Sign in to follow this  
Matrix65

Стук пальцев

Recommended Posts

arhangel

детонация возникает при раннем зажигании,при повышенных нагрузках на малых и средних оборотах,при обагащенной смеси,при слабой искре.Если регулировка момента зажигания не помогает тогда,для начало, надо 1 проверить качество искры на каждой свече(которые стаят).если искра в порядке тогда 2 снять воздушный фильтр и проехать пару сотен метров(возмозно засорился).Если не поможет или поможет чуть-чуть тогда 3 промыть карбюратор,продуть жиклёры и канала.

 

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:

 

чуть не забыл.возможно на поршнях образовался значительный нагар.чтобы от него избавиться нужно покрутить с полчаса на повышенных оборотах(4500-5000)в большенстве случаях это помогает избавится от детонации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

В общем, на волгоградском форуме как раз по поводу детонации речь и зашла. Там и подбросили статейку, думаю немного поможет.

http://my-photo.ru/g0/b/193/193102arAP.jpg

 

http://my-photo.ru/g0/b/193/193100cLqm.jpg

 

http://my-photo.ru/g0/b/193/193101-reG.jpg

 

Если тяжело грузится, могу оставить только ссылки, чтоб желающие могли просмотреть.

 

[mod:7b5ee4d8d5=Beavis]Лучше ссылки, картинки-то здоровенные :)/>

2all: по ссылкам - отсканенная статья, очень кстати интересная и познавательная :)/>[/mod:7b5ee4d8d5]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй
......значит все в парядке, если нет, то чисть, я швейной иголкой чистал.....

 

..... Увы дружище нельзя так делать, надо медной проволочкой чистить, чтоб не расковыривать отверстия.....

Я обычно в кусок электрода зажимаю кусочек тонкой медной проволочки и ковыряю...... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
Увы дружище нельзя так делать

Так яж тоненькой иголочкой, но всеравно возьму на заметку, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Beavis:

Если что, я буду лучше просто ссылки выкладывать, а то действительно объем большой.

Леший

И правильно, вообще я бы не советывал никакие отверстия в двиге прочищать стальными предметами. Даже медью я не рискую, обычно деревом, или промываю растворителями соответствующими с последующей продувкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matrix65

Сегодня залез под капот. Вот результаты:

1. Цепь стоит по метке

2. Ускоритель, карбюратор чист.

Немного снизился цокот после того как подключил вакум на трамлёре (его отец отключил лет 15 назад)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Немного снизился цокот после того как подключил вакум на трамлёре (его отец отключил лет 15 назад)

:shock:

Оп-па - ну и о чем это говорит?

Я бы посоветовал поменять трамблер на новый. Кстати, у тебя какой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matrix65

О чём говорит не представляю. трамблер стоит заводской москвичёвский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Matrix65

Да похоже у теюя трамблер ведет себя по логике случайных чисел. Наверняка побалтывается в гнезде, грузики гуляют как хотят, пластина регулировочная тоже.

 

Родных Москвичевских было 2 - Р-147А (92-й бензин) и Р-147В (76-й бензин). Если у тебя вся поршневая под 92, то должен стоять Р-147А. У них как раз разгонная характеристика разная, что тоже может приводить к детонации.

Там выше я статейку выложил, почитай.

 

И мне кажется у тебя трамблер ничерта не регулирует.

Если не знаешь как качественно его отремонтировать - лучше меняй целиком. Если честно, он только с виду простой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй

Вот тут у меня вопрос возник, немного не по теме но надеюсь меня простите...... Собственно мотор изначально был под93-й-95-й бенз, недавно сделал капиталку, под рукой оказалась поршневая под 76-й, ну я её и поставил, езжу на 92-м бензе, подключен вакум на трамблёре, зажигание поставил о-о-очень раннее, так что когда заводишь аж подклинивает двиг, это вобщем не проблема но детонации я не слышал ни разу ,даже в самой большой нагрузке и нагреве под 100гр и машина туповата, выше 5000 об в мин почти не крутится...... Пробег после капиталки около 4000 км. :)/> ГБЦ доработана, карб 21074, смесь обогащена. Вот я и думаю неужели так сильно снижена что пипец

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

Митяй

Ты 76-й залей, тогда услышишь! Если когда заводишь двигатель подклинивает, то это грешить на стартер надо(если аккумулятор хорошо заряжен), у меня такая же фигня была, новый стартер решил проблему.

