Sign in to follow this  
@rTeM

Снять/поставить гильзы без снятия блока и поршней

Recommended Posts

@rTeM

Когда я собирал свой 2.0 из 1.5 я не поставил медные кольца под гильзы, думал что не надо, а только посадил на герметик. Так теперь у меня всё время пробивает прокладку из-за неплотного прижатия головки блока к гильзам. Вопрос: реально мне снять/поставить гильзы без снятия блока и поршней для того, чтобы вставить медные кольца под гильзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Можно. Голову скидывай, прокручиай двиг рукояткой - сами выпрыгнуть должны. Секс с обратной сборкой правда будет - кольца совмещать :)/> Да и чистота должна быть как в операционной :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

А вообще ,это примерно как обои через замочную скважину поклеить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А вообще ,это примерно как обои через замочную скважину поклеить..

Неет, это скорее как пос*ать через соломинку - обольёшься только.

Можно. Голову скидывай, прокручиай двиг рукояткой - сами выпрыгнуть должны. Секс с обратной сборкой правда будет - кольца совмещать Да и чистота должна быть как в операционной

Beavis

Не рекомендуется, т.к. накипь на гильзах может попасть на места их стыка с блоком и герметичности не будет. Тем более, что почистить это место, как ты уже сказал - секс. :twisted: :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

В За рулем примерно в 1986 г была статья инженера лаборатории двигателей АЗЛК "Демонтаж не обязателен". У меня она есть, после праздников могу отсканить.

Там надо пару несложных приспособ изготовить.

Могу добавить, что мой знакомый по этой статье делал.

Иногда все-же такой способ предпочтительнее, когда еще не требуется кап. ремонт. Раньше, например, было актуально для тех автолюбителей, которые хотели дефорсировать двигатели на своих машинах с малым пробегом способом замены поршней

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Можно, сам видел как меняли кольца таким образом, но есть некоторая вероятность, что та гадость которая осела в водяной рубашке попадет или в картер или под гильзу.

Голову скидывай, прокручиай двиг рукояткой - сами выпрыгнуть должны.

Это, скорее, красивая легенда. :)/> Гильза на двигателе, прошедшим хоть пару ткм, как правило сидит довольно плотно. Сдвигается она только на свежесобранном двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
прокручиай двиг рукояткой - сами выпрыгнуть должны

Я тоже так думал но позавчера эта теория опроверглась :)/>

Это, скорее, красивая легенда. Гильза на двигателе, прошедшим хоть пару ткм, как правило сидит довольно плотно. Сдвигается она только на свежесобранном двигателе

А если гильзы еще на нитрокраске сидели то полный писец как будто их приварили :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

-=Val=-

В принципе может и легенда... Но мне прежний хозяин моего 2140 рассказывал, как они с братом в начале 90-х на СТО приезжали и им так кольца меняли (не на моём). Тпа утром пригнали, вечером забрали.

 

Хотя правда сейчас подумал... Блин, чё-то нереально ж их по-моему назад поставить... Помню как снятые поршни в снятые гильзы другу пихали - не представить, как их на машине воткнуть... Хотя... Привод трамблёра мне тоже вчера было не представить как воткнуть :)/> (офф на тему привода не разводить :)/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Beavis, я не про снятие гильз без вынимания блока, это сам видел как делали, а про то что гильзы не сдвинутся с места при прокручивании колена если двигатель уже ходил.

Да и поставить на место с нормальной приспособой для сжатия колец вполне реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А ещё можно поcтавить 2 прокладки плюс медная и таким образом решить 2 вопроса: Не пробъёт прокладку и ездить на 76 бензине :)/>)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

matroskin210184

Ага, на 2.0 на 76-м - это супер :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

Мой двиг прошёл только 700км. Значит скорей всего гильзы ещё не супер крепко сидят. Может и сами вылезут. Вот чё думаю, если взять гильзу поднять со своео места, но не снимать с поршня и колец. Взять медное колечко, разъеденить его в любом месте. Затем колечко продеть на гильзу и поставить, ну и конечно ущё раз герметиком пройтись

 

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

 

А ещё можно поcтавить 2 прокладки плюс медная и таким образом решить 2 вопроса: Не пробъёт прокладку и ездить на 76 бензине

Я вообще-то спещиально шлифовал головку на 1.5мм, чтоб степень сжатия была больше. А дефорсировка мне не катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Главное с герметиком не переборщить :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
matroskin210184

Ага, на 2.0 на 76-м - это супер :)/>

 

А чё, у моего знакомого ещё в советские времена, ФОРД Гранада была по докам 2 литра по настоящему 3 литра, так он на ней сразу бутерброд сделал и ездил горя не знал :)/>) Мощи и так немеряно! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
В принципе может и легенда... Но мне прежний хозяин моего 2140 рассказывал, как они с братом в начале 90-х на СТО приезжали и им так кольца меняли (не на моём). Тпа утром пригнали, вечером забрали.

лично за 3 часа спокойно вынимал двигатель.без помощников.

+пару часов на разборку(снять голову+поддон)

так что не мучайся и разбирай двиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость.
matroskin210184

Ага, на 2.0 на 76-м - это супер :lol:/>

 

А чё, у моего знакомого ещё в советские времена, ФОРД Гранада была по докам 2 литра по настоящему 3 литра, так он на ней сразу бутерброд сделал и ездил горя не знал :)/>) Мощи и так немеряно! :)/>

 

Советские времена кончились 15 лет назад. Если верить твоему профилю, тебе в этот момент было 7 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Времена-то кончились, а ФОРД до сих пор ездит!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
лично за 3 часа спокойно вынимал двигатель.без помощников.

C лебёдкой? Верю :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

tmp_do

+1

 

Beavis

Как я снимаю двигатель:

Снимаю все навсное, откручиваю головку, коробку, снимаю капот и руками достаю двигатель из моторного отсека :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Нифига ты геракл!!! Я моховик с корзиной еле поднимаю:)/>))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

matroskin210184

:)/> у меня рост 187см и вес 95 стукну развалишься :)/> :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

ОФФ :D/>

 

А я блоки от Победы кидаю-швыряю, далеко летают :)/> , но вот двигатель всё равно вынимаю или с помощником, или с лебёдкой :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Damon777

Еще один ОФФ: Дима, есть какие-нибудь з/ч от победы? если есть напиши плиз в личку какие есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Снимаю все навсное, откручиваю головку, коробку, снимаю капот и руками достаю двигатель из моторного отсека

 

Мы с головой и навесным (без коробки) вчетвером (!!!) зимой еле вынули, перематерились все :D/> Правда в нас росту мало :)/> 170-175 :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

БЯЕ ОНКМНЯРЭЧ РНКЭЙН АЕГ ЙНПНАЙХ, Я КЕАЕДЙНИ ОПЕЙПЮЯМН ЯМХЛЮЕРЯЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.