vitalik1212 #1 Posted June 15, 2010 Помогите мовичку. машину 2140 80 г. взял неделю назад. теперь потихоньку восстанавливаю, много взял из форума (большое спасибо форумчанам)))) ) Вот тут проблема . хотя незнаю проблема или нет? ))), туго выжимается педаль сцепления, подскажите с чем это связано?????????? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #2 Posted June 15, 2010 Туго, понятие конечно растяжимое...смотря с чем сравнивать, если с переднеприводными ВАЗами, то да-туго, а если с грузовиком, то очень легко. Вообще, отцепи вилку от главного цилиндра сцепления от педали, и проверь как сама педаль ходит. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #3 Posted June 15, 2010 Странно, на моём 40-м как раз очень легко выжимается. Возможно засорилась трубка между ГЦС и РЦС, и жиже тормозной приходится прокладывать себе путь через маленькую дырочку. Share this post Link to post Share on other sites
vitalik1212 #4 Posted June 15, 2010 Спасибочки! завтра попробую, !!!, о результатах сообщу! Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Антон #5 Posted June 15, 2010 для авто с тросиковым приводом, тугое сцепление означает умирание корзины, при условии что трос не закис и пр, также это может приводить к обрыву тросов и пр Share this post Link to post Share on other sites
Zak #6 Posted June 15, 2010 (edited) для авто с тросиковым приводом, тугое сцепление означает умирание корзины, при условии что трос не закис и пр, также это может приводить к обрыву тросов и пр Посмотрите как прикреплен к педали шток главного цилиндра сцепления - если с перекосом (видел как шток привинчивают не на ту дырку к педали) то сцепление станет очень тугим и со временем шток может сломаться. Если со штоком всё нормально, то ищите подклинивающие вакуумники, цилиндры (но это маловероятно, т.к. цилиндры обычно начинают течь раньше чем доходят до такой кондиции), и смотрите корзину - вилку (убитая корзина обычно работает с не кошерными звуками) - в любом соучае проверяйте сцепление сверху в низ - так проще и дешевле (по моему мнению). Или обратитесь за советом к Техно-про - они всё знают, а я бывший инженер-механик но не по автомобилям ЗЫ. на моих машинах сцепление работает легче уже не куда - легче только "провалившаяся" педаль.... Edited June 15, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted June 15, 2010 туго выжимается педаль сцепления, подскажите с чем это связано? обратно педаль нормально возвращается или медлено? если медлено, то 99% менять тормозной шланг - он расслоился внутри... Share this post Link to post Share on other sites
vitalik1212 #8 Posted June 15, 2010 возвращается быстро, скорости включаются легко. машина трогается без замечаний, попробую отследить всё по очереди, моя первая личная машина)))), вот и учусь))))))))))), раньше катался на чужих японках, в основном автоматы, вот взял Русский автопром, и не жалею, москвичи нравяться внешне, ну а внутренне можно и самому довести, с вашей помощю)))))))))))). Это для меня вро де как новое хобби))))))))))))))))0 спасибо всем! Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #9 Posted June 17, 2010 обратно педаль нормально возвращается или медлено? если медлено, то 99% менять тормозной шланг - он расслоился внутри... Может быть какой-нибудь камешек или говешка в ГЦС. Тогда при нажатии его/её будет прижимать к выходному отверстию, а на при отпускании он/она будет отскакивать и не мешать ТЖ возвращаться обратно в ГЦС. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #10 Posted June 17, 2010 Может быть какой-нибудь камешек или говешка в ГЦС. Тогда при нажатии его/её будет прижимать к выходному отверстию, а на при отпускании он/она будет отскакивать и не мешать ТЖ возвращаться обратно в ГЦС. Уважаемый mutabor! Я очень плохо разбираюсь в автомобилях, поэтому прошу объяснить мне серому - каким образом в ГЦС попали какой-нибудь камешек или говешка? Где и как они там плавают и каким образом они стали затычками? И последний вопрос - почему они до сих пор не процарапали зеркало цилиндра (тормозного) и не порвали резиновые манжеты приведя систему к течке тормозухи? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted June 17, 2010 не, ну камешек - это врятли, а вот отслоившийся кусок резины может перекрывать канал спокойно, и чаще всего подобное происходит в шлангах... Share this post Link to post Share on other sites
