mutabor #26 Posted June 18, 2010 не вижу проблем поменять все за 3 минуты Ну ты чемпион :-) Я ещё представляю себе, как поменять ГЦС вместе со шлангом за 10, но с РЦС можно ой долго любовью заниматься... У меня на снятие его ушло несколько дней! Да и колечко стопорное туда уж больно приятно ставить. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #27 Posted June 18, 2010 Ставить надо только КУСОК! стопора,чтобы не париться Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #28 Posted June 18, 2010 Ставить надо только КУСОК! стопора,чтобы не париться Ага, чтобы в один прекрасный момент он вылетел, а счастливый водитель вмиг вспомнил навыки езды без сцепления Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #29 Posted June 18, 2010 С момента покупки проездил с куском,ес-но не половина же стопора должна быть Share this post Link to post Share on other sites
Zak #30 Posted June 18, 2010 Ну ты чемпион :-) Я ещё представляю себе, как поменять ГЦС вместе со шлангом за 10, но с РЦС можно ой долго любовью заниматься... У меня на снятие его ушло несколько дней! Да и колечко стопорное туда уж больно приятно ставить. Не понимаю в чём проблема со стопорным кольцом - сейчас в продаже имеются различные съемники для стопорных колец (сделанные на базе устройств похожих на пассатижи), что даже такие безрукие товарищи как я без проблем справляются. Вот помню лет двадцать назад, когда даже простые пассатижи были в дифиците, довелось мне снимать и ставить стопорные кольца при помощи всяких отверток, гвоздей, шила и того что под руку попадалось - вот это была достойная развлекуха! Share this post Link to post Share on other sites