Pashtet

Ответ от ОАО "УМПО" про установку инжектора

Recommended Posts

Pashtet

Недавно я начал заниматься вопросом легализации своей переделки (инжектор).

Для этого действия начал бить во все колокола.

Первым позвонил в институт, они сказали что вопрос 300-400 и немного бумажной волокиты.

Вторым делом написал письмо в ОАО "УМПО" с "типо" текстом:

 

Добрый день Вам. Хочу поинтересоваться, возможно, ли получить от вас разрешение на переоборудования двигателя УЗАМ?

 

Суть:

У меня ИЖ 412 с двигателем УЗАМ 3315, ГБЦ 248, РВ ОКБ динамика 78.

Есть в наличии инжектор от УЗАМ 3320 AVL.

Хочу установить и зарегистрировать инжектор на свой двигатель.

 

на что сегодня получил мега ответ:

 

Уважаемый Павел Александрович!

Переоборудование двигателя УЗАМ системой впрыска топлива официально невозможно, т.к. двигатели оборудованные непосредственным впрыском топлива выпускались ограниченной партией и сертификацию не проходили.

"Сервисный центр ОАО "УМПО"

 

___________________________

 

свои технические параметры немного исказил, так как в документах которых я собираю указываю что у меня узам 3315

юмор просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Уважаемый Павел Александрович!

Переоборудование двигателя УЗАМ системой впрыска топлива официально невозможно, т.к. двигатели оборудованные непосредственным впрыском топлива выпускались ограниченной партией и сертификацию не проходили.

"Сервисный центр ОАО "УМПО"

хм, а как же ОДЫ с двигателем 1.8? или я что не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
двигатели оборудованные непосредственным впрыском топлива

Эээ... А причем здесь вообще непосредственный впрыск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
Эээ... А причем здесь вообще непосредственный впрыск?

вот и я о том же)))

__________________________________

 

Дело в том что у нас в Украине, начинают грубо любить в разных положениях, вплоть до изъятия техосмотра.

Так что переделки необходимо узаконивать. либо через завод либо через институт.(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Эээ... А причем здесь вообще непосредственный впрыск?

 

Если чел понимает о чём пишет, то это звоночек о проводившихся разработках таких голов и системы питания.

 

Ну и не нужно забывать о древней разработке с рядным ТНВД. Единственное, что я не помню, на каком из заводов это делалось. Быть может на ГАЗе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
вот и я о том же)))

ИМХО нужно писать еще письмо, в котором намекнуть, что бы они перестали тупить. И если не хотят помочь, то пусть так и скажут.

Если чел понимает о чём пишет, то это звоночек о проводившихся разработках таких голов и системы питания.

В "ЗР" 4/2001 было про перспективные разработки УМПО(УЗАМ). Там было все красиво расписано - сотрудничество с забугорьем и т.д. и т.п.

Но было и то, что моторы тупо никому не нужны в больших объемах. И как следствие невозможность реализовать все разработки. Похоже, это была лебединая песня УЗАМа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

То, что инжекторные УЗАМы 2-х поколений без проблем с документами бегают под капотами ИЖей, надеюсь говорить не надо. Так что про сертификацию и модели моторов вывод сделать можно. Также очень сомневаюсь, что если УМПО и проводило эксперименты с непосредственным впрыском, то врядли на этом же блоке, а уж и подавно не в тех количествах, чтоб можно было говорить об ограниченной партии. Поэтому считаю, что это письмо - отписка/затычка человека, который не знает и половины о конструкции моторов УЗАМ. Секретарше какой-нибудь дали задание ответить, вот она и расстаралась. Или какой-нибудь "писатель" из самолётного отделения УМПО (автомобильного ведь уже не существует, так?), который об этих моторах слышал только в курилке предприятия :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Я связывался с НАМИ , они сказали что помогут и стоит это 3000р им ну и где будишь ещё бегать там по гаи всяким тоже надо будит денежку дать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Поддержка технических инициатив автовладельцев.

http://ptiafond.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Михаил Б

Поддержка технических инициатив автовладельцев.

http://ptiafond.ru/

а внимательно не почитать?

 

Из: Киев, Украина

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а внимательно не почитать?

хоть зачитайся. хоть в гандурас. Изучи внимательно форум птиафонд

 

Я связывался с НАМИ , они сказали что помогут и стоит это 3000р

в НАМИ помоему ценники не очень гуманные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А разве переделки топливной системы запрещены? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А разве переделки топливной системы запрещены?

а причем тут переделки топливной системы? по идее получается новый мотор, т.е. новая модель мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

какой новый мотор? топливная система изменяется и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не вполне понял. Есть мотор с документами. Оформлен как положено. Где в доках надо написать, какого он типа? Инжекторный или нет? Какой карбюратор? Особенно если приколхожен не импортный коллектор с эмблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в паспорте на двигатель пишут:

"тип питания: карбюраторный".

 

соответствующая запись может быть и в простыне, хотя может и не быть.

 

про НАМИ не совсем понял. Им авто для экспертизы нужно или нет?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

карбюраторный мотор и инжекторный

это две разных МОДЕЛИ двигателя

 

элементарно, ЛС какие писать? карбюраторной или инжекторной модели?!!

не так давно немного занимались изучением этого вопроса по причине установки инжектора (оригинально) на москвич моего товарища.

 

по идее у нас на всю область нашлось 1.5 конторы которые полулегальным способом могу узаконить инжектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Спецально постотрел свой ПТС

Тип двигателя - бензиновый

Или всеж могут докапаться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
в паспорте на двигатель пишут:

"тип питания: карбюраторный".

речь вроде не про этот документ.

 

соответствующая запись может быть и в простыне, хотя может и не быть.

у меня в простыне написано Тип двигателя: бензиновый

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как сейчас, - ИМХО, нет при переоформлении 100%.

Но к сожалению ИМХО в таких вопросах ничего не решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Если уж затевается легализация переделок, надо быть готовым к ощутимым тратам. В любом случае, что легально, что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

траты тратами, важно знать алгоритм легальной легализации. Для начала хотя бы возможность её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Возможно-то все. Все упирается во время и деньги. Тот же НАМИ легализует практически все (кроме реактивных двигателей, наверное). Но все эти экспертизы и прочее могут растянуться во времени на многие месяцы.

Самое главное - понять, что ни АЗЛК, ни УМПО тут не помогут. Одного уже нет, второго практически тоже, да и не надо это им.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
про НАМИ не совсем понял. Им авто для экспертизы нужно или нет?

или опять

Все упирается во время и деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Легально - само собой, нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.