в магазинах все для сварки.

Предлагаю альтернативный вариант: купить провод витой типа ПВС -4Х4 (ну, или в резиновой изоляции, не помню марку) и на входе и на выходе соединить эти жилы вместе, т.е. получим одножильный провод значительно большего сечения (16 мм).

Главный плюс- доступность, в большинстве магазинов метизы +электрика продается такой провод

 

Таким образом использовал провод NYM 3X2.5 для прикуривания - соединил с одной и другой стороны 3 жилы вместе - все было OK, а одной жилы 2,5 не хватало.

ЗЗЫ: про NYM это так, отступление, для авто целей лучше с витыми жилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coffin_wheel

мне повезло значит что у меня в ИЖе 2715 аккум сзади, и масса за водительским седлом включается и выключается. когда сниму будку, сделаю короб сзади водонепроницаемый и повешу замок хороший, чтобы не [...] АКБ. под капот его переносить не хочу, чтобы места там больше было. мало ли подлезть куда-нибудь нужно, чтобы не мешался короче

 

[устное предупреждение как новичку]

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Был сегодня в Метизах, смотрел провода, из того что увидел это ПВС и КГ (вроде как резиновая изоляция) оба многожильные.

 

Из вышенаписанного следует что провод нужен с минимальным сечением 10, с запасом 16 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

скорее с минимальным 16 и наконечники паять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сходи в всё для сварки, там выбор поболее.

Но те в резино дешевы это плюс, но паяются очень хреново, надо каждую жилу отдельно зачищать, хотя на вид вроде вполне медь.

альтернатива, то что а Никиты Kit на его Волге. Импорт, изоляция пластик, паяются супер, но ценник очень приличный. Торгуют такое в Микронике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Насчёт переноса АКБ в багажник - вопрос спорный . Конечно развесовка может и улучшится , но в повороте может возникнуть дисбаланс : вам напомнить , что двигатель у москвича наклонен на правую сторону ! АКБ хоть как то добавляет баланса на левую сторону , а уберёшь его , то в повороте тебя будет тянуть вправо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Да какой дисбаланс? Вы лучше вспомните про морозы зимой. Под капотом тепло, чего не скажешь о багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Насчёт переноса АКБ в багажник - вопрос спорный . Конечно развесовка может и улучшится , но в повороте может возникнуть дисбаланс : вам напомнить , что двигатель у москвича наклонен на правую сторону ! АКБ хоть как то добавляет баланса на левую сторону , а уберёшь его , то в повороте тебя будет тянуть вправо !

а водитель у москвича сидит слева, а еще рулевой редуктор тяжелее маятника и гтц с ВУ слева стоят )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

У меня на Порогах аккум живёт в багажнике. Провод брал в сварочном, толщиной с большой палец. Провод кончается под торпедой - дальше соединяется с остальными с помощью винтового хомута. В планах поставить шину, чтобы можно было оттуда брать питание допов. Масса - по кузову. Стоковый стартер уфы работает без проблем, в морозы всё отрабатывает.

Один неочевидный минус - в процессе постройки машина контактировала с воротами гаража. Неприкрученный аккум углом поставил на крыле шишку :thumbdown: Прикручивайте тщательнее!

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Провод должен быть сечением минимум 25 мм,иначе падение напруги при работе стартера будет ощутимым. Наконечники можно и опресовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а водитель у москвича сидит слева, а еще рулевой редуктор тяжелее маятника и гтц с ВУ слева стоят )))

СРЕЗАЛ!!!! ;):thumbdown:

 

Провод должен быть сечением минимум 25 мм

вот ты написал 25мм а сейчас кто-нибудь прочитает и пойдет искать кабель 500 квадратов

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
Да какой дисбаланс? Вы лучше вспомните про морозы зимой. Под капотом тепло, чего не скажешь о багажнике.

у меня от уже 3 года в багажнике.

любые морозы.заводится без проблем.

racer-vovan

много придумываешь лишнего - займись делом.

paltus

25 квадратов вроде как

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

В связи с тем, что мне перепал инвертер и надо было срочно его внедрить, я реализовал свою идею с шиной

 

48cec5f692d621a0-main.jpg

 

Палтус, сорри, не воспользовался твоим предложением. Всё же наконечники - это геморрой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

осталось поставить автоматы и счетчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
и счетчик

 

ага трехтарифный

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Я рейку специально самую короткую взял, чтоб соблазна не было :) Туда максимум ещё одна такая влезет - для +12 при включении зажигания. Но надо ли? Посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а инвертор при чем тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

колхоз бытовой , но я Вань, тебе говорил!

 

Если у тебя на эту колодку + приходит то это пи...! Где изоляция? Где защита от коротыша?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Инвертор - это было первое, что я к нему подключил :)

 

Китуля, ты прав! Действительно всё-таки надо автомат поставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

и счетчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Оба трёхфазные!!! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вань, есть же автоматы в формате втычного преда. мы же с тобой глядели вроде =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.