Мишаня #51 Posted June 22, 2008 то был наверняка аккум с перемычками сверху, т.е. Uвых = (24 - n*1,6) В, n=0..14 Это Offtop уже. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #52 Posted June 22, 2008 ИМХО медные витые одножильные провода сечением более 6 мм -относительно редкий товар, только если действительно в магазинах все для сварки. Предлагаю альтернативный вариант: купить провод витой типа ПВС -4Х4 (ну, или в резиновой изоляции, не помню марку) и на входе и на выходе соединить эти жилы вместе, т.е. получим одножильный провод значительно большего сечения (16 мм). Главный плюс- доступность, в большинстве магазинов метизы +электрика продается такой провод Таким образом использовал провод NYM 3X2.5 для прикуривания - соединил с одной и другой стороны 3 жилы вместе - все было OK, а одной жилы 2,5 не хватало. ЗЗЫ: про NYM это так, отступление, для авто целей лучше с витыми жилами. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #53 Posted June 23, 2008 Масса обязательна http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=6232 Share this post Link to post Share on other sites
Coffin_wheel #54 Posted January 31, 2009 (edited) мне повезло значит что у меня в ИЖе 2715 аккум сзади, и масса за водительским седлом включается и выключается. когда сниму будку, сделаю короб сзади водонепроницаемый и повешу замок хороший, чтобы не [...] АКБ. под капот его переносить не хочу, чтобы места там больше было. мало ли подлезть куда-нибудь нужно, чтобы не мешался короче [устное предупреждение как новичку] Edited January 31, 2009 by Мишаня нарушение п. 2.2 правил форума Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #55 Posted November 13, 2010 Был сегодня в Метизах, смотрел провода, из того что увидел это ПВС и КГ (вроде как резиновая изоляция) оба многожильные. Из вышенаписанного следует что провод нужен с минимальным сечением 10, с запасом 16 ? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #56 Posted November 13, 2010 скорее с минимальным 16 и наконечники паять Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #57 Posted November 14, 2010 сходи в всё для сварки, там выбор поболее. Но те в резино дешевы это плюс, но паяются очень хреново, надо каждую жилу отдельно зачищать, хотя на вид вроде вполне медь. альтернатива, то что а Никиты Kit на его Волге. Импорт, изоляция пластик, паяются супер, но ценник очень приличный. Торгуют такое в Микронике. Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #58 Posted February 15, 2012 Насчёт переноса АКБ в багажник - вопрос спорный . Конечно развесовка может и улучшится , но в повороте может возникнуть дисбаланс : вам напомнить , что двигатель у москвича наклонен на правую сторону ! АКБ хоть как то добавляет баланса на левую сторону , а уберёшь его , то в повороте тебя будет тянуть вправо ! Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #59 Posted February 15, 2012 Да какой дисбаланс? Вы лучше вспомните про морозы зимой. Под капотом тепло, чего не скажешь о багажнике. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #60 Posted February 15, 2012 Насчёт переноса АКБ в багажник - вопрос спорный . Конечно развесовка может и улучшится , но в повороте может возникнуть дисбаланс : вам напомнить , что двигатель у москвича наклонен на правую сторону ! АКБ хоть как то добавляет баланса на левую сторону , а уберёшь его , то в повороте тебя будет тянуть вправо ! а водитель у москвича сидит слева, а еще рулевой редуктор тяжелее маятника и гтц с ВУ слева стоят ))) Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #61 Posted February 15, 2012 (edited) У меня на Порогах аккум живёт в багажнике. Провод брал в сварочном, толщиной с большой палец. Провод кончается под торпедой - дальше соединяется с остальными с помощью винтового хомута. В планах поставить шину, чтобы можно было оттуда брать питание допов. Масса - по кузову. Стоковый стартер уфы работает без проблем, в морозы всё отрабатывает. Один неочевидный минус - в процессе постройки машина контактировала с воротами гаража. Неприкрученный аккум углом поставил на крыле шишку Прикручивайте тщательнее! Edited February 15, 2012 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
paltus #62 Posted February 15, 2012 Провод должен быть сечением минимум 25 мм,иначе падение напруги при работе стартера будет ощутимым. Наконечники можно и опресовать. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #63 Posted February 15, 2012 а водитель у москвича сидит слева, а еще рулевой редуктор тяжелее маятника и гтц с ВУ слева стоят ))) СРЕЗАЛ!!!! Провод должен быть сечением минимум 25 мм вот ты написал 25мм а сейчас кто-нибудь прочитает и пойдет искать кабель 500 квадратов Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #64 Posted February 15, 2012 Да какой дисбаланс? Вы лучше вспомните про морозы зимой. Под капотом тепло, чего не скажешь о багажнике. у меня от уже 3 года в багажнике. любые морозы.заводится без проблем. racer-vovan много придумываешь лишнего - займись делом. paltus 25 квадратов вроде как Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #65 Posted March 1, 2012 В связи с тем, что мне перепал инвертер и надо было срочно его внедрить, я реализовал свою идею с шиной Палтус, сорри, не воспользовался твоим предложением. Всё же наконечники - это геморрой Share this post Link to post Share on other sites
Satt #66 Posted March 1, 2012 осталось поставить автоматы и счетчик Share this post Link to post Share on other sites
Scales #67 Posted March 1, 2012 и счетчик ага трехтарифный Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #68 Posted March 1, 2012 Я рейку специально самую короткую взял, чтоб соблазна не было Туда максимум ещё одна такая влезет - для +12 при включении зажигания. Но надо ли? Посмотрим... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #69 Posted March 1, 2012 а инвертор при чем тут? Share this post Link to post Share on other sites
Kit #70 Posted March 1, 2012 колхоз бытовой , но я Вань, тебе говорил! Если у тебя на эту колодку + приходит то это пи...! Где изоляция? Где защита от коротыша? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #71 Posted March 2, 2012 Инвертор - это было первое, что я к нему подключил Китуля, ты прав! Действительно всё-таки надо автомат поставить! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #73 Posted March 2, 2012 Оба трёхфазные!!! =) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #74 Posted March 2, 2012 Вань, есть же автоматы в формате втычного преда. мы же с тобой глядели вроде =) Share this post Link to post Share on other sites