RMaks #1 Posted June 10, 2010 Не знаю к какому это разделу, но если не правильно - перенесите пжл Внимательно рассматривал номер на своем моторе. Сказать, что меня он удивил - ни чего не сказать Сам номер выглядит так: 412 ИЭ ХХХХХХХ 92 При внимательном рассмотрении 412 и цифры номера тиснуты одним штампом 92 - другим И третьим Э четвертым. Причем цифры (похоже) биты автоматом за два приема - 92 явно слабее Буквы - руками, они не вертикально стоят, а пляшут. И все 8м шрифтом, а буква Э - 10м Если бы на 100% не знал, что это заводская маркировка - вжисть не поверил бы. У всех поздних такие "косорукие" номера? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #2 Posted June 10, 2010 У меня вообще на площадке набито криво на новом блоке,буква Д получилась как 0 На старой движке одна цифра вообще не так набита,менты докапывались,фотки бы глянуть Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted June 10, 2010 У всех поздних такие "косорукие" номера? да вроде не особо криво, чо на 412 91 года, что на каблуке 94, цифры чоткие, буквы тоже, хотя внимательно не усматривал, ну и гаишнеке тоже ничо не сказали. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #4 Posted June 10, 2010 На моем тоже криво,Э вообще налезает на цифры,как будто спьяну набивали. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted June 10, 2010 Спасиб, значит первый вывод правильный-номер набивался в 4 удара. Блин, а на всех машинах обычно один штамп. Share this post Link to post Share on other sites
Roomer #6 Posted June 10, 2010 так номера на двигатель вроде вручную набивались Share this post Link to post Share on other sites
Strange #7 Posted June 10, 2010 Думается там машинка с набором шрифтов,типа как на штампе,вставляются нужные цифры,буквы,прикладывается к блоку,пневматика тюк и готово,по крайней мерке видел,картинку с ижа,набивали VIN на четверке например http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&...&rpt=simage только на моем свиду набивали вручную каждую цифру в отдельности. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted June 10, 2010 Цифры на номере могут вверх вниз прыгать, но ни как не вокруг своей оси. Бьет автомат, за один удар. Глубина цифр одинаковая. Именно по этим признакам эксперт, на глаз (без приборов) определяет "самодельный" номер от заводского. Ну это наверно на Москвичи не распространяется. Блин, но разный шрифт, это уде перебор Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted June 10, 2010 Именно по этим признакам эксперт, на глаз (без приборов) определяет "самодельный" номер от заводского. читал, что в случае если автомат не добил допускается ручная корректировка. Но разные шрифты это да, жестко Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #11 Posted June 10, 2010 Это кто-то тренировался номер набивать? Share this post Link to post Share on other sites
Roomer #12 Posted June 10, 2010 нет, это стандартный вид номера двигателя, на всех моторах Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #13 Posted June 10, 2010 (edited) То есть это фотошоп? Или УЗАМ модели 123 существует? Upd: А! Въехал! Это же бубль гум! Бедные гаишники, как же им тяжко приходится номера читать Edited June 10, 2010 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
Roomer #14 Posted June 10, 2010 это реальная фотка, взятая из обьявления о продаже http://www.moskvich.net/запчасти-м-2140-ровно--t9620s0.html Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted June 10, 2010 Roomer Эт ранняя маркировка. У поздних Д перед Э стоит Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #16 Posted June 10, 2010 У меня на доноре номер двигателя выглядит вот так Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #17 Posted June 10, 2010 А что значит буква Н? И что за хрень у тебя на аватаре? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #18 Posted June 10, 2010 да вручную они бились,у меня на новом двиге номер был как на последней фотке:сам номер пробит глубже Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted June 10, 2010 У меня на доноре номер двигателя выглядит вот так Херасе Он точно не самодельный? И что за хрень у тебя на аватаре? Притивоугонка - маде ин СССР. Замок на педали Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted June 10, 2010 Только щас рассмотрел - D - латинское Блин, интересно, как их на заводе делали. Я вшоке Share this post Link to post Share on other sites
Roomer #21 Posted June 10, 2010 я вообще слышал что их зеки вручную выбивали. насколько это правда - не знаю... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #22 Posted June 10, 2010 Вообще считается, что самый не подделываемый номер на вольвешниках. Там шрифт "иголками" набран А наши - просто шедевр )))0 Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #23 Posted June 10, 2010 (edited) да. сравнили современный вольво и москвич середины 70ых. Edited June 10, 2010 by Lordhelm Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #24 Posted June 10, 2010 RMaks Номер не самодельный. есть документ купли-продажи. BAHEK794 Буковка Н ничего не значит. А в возрасте 99 лет стыдно не узнать родную москвичёвскую противоугонку, одеваемую на педали. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #25 Posted June 10, 2010 У меня тоже первые символы наполовину на блоке набиты, наполовину на площадке, где положено, всё криво. ГАЕЦ в МРЭО сказал: Это ж москвич! всё нормально. Share this post Link to post Share on other sites