Pach #51 Posted January 21, 2009 Такие зануды находятся Бывает и наоборот - могут зеркало покрасить, даже если и не надо. В целом принимается. Я сторонник того, что и у правил были исключения. Share this post Link to post Share on other sites
Pach #52 Posted January 22, 2009 И на старуху бывает проруха... Нашел скан рекламного проспекта по 412-му, на котором салонное зеркало с малоизогнутой литой ножкой имеет рычажок переключени режимой день-ночь и окрашено, вероятно, в цвет кузова! И опять вопросы к знатокам. Прошу прощения, что снова по поводу 412-ых. На многих фото фидел, что: - руль старого образца (как на 408-ом), а панель уже мягкая. Панель не аутентичная? - панель с мягкой накладкой как на 408-ом до 1971 года. А поворотные рукоятки приборов - со шляпкой, как на мягкой торпеде. Могло ли быть с завода такое непривычное совмещение? По идее ведь, должны быть конусообраные переклбчалки. - панель с мягкой накладкой (как на 408-ом), а внутренние дверные ручки - травмобезопасные. И наоборот тоже видал - панель мягкая, а ручки - как на 408-ом, цельнометаллические. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #53 Posted January 22, 2009 ...И опять вопросы к знатокам. Прошу прощения, что снова по поводу 412-ых... Я тебе советую не ОФФтопить тут, и создать тему "Эволюция Москвичей 412", и там задать все свои вопросы. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #54 Posted May 8, 2009 Добавил статью в форумную Вики http://wiki.moskvichtuning.ru/index.php5?t...D0%B8%D1%87-408 вопрос: кроме меня она кому нибудь ещё нужна ? никто не пишет, не читает Share this post Link to post Share on other sites
Strange #55 Posted May 8, 2009 Серьезный подход! Я себе сохранил. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #56 Posted May 9, 2009 (edited) Добавил статью в форумную Вики http://wiki.moskvichtuning.ru/index.php5?t...D0%B8%D1%87-408 вопрос: кроме меня она кому нибудь ещё нужна ? никто не пишет, не читает В 1971 году появилась панель приборов с единой пластмассовой накладкой, унифицированная с М-412, изменилось и остальное убранство салона, например, появились пластиковые накладки на подоконники дверей и новые дверные обивки с прошивкой в виде квадратов (на фото машина 1974 года выпуска): Исправь пожалуйста. На М412 с 71 года мягкая торпеда, на 408 с 1973 года. Унификация кузова еще не означала унификацию салона. Вот салон переходной - с торпедой 408, но КПП уже на полу. 1973 год. У меня 1972 год - КПП на руле, 408 торпеда. З.Ы. так же не сказал о том, что сначала на руле накладка МЗМА, потом АЗЛК, потом мягкая накладка с кремлём. Плюс я бы более поджробно написал о особенностях, о том, что с 72 года пошли флиппера 412, до этого 408, до 71 года на экспорт шли хром накладки по дверям. О том, что на Скальдии были накладки на задних стойках и прочее. Двигатель был немного слабоват (50 л.с., 55-60 на экспорт) Откуда взята информация? Никогда о таком не слышал. Что самое интересное, статья о Москвиче 408, но ни одной фотографии Москвича 408, в его привычном для советских людей виде, я не увидел. Только четырехфарники. По идее в начале должно висеть фото просто 408, а четырёхфарник должен быть на ряду с Туристом внизу. Edited May 9, 2009 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #57 Posted May 9, 2009 (edited) Откуда взята информация? Никогда о таком не слышал. Посмотри объявление "A Rising Star in the Car World" - 60,5 л.с. Точнее hp может системы измерения не совпадают. Что самое интересное, статья о Москвиче 408, но ни одной фотографии Москвича 408, в его привычном для советских людей виде, я не увидел. Только четырехфарники. По идее в начале должно висеть фото просто 408, а четырёхфарник должен быть на ряду с Туристом внизу. Четырёхфарники и двухфарники шли как на внутренний, так и на внешний рынок. Остальные - прототипы, ну вот были они такие четырёхфарные, что поделаешь. Я не нашёл приличной фотографии стокового не гнилого двухфарника в высоком разрешении для начального коллажа. Плюс я бы более поджробно написал о особенностях, о том, что с 72 года пошли флиппера 412, до этого 408, до 71 года на экспорт шли хром накладки по дверям. О том, что на Скальдии были накладки на задних стойках и прочее. Напиши, для того и свободная энциклопедия. Надо только зарегистрироваться чтобы править. Я просто не в курсе относительно таких вещей. Если будет неформатно отредактирую. Кстати я ещё не знаю насчёт приборки с тремя колодцами, когда пошла и что было до неё (в смысле между хромовой и ей). Edited May 9, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Володя #58 Posted May 10, 2009 ...Напиши, для того и свободная энциклопедия... Я думаю лучше всего это напишет Andreas408. З.Ы. вот фото Скальдии Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #59 Posted June 19, 2009 (edited) Смотрю всё, кончилась вики-ткм... не грузится. Edited June 19, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
bluebird #60 Posted April 26, 2013 Вот что я соорудил про хронологию Москвичей 408/412. Правда на болгарском язьке, но думаю будет нетрудно понять. Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #61 Posted May 2, 2013 Pемни безопасности в какой год начали появляться на 408? Share this post Link to post Share on other sites
ZAZ-fun #62 Posted February 19, 2014 Нет ни у кого крупноразмерных фоток амбициозного проекта М408 "Гранд-Туризмо"? В какие годы спроектирован, сколько изготовлено (хоть и всего-лиь опытных), двигатель (в те годы-уже инжектор!), в общем, любая информация! Или дайте ссылку, где это всё разжёвано. По теме-в книжице взаимозаменяемость узлов и агрегатов автомобиля Москвич" есть практически вся инфа модернизаций. Есть почти всё! Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #63 Posted March 19, 2015 Встретил первый раз такое фото "М-408" предсерийный. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #64 Posted November 22, 2017 Кто знает про электрооборудование 408/412? Интересует генератор Г-250 Это своя разработка или лицензия? У него крепления такие же, как у боша, и размеры аналогичные Share this post Link to post Share on other sites