Попробуй зажигание еще пораньше поставь(по максимуму оборотов на ХХ), я думаю детонацию даже на 92-м услышышь.

 

Если нет проверь работает ли вакуумный автомат в трамблере(кстати, к новому карбу-то его подключил?).

 

Пробуй. пиши!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matrix65

Поршневая стоит родная не менялась. Двигатель (цифры не помню но оканчивается на Э). Трамблёр я даже не знаю вытаскивал его лопатка болтается, сам комтакт без нагара зазор в норме кулочёк окислен немного но не болтается. Подкиньте статейку по настройке карбюратора от пятёрки на этот движок и если есть то и зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Matrix65

с таким пробегом мотора возможно нагара в камересгорания море...она тоже будет влиять на детонацию. Еще посмотри какие свечи, может калильное число сменить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Matrix65

Для очистки совести против нагара сделай так, как в статье рекомендуется - старый дедовский способ: нагрузись полностью и проедься с максимальной скоростью подольше. В основном нагар должен выгореть.

А моторы практически все на Э заканчиваются. 412Э, 412ДЭ.

 

Короче по опыту последовательность такая:

1. Меняй трамблер, проверяй систему зажигания.

2. Найди заведомо нормальный бензин.

3. И уж если ничего не дало, смотри карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matrix65

Мотор 412Э трамблёр Р-147А. Сегодня смотрел трамблёр всё ок только контакт обгоревший но не сильно. Почистил выставил зазор 0.35, сменил кулачёк на новый, поставил новый кондёр, свечу смог вывернуть только со второго цилиндра. Кстати после переборки трамблёра мотор стал захлёбыватся и не отказывастя работать на холостом что это собрал всё правильно (вроди) но детонации нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Matrix65

Я же тебе говорил, что в трамблере дело!

Вот теперь внимательно отстраивай. Можешь попробовать зазор уменьшить до 0,25 (у меня 2140 отказывался работать с большим).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matrix65

Вот теперь в этом и проблема дитонации нет но мотор захлёбывается :? регулеровка зажигания не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Matrix65

Что значит захлебывается? Чихает, нет оборотов, не реагирует на газ?

 

Я же более чем уверен надо целиком трамб менять на новый. Похоже там подшипник разболтался, нормальный трамб всегда дает хоть какой эффект при его "кручении"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matrix65

На халостом ходу резко нажимаешь на газ мотор затухает держишь дальше мотор начинает колбасить на подушках. через сек 5-7 начинает нормально набирать обороты или глохнет. Обороты можно развить только многократным слабым нажатием на газ. Детонация есть но на низких оборотах и её почти не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Это либо слабая искра либо карбюратор неисправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Возможно, не работает ускорительный насос, либо его производительность недостаточна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

По опыту скажу, что вообще-то хороший мотор должен бодренько крутиться и без ускорительного насоса (без нагрузки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Из поста неясно - есть нагрузка или нет. Если без такое происходит без нагрузки, то скорее зажигание, точнее трамблер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Повторюсь. Либо с углом зажигания что-то намудрено, либо с ускорительным насосм беда. Проверить и то и другое не сложно и не долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Ну да,если без нагрузки,то скорее всего грузики нахрен оторвались в трамблере или зазор уходит из-за износа,надо его проверить в положениях для всех четырех положений.А то бывает на старых трамблерах зазор раза в два отличается при разных положениях вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.