Zak #12 Posted June 17, 2010 не, ну камешек - это врятли, а вот отслоившийся кусок резины может перекрывать канал спокойно, и чаще всего подобное происходит в шлангах... Уважаемый kirik! Я наверное действительно ничего не понимаю в автомобилях, и поэтому мой колхозный опыт мне подсказывает, что когда шланг начинает расслаиваться то он очень быстро рвется. А если в шланге порвась армирующая сетка (сделанная из какойто ткани или нитей) - то шланг при торможении (выжиме сцепления) начинает надуваться как мячик и тормоза (либо сцепление) становятся "ватными" до тех пор пока на педаль не наступят посильнее - в такой момент шланг лопнет и, ну это уж точно заметит каждый. Лично я такое видел при попытке купить машину для приятеля, такое там было на тормозах - я проехался и мне тормоза не понравились, а продавец что то излагал про новые колодки которые скоро притрутся. Я ему не поверил и надавил на тормоз посильнее - и тормоза пропали совсем, т.к. шланг лопнул..... Хотя я мало имел дел с автомобилями, но на гидравлику всяких станков, прессов и Х.З. чего смотрел тысячи раз, но чтобы шланг расслоился и стал клапаном - такого никогда не видел. Можно фото или хотя бы рисунок в студию, а то я что то плохо себе такое представляю...... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #13 Posted June 17, 2010 у меня расслаивался внутренний слой - педаль стала каменной, сцепление исчезло на вид шланг был в полном порядке а ртом не продувался Share this post Link to post Share on other sites
kirik #14 Posted June 17, 2010 что когда шланг начинает расслаиваться то он очень быстро рвется армирующая сетка какраз остается целая, а внутри он расслаивается и забивает сам себя, встречал такое не один раз... Share this post Link to post Share on other sites
Parshutin #15 Posted June 17, 2010 У меня пять лет 2140 стоял в гараже когда зделал движло каробку тормозную систему все без всяких проблем, а вот сосциплением помудохался раз пять перебирал главный и рабочий, а оказываеца трубка в середине резина разбухла и делай чё хочешь. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #16 Posted June 17, 2010 У меня пять лет 2140 стоял в гараже когда зделал движло каробку тормозную систему все без всяких проблем, а вот сосциплением помудохался раз пять перебирал главный и рабочий, а оказываеца трубка в середине резина разбухла и делай чё хочешь. Разбухшую трубку я могу представить, но чтобы она разбухала при потоке только в одну сторону..... Share this post Link to post Share on other sites
Серго #17 Posted June 17, 2010 Корзина сама по себе может быть тугой, если на заводе проспали термообработку. А понятие тугое это относительное надо просто попробовать на другом Москвиче может вам просто кажется что оно тугое. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted June 17, 2010 но чтобы она разбухала при потоке только в одну сторону..... кусочек резины отслоился, потоком в одну сторону его поднимает и он встает поперек шланга, потоком в другую сторону его прижимает к стенке и он никому не мешает... у друга было на 2101 - передний левый суппорт прокачивался отлично, жидкость проходила свободно, а поршня после торможения не отходили, поменял суппорт - тоже самое, поменял шланг - все стало норм... Share this post Link to post Share on other sites
Parshutin #19 Posted June 17, 2010 Разбухшую трубку я могу представить, но чтобы она разбухала при потоке только в одну сторону..... Может от старости тем болие долго стояла. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #20 Posted June 17, 2010 Корзина сама по себе может быть тугой, если на заводе проспали термообработку. А понятие тугое это относительное надо просто попробовать на другом Москвиче может вам просто кажется что оно тугое. Уважаемый Серго! Объясните мне каким образом можно проспать термообработку корзины. И мне не ясно каким образом незакаленные пружины могут сделать сцепление тугим - думаю, что при таком раскладе оно просто практически не станет работать. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #21 Posted June 17, 2010 Разбухшую трубку я могу представить, но чтобы она разбухала при потоке только в одну сторону..... Чаще всего так и бывает-у меня на Волге было с передним шлангом-тормоза нормальные,а при отпускании педали колодки не сходились и барабан стал нагреваться,смазка даже вытекать из ступицы стала. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #22 Posted June 17, 2010 Уважаемый mutabor!