kuzma_90 #1 Posted May 23, 2010 Может кто сталкивался с такой проблемой: когда глушу мотор он начинает детонировать, сразу же начал грешить на низкое качество бензина, пробовал заправляться на других заправках, эффекта не последовало, как детонировал так и детонирует. Двигатель у меня стоит родной (408Э), заправляю 80-м бензином, система зажигание и карбюратор те же что и устанавливались на данный двигатель (карбюратор К 126 П, трамблёр Р 107), сегодня заново настроил зажигание и карбюратор, но результат остался тот же самый детонация осталась Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #2 Posted May 23, 2010 Это либо позднее зажигание, возможно не исправен вакумный регулятор опережения зажигания. либо свечи горячие. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #3 Posted May 23, 2010 Это либо позднее зажигание, возможно не исправен вакумный регулятор опережения зажигания. либо свечи горячие. +1, еще нагар Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #4 Posted May 23, 2010 почему позднее? раннее, при позднем зажигании детонации как раз нету воще по-моему самое хорошее решение этой проблемы - БСЗ с автомат. октан-корректором Share this post Link to post Share on other sites
Куница(м) #5 Posted May 23, 2010 какие свечи стоят? какое калийное число? Share this post Link to post Share on other sites
Андрон #6 Posted May 23, 2010 меняй свечи! и проверь охлаждение Share this post Link to post Share on other sites
kuzma_90 #7 Posted May 23, 2010 Да со временем думаю установить 412 двигатель, туда и установлю БСЗ, над 408 двигателем работать не вижу смысла, т.к. в моём городе проблема с з/ч на них Share this post Link to post Share on other sites
Андрон #8 Posted May 23, 2010 кстати мож у тебя "дизелинг" Share this post Link to post Share on other sites
Серго #9 Posted May 23, 2010 Всего навсего калильное зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
kuzma_90 #10 Posted May 23, 2010 какие свечи стоят? какое калийное число? А17В Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #11 Posted May 23, 2010 попробуй А20 поставить и зажигание выставить нормально. только это не детонация, а калильное зажигание видимо. Share this post Link to post Share on other sites
Куница(м) #12 Posted May 23, 2010 Наверняка калийное зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
kuzma_90 #13 Posted May 23, 2010 Ок, попробую заменить свечи=), всем спасибо за помощь! Share this post Link to post Share on other sites
Серго #14 Posted May 23, 2010 Стандартные свечи на 408-ом моторе- а-11. Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #15 Posted May 23, 2010 ааа, упустил, что 408й мотор. тогда да, наверное не свечи... Share this post Link to post Share on other sites
kuzma_90 #16 Posted May 23, 2010 ааа, упустил, что 408й мотор. тогда да, наверное не свечи... а вакуумный регулятор не может быть причиной? Share this post Link to post Share on other sites
kosmitch2140 #17 Posted May 23, 2010 На моей памяти был случай, когда перегибалась трубка опережения зажигания и после выключения зажигания была детонация Share this post Link to post Share on other sites
kuzma_90 #18 Posted May 23, 2010 На моей памяти был случай, когда перегибалась трубка опережения зажигания и после выключения зажигания была детонация так то оно так, вот только там с завода шла она медная, да и если она перегибается это сразу сказуется на динамике автомобиля Share this post Link to post Share on other sites
kosmitch2140 #19 Posted May 23, 2010 (edited) У меня тоже медная трубка. Случай с перегибом был когда трамблёр стоял нового образца, а опереженее медное и между ними гибкий переходник. Он как раз и перегнулся. Edited May 23, 2010 by kosmitch2140 Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #20 Posted May 24, 2010 Вы когда уже перестаните дизелинг детонацией называть? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #21 Posted May 24, 2010 ЛЮДИ! это караул...... вы что с луны? вы наконец когда нибудь будете читать хоть что то.... наконец изучите вы что такое калильное зажигание и детонация...... НЕ путайте вы две совершенно разные вещи..... вам серго правильно сказал что свечи если на моторе а 11 на 408 стандартные так и поставьте их.......не надо ставить блин 17 горячие свечи туда..... Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #22 Posted May 24, 2010 вам серго правильно сказал что свечи если на моторе а 11 на 408 стандартные так и поставьте их.......не надо ставить блин 17 горячие свечи туда..... чем выше калильное число свечей, тем холоднее вроде. A11 - это горячее будет. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #23 Posted May 24, 2010 чем выше калильное число свечей, тем холоднее вроде. A11 - это горячее будет. на счет свечей...я знаю только одно что 17 горячее чем 20 я не знаю какие свечи необходимы на 408 двигатель..... П.С. я в основном писал только про то что не надо путать разные понятия Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #24 Posted May 24, 2010 я знаю только одно что 17 горячее чем 20 это откуда такие сведения? учим матчасть, хотя бы по википедии: Калильное число (тепловая характеристика): - Горячие свечи 11-14; - Средние свечи 17-19; - Холодные свечи 20 и более; http://ru.wikipedia.org/wiki/Свеча_зажигания Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #25 Posted May 24, 2010 такая же фигня была сегодня поменял свечи,поставил уфа а17дв не детонирует теперь и заводится отлично Share this post Link to post Share on other sites