Sinitsyn

Max ширина колёс

Recommended Posts

matroskin210184

Да не зипппер , не соглашусь, на новой машине оно может и так. А вот на старой, только на задней оси долго не стираются и равномерно стираются, а на передней как схождения развалы не делай всё одно - то тут шаровая залюфтит, то там сайлент блок подраздолбается, а своевременно тем-более на москвиче никто перебирать подвеску переднюю не будет и постоянно развал схождение делать тоже - ибо с запасом сделано :)/>)), так вот развал доволно быстро разваливается а сходимость сходится или скорее расходится :)/>)) и отличная импортная резина начинает съедаться с одного краю. Поэтому советскому авто - советская резина, по крайней мере там где она быстро снашивается :)/> Правильно?

 

Добавлено спустя 54 секунды:

 

Заметте бублики штатные - почти вечные :)/>) Только после дождя на них как корова на льду :)/>))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Ну, не знаю! Я на зимних Гиславедах круглогодично катался, и ничего нигде у меня не ело. Сейчас без опаски взял второй комплект его же. Почти за 8 тр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

офф Я немножко пожалел, что в прошлом году взял я-670.. но на тот момент денег просто больше не было. А вообще тоже симпатизирую гиславеду зимнему..

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Это хорошо что ты можешь позволить себе купить комплект резины дороже стоимости автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

В Питере хорошие иже-москвичи стоят дешевле 8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Москвичи стоят по-разному, как найдёшь-договоришься. Можно и дешевле замечательный аппарат взять, а можно и дороже развалюху. Тут всё индивидуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

Лучше потратится на качественные покрышки и не грызть себе логти. Кправляемость на дороге во многом зависит от резины. Я всегда за всё новое, а не б/у. Я к примеру потратился на новую лутныы резину 7000р, но мне ещё повезло, дёшево нашёл. Взал себе Pirelli Dragon r15/195/50. Мне нравится. А б/у - всё лажа. Выбрас денег на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У богатых свои причуды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

То ж 15я резина.. она и подороже будет..

 

Я присматриваю колесья в диапазоне 1200-1500.

 

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

 

Да и кто богатый? Я - богатый? :)/> 5 вымучаных тыр з/п. К тому же я ещё и на очном учусь, хоть и на бюджете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Лучше потратится на качественные покрышки и не грызть себе логти. Кправляемость на дороге во многом зависит от резины. Я всегда за всё новое, а не б/у. Я к примеру потратился на новую лутныы резину 7000р, но мне ещё повезло, дёшево нашёл. Взал себе Pirelli Dragon r15/195/50. Мне нравится. А б/у - всё лажа. Выбрас денег на ветер.

 

Самое интересное, что потом поездив года 2-3 на этой резине, я не говорю именно ты, но такие как ты пытаются по газете изрук в руки продать такую резину за чуть-ли не половину стоимости новой таким как я.

 

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

 

Синицын, да не ты богатый, а москва.

 

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

 

А я чё, я куплю по 150-200 рублей за б/у колесо и отъезжу на ней ещё 2-3 года, оч хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Мне не столько важно выложить побольше денег, а купить новое и качественное. Вот за это готов заплатить. Если я ясно выражаюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

б/у резину хорошо брать для отжига на ней. Когда собираешься жечь её до белого дыма. Зато её не так жалко как новую. Я, к примеру, повую статаюсь беречь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

В том-то и дело что ты в России живёшь и то что ты купишь дорогое и новое ты уверен, а вот то что оно будет качественное и круглое и не сотрётся за год это уже будет известно позже. Так зачем рисковать? По гарантии тебе никто его не заменит. Купил за копейки б/у поездил - если сломалось купил опять б/у. Только как правило б/у если не сносилось быстро, то ещё долго прослужит а вот с новым - вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Покупать собираюсь не у дяди Яши за углом..

 

Есть солидная фирма(не сеть салонов), специализирующаяс на резине от Оки до Кировца..

 

Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:

 

Вот, вот она снова.

 

http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/s306.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А что ты будешь делать когда на передке они через год с одного краю полысеют слегка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Почему они там должны лысеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Да не зипппер , не соглашусь, на новой машине оно может и так. А вот на старой, только на задней оси долго не стираются и равномерно стираются, а на передней как схождения развалы не делай всё одно - то тут шаровая залюфтит, то там сайлент блок подраздолбается, а своевременно тем-более на москвиче никто перебирать подвеску переднюю не будет и постоянно развал схождение делать тоже - ибо с запасом сделано :)/>)), так вот развал доволно быстро разваливается а сходимость сходится или скорее расходится :)/>)) и отличная импортная резина начинает съедаться с одного краю. Поэтому советскому авто - советская резина, по крайней мере там где она быстро снашивается :)/> Правильно?

 

Добавлено спустя 54 секунды:

 

Заметте бублики штатные - почти вечные :lol:/>) Только после дождя на них как корова на льду :)/>))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest тёма одессит

у мня задние стоят 185 / 14 /то 65 Барум....кагда поставил ...стесал се подкрылок ....взял 4 барабана и вырезал серединуу...теперь не чиркает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

У меня нет подкрылков..

 

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

 

На волгограде один гость сказал такое:

 

На стандартном R13 4.5J максимум 175(по ширине покрышки), большая ширина ускорит износ шины. Для диска R13 5J можно 185

 

ы?

 

Добавлено спустя 30 секунд:

 

Как наши диски родные называются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Наши родные диски как-раз 4,5J

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Я всегда за новую резину, тормозной путь на б/у всегда больше чем на такой же новой. Проверяли этот факт, почему так? Мне пояснять лень тут и щас, текста много. На машины ежедневные беру новую резину, на предпоследний масик брал немного б/у и только потому что резину убивал на каждом светофоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
На стандартном R13 4.5J максимум 175(по ширине покрышки), большая ширина ускорит износ шины.

Все верно, боковина быстро умрет, это тот случай когда протектор будет еще в норме, а боковине писец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yurets

Катаюсь на Rossava БЦ-13 185/65/R13 Летом тема, зимой . . .

Диски родные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Fulda Diadem Plus 185/60/14 Очень доволен ей езжу уже 1.5 года. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй

У меня на комбике прошлая резина стояла 205/60 R13 все четыре, последняя была Fulda Y2000, проехала около 55-60 тыс.км, брал не новую, с износом около 70 %, чтобы протектор нормально развернулся качал 2,5-2,6атм - сзади и 2,4-2,5 - спереди, проверял по тормозному пути на асфальте. После неё купил Я-660"Ведмедь" 175/70 R13, летом довелось поездить недельку на Каме - 205, 175/70 R13, после этого я зарёкся покупать отечественное гуано, что не говорите - отечественную резину не научились ещё делать. Когда стояла 205/60 R13 задевало за стаб спереди когда выворачиваешь руль на всю, но я к этому быстро привык.... А сзади ещё запас был, помоему до 235мм ширины сзади влезут без проблем.

 

З.Ы. на стандартных дисках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.