Sully #1 Posted January 7, 2007 Перенос АКБ в багажник ***************** Развесовка Москвича Share this post Link to post Share on other sites
igorn #2 Posted January 7, 2007 Была у меня такая история году так в 1993. :)/> Аккумулятор у меня осенью помер, а на новый - то ли денег не было, то-ли в дефиците они тогда были . Но был найденный на свалке новый сухозаряженный 6СТ-180 в деревянном корпусе, с 2 ручками для переноски. На корпусе - дата выпуска 1980 г. Делать нечего, ездить то надо. Раздобыл кислоты, приготовил электролит( ни много, ни мало, а 11 литров), залил. Посмотрел, напряжение на клеммах появилось, подзарядил ещё на всякий случай, да и засунул в багажник своего тогдашнего М2140. До кучи, так сказать, к имевшемуся уже в багажнике 50-литровому баллону от газового оборудования. Провёл толстый провод из багажника под капот и всю зиму радовался жизни. Только соседи по подъезду в особо холодные дни по утрам замучали, чуть ли не очередь выстраивалась - дай прикурить. А весной случилось страшное - на Ржевке полностью правая рессора лопнула в средней части, там где стягивающий болт. Но вставил между лонжероном и мостом какую-то деревяшку и до дома в Купчино дотянул (Правда 2 раза пришлось ее на место вставлять, когда вылетала на ухабах) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted January 7, 2007 видел в инете масик черный с аккумулятором в багажнике Это ж дополнительный скорее всего а не перенесённый, для музыки может... Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #4 Posted January 7, 2007 На моём Синем стоял одно время аккум сзади, но потом был перенесён "на место". Толстенная колбаса до сих пор тянется из багажника, планирую при сборке туда его опять поставить. Можно конечно бачо омывателя перенести назад, но смысла нет, неудобно заливать и время отклика увеличится, а развесовка не именится. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #5 Posted January 7, 2007 Sinitsyn > Так а чего лопнула то рессора? Совпадение, конечно, но постоянный перегруз (аккум- то тяжеленный, вытаскивали его из багажника вдвоем) думаю, повлиял тоже Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #6 Posted January 10, 2007 А у меня стояла как-то АКБ 140 А/ч от фуры и провода от ЗАЗ :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Lion #7 Posted January 14, 2007 От чего посоветуете провода. И какого сечения/диаметра. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted January 15, 2007 От чего посоветуете провода. И какого сечения/диаметра. От запорожца или от бэхи б/у-шные. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted January 17, 2007 От запорожца или от бэхи б/у-шные. От какой БМВ? У них АКБ в багажнике? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #10 Posted January 17, 2007 От какой БМВ? У них АКБ в багажнике? :(/> :D/> У зипера кстати в багажнике! Что правда то правда! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted January 17, 2007 От какой БМВ? У них АКБ в багажнике? Дак на всех бэхах вроде в багажнике,бывает еще под задним сиденьем. А от какой ну незнаю какая попадется на разборке, у седанов наверное подланнее чем у купех провода. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted January 17, 2007 Хм... Глянем... Хотя от Заза наверняка дешевле... Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #13 Posted January 17, 2007 Дак на всех бэхах вроде в багажнике,бывает еще под задним сиденьем. Чего??? У меня у друга Е30, там всё на месте, т.е. как у всех! Повторяю, не надо лохматить бабушку!! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted January 17, 2007 Zipper, а зазовских проводов хватит для Москвича? И не в курсе, сколько они стоят? :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #15 Posted January 17, 2007 =Нарком= Не мерял, не знаю. Провод нужен 1, тк второй кидается на массу. У меня в Синем толстенный жгут идёт из багажника к машинному отделению, одно время видимо аккум находился там, но потом был возвращён на исконное место (всё это было до меня). Я думаю, если найти длинный провод для "прикуривания" (метра 4-5), такие продаются, то он подойдёт. Я планирую всё-таки пересадить аккум в багажник, а то он не очень в тему слева под капотом. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #16 Posted January 17, 2007 Ну а я видел и у пятерки и у семерки сзади и под сиденьем. 30 кузов таки довольно старый все таки. Вобщем то у бэхи и сечение поболее чем у заза. Кстати на автобазаре покупал когда то аккумуляторный провод по метрам для того чтобы массу в салон перенести, там сечение очень приличное было. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted January 17, 2007 Ну, просто лень заморачиваться с клеммами, если есть готовые. ИМХО, провода нужно ДВА. Чтобы обеспечить хорошую массу на двигатель. Я всегда кидаю "массу" на блок. Во избежание... :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #18 Posted January 17, 2007 В принципе, и то верно! Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #20 Posted November 7, 2007 А что там со всякими сопротивлениями на метр коммуникаций? ааа??? п.с. аккум в багажнике если нет запаски, то лучше по центру? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted November 7, 2007 А что там со всякими сопротивлениями на метр коммуникаций? Все зависит от толщины проводов. P.S. Иномарочные примеры меня убеждают. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #22 Posted November 12, 2007 Толково объясните неудачнегу! Плюс мы кидаем по салону до стартера, минус от аккума в багажнике прямо на кузов, и под капотом с кузова мы кидаем кабель на планку генератора чтоб на двиге тоже было. Правильно или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #24 Posted November 12, 2007 я крутой ))) п.с. на иномарочной разборке не нашел коммутаций для багажничных аккумов (( буду искать дальше Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #25 Posted November 12, 2007 минус от аккума в багажнике прямо на кузов, и под капотом с кузова мы кидаем кабель на планку генератора чтоб на двиге тоже было Я бы кинул минусовой провод от АКБ до двигла. Надежнее и потери при старте меньше. Share this post Link to post Share on other sites