Sign in to follow this  
Grey

почему перегревается? хелп...

Recommended Posts

Grey

в общем суть такова: ремень генератора натянут, тосол в радиаторе есть проезжаю километрв 8 - 10, и температура от 80 резко прыгает к 100..110 ну и соответственно бурлит из расш. бачка... на холодном (темплом) заведенном двиге из расш. бачка не бурлит... шланги на теплом ( ок 80 гр.) мягкие, такое чувство, что в них нету воды....

когда температура ок 100 град. воздух из печки дует холодный...

тосол не уходит....

что это может быть ума не приложу... ( если бы был Термостат то из печки дул бы горячий воздух ((помойму)), а если помпа, то кипел бы гораздо быстрее.... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
combo111

Вариантов несколько!

1. Может быть пробит картер.

2. посмотри крышку радиатора (хотя врядли)

3. попробуй между радиатором и решёткой радиатора поставить вентилятор!

 

А так х.з. смотреть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

хм... очень хорошие советы...

1) если пробит картер, то почему греется машина.. и почему масло не уходит??

2) крышку я посмотреть могу, но что это даст? ты думаешь от этого перестанет греться машина? ( если ты имеешь ввиду что она не должна воздух выпускать ( должна быть герметичной) то у меня это ОК)

если не это, то что именно... ( куды смотреть на нее)

3) почему-то в +25-- +30 мишина не кипела, а щас вдруг при 0 должна начать кипеть... разве это не бред? ( ну в смысле если нет никаких поломок)

да и вообще зачем там вентилятор?? ты се можешь представить как будет "жарко" в машине при минус 30-и....

 

??

еще советы будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Grey

1. Тосол не сливал-заливал до этого? Воздушная пробка может быть...

2. Как бурлит? Реально бурлит, с пузырями? Ошмётки не плавают в радиаторе (сажа там и т.п.)? Уровень масла не поднялся? Тогда прокладка ГБЦ может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
combo111

1. Я же говорю надо смотреть! Я же не знаю уходит масло или нет! Это как вариант. У меня у друга на восьмере машина грелась из-за этого. Подробностей не заню.

2. Я говорил именно про герметичность.

3. Опять же... Я же не знаю кипела она у тебя раньше или нет!

 

 

А так не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

нет, не сливал, но доливал... если пробка, то что делать? как спустить воздух?

бухлит токо когда температура выше сотки, когда ниже ( ниже t кипения ОЖ то ничего не бурлит! ( так что не думаю что это может быть прокладка)

мне кажется, что надо отталкиваться от того, что печь холодным дует... из-за чего такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Воздух. Попробуй погреть (чтоб термостат открылся, градусов до 60-70), потом глуши, доливай ТОСОЛ и целуй расширительный бачок взасос (дуй туды). Или патрубками качай...

 

Только вот если там воздух - значит тосол всё-таки уходит. Ищи куда. Уровень масла точно не поднимается?

 

Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:

 

Ещё кстати осенило... Кран печки посмотри как там себя чувствует :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanya76rus

Помоему Beavis прав это воздух, у тя воздушная пробка сидит. Короче дуй... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ИМХО прокладка ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

-=Val=-

А печка тогда почему холодным дует? :)/>

 

Grey

Гадость не плавает в радиаторе? Если плавпет - то могбыть всё-таки и прокладка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А печка не дует ввиду воздушных пробок, образовавшихся в результате "продувания" прокладки ГБЦ.

Хотя, конечно, ставить диагноз на расстоянии больше 3 ткм трудновато :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А печка не дует ввиду воздушных пробок, образовавшихся в результате "продувания" прокладки ГБЦ.

Тоже вариант... Но ведь гадости плавать должны в радиаторе, да?

 

Grey

Загляни на холодную в радиатор, как там? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Совсем не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

да термостат стопудов.просто тосол по малому кругу гоняется и все.от того и печка не греет и кипит сразу.пару термостатов новых ставил, эффекта 0, таже фигня была.потом из старого клапан выломал так и езжу.греется дольше зато 100%не закипит!

зы. что-то мне эта тема напоминает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Beavis

 

у мя печка дует холодным когда заклинил термостат ..... так что это 100 процентов он его Имеет в виду так как поменял этих штук 5 ть за лето ))

и Холодный воздух тож ощущал ... включал печку думал что поможет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

Сегодня ехал с включеной печкой.. дует горячим ( правдане совсем,но теплым...)

в радиаторе ничего не плавает ( ни сажи, ни масла) уровень масла не изменился.. ( не увеличился) эмульсии нету!

температура поднялась до 80, через некоторое время поползла к 100ке... включил печку наполную, после метров пятиста, на скорости 70-80 температураупала до 90-- 85...

