Sign in to follow this  
Grey

почему перегревается? хелп...

Recommended Posts

Guest

я вот тут че подумал... может такая фигня быть? я кароче генератор делал ( болты крепления менял) и когда это делал приходилось изгибать патрубок ( от термостата к радиатору) мог ли он расслоиться и его часть ( кусок просто заткнуть вход в радиатор?? ну или чем-нибудь радиатор забиться снизу....

радиатор не промывали

 

и еще че меня убило.... знаете как они избавлялись от воздущных пробок? кто догадается, я тому не то что машину... я ему еще пол-королевства отдам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Кстати термостат купил от 41 Вернет французский типа

Стоит с лета. Живёт :)/>

 

Кстати на 4-ке мне интересно тосол заливали... Сняли шланчик с подогрева карба и лили пока оттуда не полилось. Потом надели, долили - пробок нет :)/>

 

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

 

и еще че меня убило.... знаете как они избавлялись от воздущных пробок? кто догадается, я тому не то что машину... я ему еще пол-королевства отдам...

В бачок дули? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

я вот тут че подумал... может такая фигня быть? я кароче генератор делал ( болты крепления менял) и когда это делал приходилось изгибать патрубок ( от термостата к радиатору) мог ли он расслоиться и его часть ( кусок просто заткнуть вход в радиатор?? ну или чем-нибудь радиатор забиться снизу....

радиатор не промывали

 

и еще че меня убило.... знаете как они избавлялись от воздущных пробок? кто догадается, я тому не то что машину... я ему еще пол-королевства отдам...

 

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

 

Не.. если бы в бачок то это бы еще ничего.... ( мне тут кто-то так посоветовал)) хорошо хоть не стал так пробовать... ИМХО ничего бы не вышло толкового....

они нашли более простой для себя способ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Шланг сняли пока не полилось :)/> А верхним качали :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

da blin,byla zhe tema uzhe!probki vygonyayutsya vyveshivaniem mordy i zhmakan'em patrubkov v techenie chasa.

po povodu starogo termostata:vydolbi iz nego vse vnutrennosti, postav' vmesto novogo i prover' budet li gret'sya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

Итак.... термостат новый и 100% рабочий....

пробок в системе нету ( проливал через печку и спускал воздух из всех мест)

печка греет

радиатор СВЕРХУ греется

движок все-равно греется

термостат нижний ( на патрубках) и снизу (патрубок к радиатору) холодный ( именно холодный, он даже не теплый... а двумя сантиметрами выше, рукой не удержать -- настолько горячий.

 

какие еще могут быть советы??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

99% ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА. У меня на старом моторе такая же ситуевина была, потом дело дошло до того что прокатился по двору и мотор уже кипит .

 

И радиатор после замены ПГБЦ стал при открытие термостата нагреваться снизу. Я сначала тоже думал термостат виноват но после смены 5 штук , ПОНЯЛ ЭТО ПГБЦ .( ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ) :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
сначала тоже думал термостат виноват но после смены 5 штук , ПОНЯЛ ЭТО ПГБЦ .( ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ)

А как ты это понял, какая связь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

SHARk

Потому что на другой мотор термостат под номером 5 ставил и там он прекрасно работал. А у меня нет. Но после замены ПГБЦ и у меня стал нормально работать. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zet

Можно ли избавиться от накипи в системе охлаждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
и еще че меня убило.... знаете как они избавлялись от воздущных пробок? кто догадается, я тому не то что машину... я ему еще пол-королевства отдам...

 

ну в принципе я думаю так же как на одном хач сервисе- просто перегревали мотор до фиг знает какой температуры...другу потом после них бошку шлифовать пришлось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Можно ли избавиться от накипи в системе охлаждения?

 

КалГон - чистит и дезинфицирует! Теперь в новой экономичной упаковке! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Можно ли избавиться от накипи в системе охлаждения?

Ни надо от нёё избавлятся пусть будет, избавишся у тебя из зо всех щелей полъёт =)

я тут чайник антинакипином почистил... пришлось чайник выбросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Проверь все же помпу-может,крыльчатка внутри слетела или треснула.Такое часто бывает на очень старых помпах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

80%-помпа, 19%-забит радиатор, ну и 1%-еще какая нибудь ерунда. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zet

Мошине 30 лет, всю свою жизнь на жеской воде. Перегревается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zet
Можно ли избавиться от накипи в системе охлаждения?

 

КалГон - чистит и дезинфицирует! Теперь в новой экономичной упаковке! :P

 

А почему бы и нет. Железо, резина, температура, чем стиральная машина отличается от системы охлаждения? Только калгон предназначен для смягчения воды, а вот избавит ли он от уже существующей накипи - большой вопрос.

 

Какой тосол порекомендуете для 412? И сколько брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
80%-помпа, 19%-забит радиатор, ну и 1%-еще какая нибудь ерунда. :D/>

 

5% - помпа, 70% - радиатор!!!!

Газы по прокладке 20%

 

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

 

Про КалГОН это была шутка(для тех кто в танке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zet

Я понял что это была шутка :D/>, но как говорится в каждой шутке есть доля правды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

99% - помпа. Объясняю почему: При закрытом термостате помпа должна гонять воду по малому кругу, параллельно которому подцеплена печка. Если помпа не пашет, то циркуляция происходит естественным путем(водичка сама тихонько циркулирует за счет разности температур). Через печку в данном случае циркуляция идет хуже. Поэтому она плохо прогревается. При нагреве до 80 градусов открывается термостат и водичка ТИХОНЬКО поступает из нижней части радиатора в систему, а горячая поступает через верхний патрубок в радиатор. НО т.к. циркуляция не принудительная, а естественная, то нужное для охлаждения количество воды не успевает поступить, а в двигле вода продолжает нагреваться. И в итоге закипает. При пробитой прокладке на определенной температуре начинается выброс воды. Повышение температуры и кипение может и не происходить. Просто начинает парить скажем при 80 градусах. А 1% - это забитый радиатор либо нижний патрубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

хм...такая же проблема...только по другому малость..

поменял помпу, поставил новую, новый термостат, новые шланги..., один фиг верх радиатора очень горячий, почти кипит, нижняя часть ледяная, термостат оч. горячий, а радитор всё равно холодный..

правда расширительного бочка нет, поломал, поставил новый, но сним ещё непробовал..

всё же мне кажется где то есть пробка..., только вот как, и где...и чем выгнать её..., печка дует чуть тёплым воздухом, искал краник от печки, ненашёл.,:)/>

радиатор тоже кстати новый :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.