Mihail #26 Posted November 12, 2007 ок тогда вопрос. Где провести два толстенных жгута, чтобы их не было видно? Стандартная тема под металлической обивкой сбоку внизу походу более не катит)) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #27 Posted November 12, 2007 Где провести два толстенных жгута, чтобы их не было видно? как и штатный жгут, через порог... Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #28 Posted February 3, 2008 у P.R 412 иж 81 года!так там дедушка акум в багажник засунул! минус на кузов прямо там же и запитан! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #29 Posted February 3, 2008 (edited) Силовые провода можно под днищем прямо по лонжерону пустить рядом с бензопроводом(хотя лучше с левой стороны, ато это "Аллах Акбар" получается), а купить их можно на любой строй базе, провода 1*10, с резиновой изоляцией. Edited February 3, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #30 Posted June 20, 2008 (edited) вообщем решил я перенести акум в багажник ибо нефиг ему делать под капотом...какой силовой провод выбрать? какое сечение? может провода для усилителя идут? вообщем хочу услышать все советы на эту тему... Edited June 20, 2008 by V@NO Share this post Link to post Share on other sites
Володя #31 Posted June 20, 2008 ребят вы толи никогда неслышали слова развесовка? Я думаю от аккума дело особо не изменится, лучше в багажник саб кинуть, вот тебе и аккум по весу, и с полезным применением. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #32 Posted June 20, 2008 очень актуальным вижу саб на машине подготовленой к заездам... Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #33 Posted June 20, 2008 Если считать что пусковой ток 450А и например 4 метра провод с напряжением 12 вольт то при расчёте 7,6 сечение получилось, из ближайших стандартов есть "4,6,10,16" подходит 10 ка и диаметром провода около 0,6мм. Как то так. Но моё мнение нету смысла переносить, есть такой параметр как сопротивление провода(кстати я его учёл при расчёте выше) думаю на проводе всё равно падать будет, но хз как на практике оно будет. V@NO Если сделаешь отпишешь сюда как будет всё это на практике вести себя. Я бы тоже перенёс, только из за одного, чтобы ворам брать нечего было Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #34 Posted June 20, 2008 Dj Grom у меня стартер тотти так что он меньше хавает думаю должно быть норм Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #35 Posted June 20, 2008 Beavis Не спорю, да и вообще меня останавливает главная вещь это то что тянуть через весь салон провода силовые. Одни потери вообщем. V@NO Значит сечением на 6 тяни дёрнуть хватит. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #36 Posted June 20, 2008 Почему провода? Один провод, который на стартер, нафига массу тянуть? Купи медный многожильный провод сечением в 5мм и будет тебе счастье. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #37 Posted June 20, 2008 GreenMile ну то что тянуть только + это понятно))) незнаю с чего ты азял что я хочу массу тоже тянуть) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #38 Posted June 20, 2008 V@NO Я просто где-то тут прочитал "тянуть силовые провода" Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #39 Posted June 20, 2008 Масса обязательна, неучи блин... А если замыкание? В моем москвиче стоит, в ГАЗели по дефолту - очень много раз спасала от пожара. ИМХО аккумулятор переносить в салон. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #40 Posted June 21, 2008 тему подчистил от ТОТАЛЬНОГО бреда. Пользователь TimoN073 получает очередную карточку за злостный ОФТОП! Прошу всех остальных - отвечать на вопрос по теме а не философствовать про "ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО" Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #41 Posted June 21, 2008 V@NO Я бы купил самые длинные и толстые провода для прикуривания, которые найдёшь. Встречал ну очень толстые. ИМХО аккумулятор переносить в салон. И куда ставить? Под сиденье? А задним пассажирам ноги куда девать? Хотя, если для заездов машина, как у ВАНО, то можно, а вообще не стоит. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #42 Posted June 21, 2008 мне дали гараж юзать в прошлом году, тока сказали чтобы я остатки москвича,хранившегося в нем, в лом свез. Так в этом москвиче был аккум 90-ка в багажнике и два пробова многожильные, диаметром в 1см. Я ваще офигел гладно заизалировать хорошо. Там изоляция была, как будто шланги резиновые надели на провода (два шланга разных диаметров ))) Share this post Link to post Share on other sites
Strange #43 Posted June 22, 2008 В советские времена,аккум достать было трудно,зато дядька работал на Камазе,в итоге у нас в багажнике 38ого стоял аккум 90 или 100Ам.ч,вот такой изврат.Как говориться на чем работаешь,то и имеешь. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #44 Posted June 22, 2008 Strange наверное экономили бенз ездя на стартере?)))) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted June 22, 2008 провод присмотри в магазинах все для сварки, ИМХО, - то что надо: около 10, продажа на метры. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #46 Posted June 22, 2008 Мишаня спасибо..учту при поиске... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #47 Posted June 22, 2008 пжста. Провод лучше брать тот, что в резиновой изоляции. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #48 Posted June 22, 2008 И желательно аккум в какое-нибудь корыто пластмассовое поставь. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #49 Posted June 22, 2008 В советские времена,аккум достать было трудно,зато дядька работал на Камазе,в итоге у нас в багажнике 38ого стоял аккум 90 или 100Ам.ч,вот такой изврат.Как говориться на чем работаешь,то и имеешь. А у Камаза разве не 24 вольта аккумулятор? Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #50 Posted June 22, 2008 GreenMile там 2 по 12вольт сории за офф Share this post Link to post Share on other sites