когда остановился услышалкакое-то бульканье в радиаторе, позже заметил какую-то лужицу справой стороны по ходу машины ( трубки вроде не текут)

может ли из-за этого греться? может идет подсос воздуха?? или х.з. че еще???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Почти наверняка пробило прокладку ГБЦ. Сам через это проходил трижды, два раза на москвичах, все симптомы схожие. Если затянешь с решением, и будешь продолжать его юзать- попадёшь на капиталку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Grey сколько людей столько и мнений...мое мнение что у тебя в системе большая воздушная пробка....лечится так....открываешь крышку радиатора... закрываешь кран отопителя салона..снимаеши шланг с соединетельной трубки(шланг на кран идет от печки с разрывом через трубку соединительную)и очень аккуратно заливаешь тосол через шланг....как в радиаторе поднялся уровень..остановись..покури...пару раз машину потолкай чтоб пошевелить тосол в моторе...закрывай крышку на радиаторе, и снова заливай пока шланг не будет до краев, затыкая пальцем торец шланга резко посади его на соед. трубку затигивай хомутами и пробуй, пробуй...заводи прогревай...удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanya76rus

А чо когда булькает ито прокладкаГБЦ :shock: ,

А это серьёзно у меня забулькало иззатого что закипел, долил воды и забулькало когда заглушил у дома!

Гемору много при замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

У меня похожее на Хонде было также едишь все нормуль потом бах температура поперла аж до какойто буковки английской :)/> а затем она резко до падает до состояния между двух буковок английских :)/> и все че делать незнаю - оказалось прокладка.

В итоге попандос был на новую прокладку 500 р и новый радиатор 3500 (гидроударом стенку пробило он из пластика сцуко сделан!) кажется из-за такой фигни такие затраты блин!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Все вышеуказанное коллегами весьма по делу,с системой охлаждения надо аккуратно,а то привет башке,перешлифовка и здравствуй 98 бензин :shock: .Я все-таки склоняюсь к негерметичности системы охлаждения и как следствие возникающей воздушной пробке.Еще возможен весьма экзотический вариант гибели помпы,когда она не обеспечивает прокачку ОЖ.От износа крыльчакипосадочного места до проворота шкиваоси.Но это ну очень большая редкость,зато диагностируется с трудом :twisted: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

в общем седня был поменян термостат... залита жидкость, поставлены новые хомуты.... убраны воздушные пробки..

печка греет из расш бачка не бурлит, даже при высоких оборотах, уровень масла в норме, эмульсии нету, дым своего цвета не поменял...

в итоге получил 250р. новый термостат ( польский м гарантией 30 месяцев))) + 2 банки тосола ( по 5л. в сумме 500р.) плюс работа ( делал в сервисе ) 800р плюс 4 хомута по 25 р.

итого 1650р.

в итоге я получил: движок перегрелся после одного-двух километров...

причем: радиатор горячий ( но только сверху) чуть ниже ( сантимов на 5 - 7 он ХОЛОДНЫЙ...

низ термостата холодный, патрубок к радиатору холодный...

 

старый термостат проверил, налив в него кипятка из чайника, он открылся через минуту другую...

 

вопрос: что мне еще поменять, чтоб я смог ездить на машине!? плиз ХЕЛП!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если были возд пробки - дело не в хомутах а в головке блока!!!

Сними термостат вообще - проверь будет-ли перегреваться!!

Если будет - меняй прокладку. Если нет - термостат попался поганый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ОФФ:

работа ( делал в сервисе ) 800

Чё-то дорого... Я на рабочей 4-ке недавно то ли за 300 то ли за 400 менял :)/>

 

По теме - тогда скорее всего прокладка. Не тяни с заменой :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

вопрос номер раз: когда сливали тосол в сервисе, перед этим промывку делали? (присадку заливали)

вопрос номер два: Промывал ли радиатор?

 

как вариант, что у тебя произошло: забилась где то магистраль охлаждения.

Тосол в масле - эмульсия и сизый дым - у тебя этого нет

Масло в тосоле - как минимум пленка в радиаторе, осадки на крышке и трубке расширителя - у тебя этого тоже нет.

 

Из личного опыта.

Когда первый раз менял ОЖ+все патрубки+кран+хомуты изза незнания матчасти не снял шланг который идет на печку...

что получил: пробку в печке, это раз. Она не грела вообще. Два - радиатор снизу был холодный, нижние патрубки еле теплые.

Как решил: очень просто. Залил в расширетель тосол больше нормы. Прогрел двигатель до 90, и заглушил. Пока стыл (лето было) скинул провода ВВ. И раз в 15 минут на 7-10 секунд включал стартер. Продолжалось это шаманство часа два. Пошел спать. С утра прихожу тосола в бочке нет почти. Думаю странно... завожу жду... и о чудо... теплый воздух. Уже январь... все работает.

Получилось что я помпой гонял остывающий тосол, теплый вместе с воздухом прорывался вверх, холодный стремился вниз, провода скидывал что бы вибраций лишних небыло. Короче может мне просто повезло. Но попробовать стоит. Кстати термостат купил от 41 Вернет французский типа :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.