matroskin210184 #26 Posted January 6, 2007 Да не зипппер , не соглашусь, на новой машине оно может и так. А вот на старой, только на задней оси долго не стираются и равномерно стираются, а на передней как схождения развалы не делай всё одно - то тут шаровая залюфтит, то там сайлент блок подраздолбается, а своевременно тем-более на москвиче никто перебирать подвеску переднюю не будет и постоянно развал схождение делать тоже - ибо с запасом сделано :)/>)), так вот развал доволно быстро разваливается а сходимость сходится или скорее расходится :)/>)) и отличная импортная резина начинает съедаться с одного краю. Поэтому советскому авто - советская резина, по крайней мере там где она быстро снашивается :)/> Правильно? Добавлено спустя 54 секунды: Заметте бублики штатные - почти вечные :)/>) Только после дождя на них как корова на льду :)/>)) Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #27 Posted January 6, 2007 Ну, не знаю! Я на зимних Гиславедах круглогодично катался, и ничего нигде у меня не ело. Сейчас без опаски взял второй комплект его же. Почти за 8 тр. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #28 Posted January 6, 2007 офф Я немножко пожалел, что в прошлом году взял я-670.. но на тот момент денег просто больше не было. А вообще тоже симпатизирую гиславеду зимнему.. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #29 Posted January 6, 2007 Это хорошо что ты можешь позволить себе купить комплект резины дороже стоимости автомобиля. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #30 Posted January 6, 2007 В Питере хорошие иже-москвичи стоят дешевле 8? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #31 Posted January 6, 2007 Москвичи стоят по-разному, как найдёшь-договоришься. Можно и дешевле замечательный аппарат взять, а можно и дороже развалюху. Тут всё индивидуально. Share this post Link to post Share on other sites
@rTeM #32 Posted January 6, 2007 Лучше потратится на качественные покрышки и не грызть себе логти. Кправляемость на дороге во многом зависит от резины. Я всегда за всё новое, а не б/у. Я к примеру потратился на новую лутныы резину 7000р, но мне ещё повезло, дёшево нашёл. Взал себе Pirelli Dragon r15/195/50. Мне нравится. А б/у - всё лажа. Выбрас денег на ветер. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #33 Posted January 6, 2007 У богатых свои причуды. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #34 Posted January 6, 2007 То ж 15я резина.. она и подороже будет.. Я присматриваю колесья в диапазоне 1200-1500. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Да и кто богатый? Я - богатый? :)/> 5 вымучаных тыр з/п. К тому же я ещё и на очном учусь, хоть и на бюджете. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #35 Posted January 6, 2007 Лучше потратится на качественные покрышки и не грызть себе логти. Кправляемость на дороге во многом зависит от резины. Я всегда за всё новое, а не б/у. Я к примеру потратился на новую лутныы резину 7000р, но мне ещё повезло, дёшево нашёл. Взал себе Pirelli Dragon r15/195/50. Мне нравится. А б/у - всё лажа. Выбрас денег на ветер. Самое интересное, что потом поездив года 2-3 на этой резине, я не говорю именно ты, но такие как ты пытаются по газете изрук в руки продать такую резину за чуть-ли не половину стоимости новой таким как я. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Синицын, да не ты богатый, а москва. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: А я чё, я куплю по 150-200 рублей за б/у колесо и отъезжу на ней ещё 2-3 года, оч хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #36 Posted January 6, 2007 Мне не столько важно выложить побольше денег, а купить новое и качественное. Вот за это готов заплатить. Если я ясно выражаюсь.. Share this post Link to post Share on other sites