Я очень плохо разбираюсь в автомобилях, поэтому прошу объяснить мне серому - каким образом в ГЦС попали какой-нибудь камешек или говешка? Где и как они там плавают и каким образом они стали затычками? И последний вопрос - почему они до сих пор не процарапали зеркало цилиндра (тормозного) и не порвали резиновые манжеты приведя систему к течке тормозухи? Уважаемый Zak! Я, подобно Вам, тоже не знаток автомобилей, хотя у меня и есть кое-какие соображения насчёт инородного тела в ГЦС. Когда я снял свой ГЦС по причине выхода из строя внутренней манжеты (при этом наружная была цела, поэтому ГЦС перепускал, но наружу ничего не вытекало), то обнаружил там какую-то глиноподобную кашу. Судя по цвету, в ней присутствовали частицы ржавчины, появившиеся, видимо, из-за попадания влаги в систему. Кроме того, как известно, в состав БСК входит касторовое масло, а растительные (да и минеральные) масла имеют склонность к полимеризации со временем, и в таком виде могут послужить связкой между частицами ржавчины или попавшей в цилиндр пыли (особенно если под крышкой бачка нет ситечка). В результате за много лет в ГЦС могут образоваться комочки различной твёрдости. Конкретных расчётов траекторий такого комочка я ещё не проводил, но очевидно, что под давлением поршня потоком жидкости он будет уноситься в сторону выпускного отверстия, а если его диаметр больше, чем у оного отверстия, то комочек его перекроет. Чтобы такой комочек процарапал зеркало цилиндра или прорвал манжету необходимо, чтобы 1) он имел достаточную твёрдость (что далеко не обязательно); 2) его каким-то образом должно зажать между манжетой и зеркалом, что маловероятно при предположительно округлой его форме. Тем более, как я уже говорил, если внутренняя манжета (перепускного клапана) будет повреждена, то ГЦС будет перепускать, но вытекать ничего не будет, т.к. имеется ещё и внешняя манжета. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #23 Posted June 17, 2010 Уважаемый Zak!Я, подобно Вам, тоже не знаток автомобилей, хотя у меня и есть кое-какие соображения насчёт инородного тела в ГЦС. Когда я снял свой ГЦС по причине выхода из строя внутренней манжеты (при этом наружная была цела, поэтому ГЦС перепускал, но наружу ничего не вытекало), то обнаружил там какую-то глиноподобную кашу. Судя по цвету, в ней присутствовали частицы ржавчины, появившиеся, видимо, из-за попадания влаги в систему. Кроме того, как известно, в состав БСК входит касторовое масло, а растительные (да и минеральные) масла имеют склонность к полимеризации со временем, и в таком виде могут послужить связкой между частицами ржавчины или попавшей в цилиндр пыли (особенно если под крышкой бачка нет ситечка). В результате за много лет в ГЦС могут образоваться комочки различной твёрдости. Конкретных расчётов траекторий такого комочка я ещё не проводил, но очевидно, что под давлением поршня потоком жидкости он будет уноситься в сторону выпускного отверстия, а если его диаметр больше, чем у оного отверстия, то комочек его перекроет. Чтобы такой комочек процарапал зеркало цилиндра или прорвал манжету необходимо, чтобы 1) он имел достаточную твёрдость (что далеко не обязательно); 2) его каким-то образом должно зажать между манжетой и зеркалом, что маловероятно при предположительно округлой его форме. Тем более, как я уже говорил, если внутренняя манжета (перепускного клапана) будет повреждена, то ГЦС будет перепускать, но вытекать ничего не будет, т.к. имеется ещё и внешняя манжета. Неужеди всё так запущено, что по системе плавает ржавчина - лечить надо, а то всё скоро потечет. ЗЫ. если цилиндр стал перепускать - я сомневаюсь, что сцепление будет вообще работать..... Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #24 Posted June 18, 2010 Неужеди всё так запущено, что по системе плавает ржавчина - лечить надо, а то всё скоро потечет.ЗЫ. если цилиндр стал перепускать - я сомневаюсь, что сцепление будет вообще работать..... Я полгода ездил, и не знал, что там ржавчина. Сцепление хоть и глючило (выжималось со второго качка), но ездить было можно. Когда цилиндр стал перепускать, то ездить тоже было можно, но нужно было очень резко нажимать на педаль (при этом манжету распирало давлением и она плотнее прилегала к зеркалу). Естественно, что лечить надо, причём с полной ревизией и заменой как минимум шланга. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #25 Posted June 18, 2010 не вижу проблем поменять все за 3 минуты Share this post Link to post Share on other sites