-=VANS=- #1 Posted May 25, 2010 (edited) 1.Я знаю что я хочу в итоге 2.Флуда не надо,только по теме 3.Заранее спс. кто отпишется и даст дельный совет Итак имеется блок 3317 под расточку,3318 колено,248 бошку,завтра сделаю заказ тарассу на рв под наддув. Хочется задать вопросы: какую поршню надо заказывать ? какая должна быть степень сжатия на 0.6 бар чтобы двиг работал на 92 бензине ? реально ли заставить двиг работать по моей схеме на 92 бензе в случае вкл./выкл. Т.к я пионЭришко и мозгов пока мало задаю вопрос тут Два нюанса: А-Чарждер на эл.муфте отключаемый будет скорее всего. Б-Реализовыватся будет на инжекторе. Edited May 25, 2010 by -=VANS=- Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #2 Posted May 25, 2010 92й? ну ну.. 95 минимум, если ты хочешь получить более или менее живой мотор. Касательно двигателя то: 406 поршень + пиленая голова. Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #3 Posted May 25, 2010 92й? ну ну.. 95 минимум, если ты хочешь получить более или менее живой мотор. Касательно двигателя то: 406 поршень + пиленая голова. 406 значит волговский ? Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #5 Posted May 25, 2010 от змз 406 Кованные в природе бывают ? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #6 Posted May 25, 2010 Конечно..Думаю МАМИ изготовлением ковки на 406 тоже занимается http://www.kartuning.ru/shop/product/101413/ Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #7 Posted May 25, 2010 Спасибо,интерестно... ознакомлюсь... еще такая штука не подскажет мне никто как называется чарджер тойотовский на эл.муфте отключаемый,знаю что такой есть,знаю где искать не знаю только точного названия Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #8 Posted May 25, 2010 Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема CHASER (GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81) 1GGZE 08.1988 - 08.1990 GX81-BTPZR; JAPAN На схеме вот. смотри и ищи по каталогам. Share this post Link to post Share on other sites
Musnang412иэ #9 Posted May 25, 2010 (edited) Очень дельная информация, большое спасибо zubrenok1 Edited May 25, 2010 by Musnang412иэ Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #10 Posted May 26, 2010 (edited) Я бы понял если бы ты избегал 98-го, т.к. не везде есть, но 95-го?! СЖ я думаю что-то около 8. Edited May 26, 2010 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
tarass #11 Posted May 26, 2010 Степень как для начинающего "чем меньше, тем лучше". Рекомендую стандартные поршни 3313 (1.8 под 76 бенз). Эти поршни у нас так и не смогли "прожечь" на закиси, хотя голову 5-6 раз снимали за сезон (голова не выдерживала-рвало прокладки). При этом получишь степень 7,2:1 при 1.8 л. Не могу найти формулу расчёта степени сжатия с наддувом...а была ведь! Кароче, не мудрствуя лукаво скажу, что кормить надувной мотор 92м бензом-кощунство в любом случае))) , но ездить он сможет и на 76 без наддува. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #12 Posted May 26, 2010 Родные поршни выдерживают езду с 0.8 в пике, сс надо около 8. Бензин только 95-98 Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #13 Posted May 26, 2010 Бенз однозначно только 95,СЖ около 7 Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #14 Posted May 26, 2010 Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация СхемаCHASER (GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81) 1GGZE 08.1988 - 08.1990 GX81-BTPZR; JAPAN На схеме вот. смотри и ищи по каталогам. Спасибо большое,очень полезно Я бы понял если бы ты избегал 98-го, т.к. не везде есть, но 95-го?!СЖ я думаю что-то около 8. скорее всего 95 и выйдет Степень как для начинающего "чем меньше, тем лучше". Рекомендую стандартные поршни 3313 (1.8 под 76 бенз). Эти поршни у нас так и не смогли "прожечь" на закиси, хотя голову 5-6 раз снимали за сезон (голова не выдерживала-рвало прокладки). При этом получишь степень 7,2:1 при 1.8 л. Не могу найти формулу расчёта степени сжатия с наддувом...а была ведь! Кароче, не мудрствуя лукаво скажу, что кормить надувной мотор 92м бензом-кощунство в любом случае))) , но ездить он сможет и на 76 без наддува. А если приспособу по типу октан корректора,знаешь как есть такая вещь пульсар-м Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #15 Posted May 26, 2010 А если приспособу по типу октан корректора,знаешь как есть такая вещь пульсар-м а как же...? Б-Реализовыватся будет на инжекторе. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #16 Posted May 26, 2010 Если поршневая 3318- то под наддув советую найти настоящий оригинал, тряпка таких нагрузок не простит. Что сложно, но пока вроде возможно. Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #17 Posted May 27, 2010 Могу предложить свой двиг, по докам 1.5, внутри 18ое колено номинал, 3313 тру поршня, пробег ну хз полчаса на ХХ и 30-40 км Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #18 Posted May 27, 2010 Могу предложить свой двиг, по докам 1.5, внутри 18ое колено номинал, 3313 тру поршня, пробег ну хз полчаса на ХХ и 30-40 км В личку отпишись ) посмотрим поршни еще вообще нет,поршня самый сложный для меня вопрос а как же...? Не вникал в подробности,по типу октан-корректора Share this post Link to post Share on other sites
Левша #19 Posted May 27, 2010 Возможно окажется полезной ссылка о установке компрессора sc14 на ВАЗ http://superchargervaz.narod2.ru/nagnetatel_na_vaz/ Share this post Link to post Share on other sites
dars #20 Posted May 28, 2010 (edited) -=VANS=- Вот что у меня получалось с чарджером. На карбе: мотор 1500 на 80 бензе работал сток.-----------------давление наддува 0.6-0.7 бара Бенз 98.Сгорели поршня от бедной смеси.Детанации небыло. мотор 1600 поршневая от 3313 и 70 колено.---------давление наддува 0.6 бара бенз 80й.Все работало нормально.Проблем нет.Ехал хорошо.Даже дез чарджера.СС6. мотор 1800 поршневая от 3313 и 80 клено ----------давление наддува 0.5-0.6 бара бенз 95й.Все работало нормально.Проблем нет.Пока не начел чарджер масло гнать в воздух. А ,забыл.Трамблер стандартный.И углы зажигания тоже. Карб доработанный по составу смеси.Для моторов 1600 и 1800. Впрыск: мотор 1800 поршневая от 3313 и 80 клено-----------давление наддува 0.5-0.6 бара бенз 95й.Все работало нормально.Проблем нет.Даже когда чарджер масло в воздух гонит.Один раз чисто случайно на чистом 80ом бензе прокатился.Детанации нет.Возможно было бы ездить и на 80ом.Но я перестраховывался и лил 95й. Головка на 1500 и 1600 стояла сток.На1800 пиленые каналы и вал 51 СС должна быть родная для 1800 с 3313 поршнями.Гдето 7.2. Edited May 28, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
tarass #21 Posted May 28, 2010 если тебе не слышно детонации-не значит что её нет, уважаемый инженер! А вообще респект за опыты. Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #22 Posted May 29, 2010 -=VANS=-Вот что у меня получалось с чарджером. На карбе: мотор 1500 на 80 бензе работал сток.-----------------давление наддува 0.6-0.7 бара Бенз 98.Сгорели поршня от бедной смеси.Детанации небыло. мотор 1600 поршневая от 3313 и 70 колено.---------давление наддува 0.6 бара бенз 80й.Все работало нормально.Проблем нет.Ехал хорошо.Даже дез чарджера.СС6. мотор 1800 поршневая от 3313 и 80 клено ----------давление наддува 0.5-0.6 бара бенз 95й.Все работало нормально.Проблем нет.Пока не начел чарджер масло гнать в воздух. А ,забыл.Трамблер стандартный.И углы зажигания тоже. Карб доработанный по составу смеси.Для моторов 1600 и 1800. Впрыск: мотор 1800 поршневая от 3313 и 80 клено-----------давление наддува 0.5-0.6 бара бенз 95й.Все работало нормально.Проблем нет.Даже когда чарджер масло в воздух гонит.Один раз чисто случайно на чистом 80ом бензе прокатился.Детанации нет.Возможно было бы ездить и на 80ом.Но я перестраховывался и лил 95й. Головка на 1500 и 1600 стояла сток.На1800 пиленые каналы и вал 51 СС должна быть родная для 1800 с 3313 поршнями.Гдето 7.2. Это про твой статья в нете ? ну который с отключаемым чарджером ? наслышан,инфа полезная кста.,задумаюсь Share this post Link to post Share on other sites
dars #23 Posted May 29, 2010 Это про твой статья в нете ? ну который с отключаемым чарджером ? ................ Угу. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #24 Posted May 29, 2010 если тебе не слышно детонации-не значит что её нет, сцк в этом и засада.... Share this post Link to post Share on other sites
dars #25 Posted May 30, 2010 сцк в этом и засада.... Дак потому и впрыск надо ставить,там то уж точно по КОМУТЕРУ лог снимиш и увидеш, есть или нет. Но я обычно на слух слушаю.Потомучто у меня БУБНИЛКИ нет на выхлопе.И все слышно. А по КОМПУ, я еще ДД незнаю как правельнее прикрутить.Места нет.Где положено. Share this post Link to post Share on other sites