@rTeM #37 Posted January 6, 2007 б/у резину хорошо брать для отжига на ней. Когда собираешься жечь её до белого дыма. Зато её не так жалко как новую. Я, к примеру, повую статаюсь беречь. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #38 Posted January 6, 2007 В том-то и дело что ты в России живёшь и то что ты купишь дорогое и новое ты уверен, а вот то что оно будет качественное и круглое и не сотрётся за год это уже будет известно позже. Так зачем рисковать? По гарантии тебе никто его не заменит. Купил за копейки б/у поездил - если сломалось купил опять б/у. Только как правило б/у если не сносилось быстро, то ещё долго прослужит а вот с новым - вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #39 Posted January 6, 2007 Покупать собираюсь не у дяди Яши за углом.. Есть солидная фирма(не сеть салонов), специализирующаяс на резине от Оки до Кировца.. Добавлено спустя 40 минут 20 секунд: Вот, вот она снова. http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/s306.html Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #40 Posted January 6, 2007 А что ты будешь делать когда на передке они через год с одного краю полысеют слегка? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #41 Posted January 6, 2007 Почему они там должны лысеть? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #42 Posted January 6, 2007 Да не зипппер , не соглашусь, на новой машине оно может и так. А вот на старой, только на задней оси долго не стираются и равномерно стираются, а на передней как схождения развалы не делай всё одно - то тут шаровая залюфтит, то там сайлент блок подраздолбается, а своевременно тем-более на москвиче никто перебирать подвеску переднюю не будет и постоянно развал схождение делать тоже - ибо с запасом сделано :)/>)), так вот развал доволно быстро разваливается а сходимость сходится или скорее расходится :)/>)) и отличная импортная резина начинает съедаться с одного краю. Поэтому советскому авто - советская резина, по крайней мере там где она быстро снашивается :)/> Правильно? Добавлено спустя 54 секунды: Заметте бублики штатные - почти вечные :lol:/>) Только после дождя на них как корова на льду :)/>)) Share this post Link to post Share on other sites
Guest тёма одессит #43 Posted January 6, 2007 у мня задние стоят 185 / 14 /то 65 Барум....кагда поставил ...стесал се подкрылок ....взял 4 барабана и вырезал серединуу...теперь не чиркает Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #44 Posted January 6, 2007 У меня нет подкрылков.. Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: На волгограде один гость сказал такое: На стандартном R13 4.5J максимум 175(по ширине покрышки), большая ширина ускорит износ шины. Для диска R13 5J можно 185 ы? Добавлено спустя 30 секунд: Как наши диски родные называются? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #45 Posted January 6, 2007 Наши родные диски как-раз 4,5J Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #46 Posted January 6, 2007 Я всегда за новую резину, тормозной путь на б/у всегда больше чем на такой же новой. Проверяли этот факт, почему так? Мне пояснять лень тут и щас, текста много. На машины ежедневные беру новую резину, на предпоследний масик брал немного б/у и только потому что резину убивал на каждом светофоре. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #47 Posted January 8, 2007 На стандартном R13 4.5J максимум 175(по ширине покрышки), большая ширина ускорит износ шины. Все верно, боковина быстро умрет, это тот случай когда протектор будет еще в норме, а боковине писец. Share this post Link to post Share on other sites
Yurets #48 Posted January 26, 2007 Катаюсь на Rossava БЦ-13 185/65/R13 Летом тема, зимой . . . Диски родные. Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #49 Posted January 26, 2007 Fulda Diadem Plus 185/60/14 Очень доволен ей езжу уже 1.5 года. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Митяй #50 Posted January 27, 2007 У меня на комбике прошлая резина стояла 205/60 R13 все четыре, последняя была Fulda Y2000, проехала около 55-60 тыс.км, брал не новую, с износом около 70 %, чтобы протектор нормально развернулся качал 2,5-2,6атм - сзади и 2,4-2,5 - спереди, проверял по тормозному пути на асфальте. После неё купил Я-660"Ведмедь" 175/70 R13, летом довелось поездить недельку на Каме - 205, 175/70 R13, после этого я зарёкся покупать отечественное гуано, что не говорите - отечественную резину не научились ещё делать. Когда стояла 205/60 R13 задевало за стаб спереди когда выворачиваешь руль на всю, но я к этому быстро привык.... А сзади ещё запас был, помоему до 235мм ширины сзади влезут без проблем. З.Ы. на стандартных дисках Share this post Link to post Share on other sites