kuzma_90

Жуткая детонация

Recommended Posts

kuzma_90

Может кто сталкивался с такой проблемой: когда глушу мотор он начинает детонировать, сразу же начал грешить на низкое качество бензина, пробовал заправляться на других заправках, эффекта не последовало, как детонировал так и детонирует. Двигатель у меня стоит родной (408Э), заправляю 80-м бензином, система зажигание и карбюратор те же что и устанавливались на данный двигатель (карбюратор К 126 П, трамблёр Р 107), сегодня заново настроил зажигание и карбюратор, но результат остался тот же самый детонация осталась :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Это либо позднее зажигание, возможно не исправен вакумный регулятор опережения зажигания. либо свечи горячие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus
Это либо позднее зажигание, возможно не исправен вакумный регулятор опережения зажигания. либо свечи горячие.

+1, еще нагар

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

почему позднее? раннее, при позднем зажигании детонации как раз нету

 

воще по-моему самое хорошее решение этой проблемы - БСЗ с автомат. октан-корректором

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куница(м)

какие свечи стоят? какое калийное число?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон

меняй свечи! и проверь охлаждение

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma_90

Да со временем думаю установить 412 двигатель, туда и установлю БСЗ, над 408 двигателем работать не вижу смысла, :) т.к. в моём городе проблема с з/ч на них

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон

кстати мож у тебя "дизелинг" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Всего навсего калильное зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma_90
какие свечи стоят? какое калийное число?

А17В

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

попробуй А20 поставить и зажигание выставить нормально.

только это не детонация, а калильное зажигание видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куница(м)

Наверняка калийное зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma_90

Ок, попробую заменить свечи=), всем спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Стандартные свечи на 408-ом моторе- а-11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

ааа, упустил, что 408й мотор. тогда да, наверное не свечи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma_90
ааа, упустил, что 408й мотор. тогда да, наверное не свечи...

а вакуумный регулятор не может быть причиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

На моей памяти был случай, когда перегибалась трубка опережения зажигания и после выключения зажигания была детонация

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma_90
На моей памяти был случай, когда перегибалась трубка опережения зажигания и после выключения зажигания была детонация

так то оно так, вот только там с завода шла она медная, да и если она перегибается это сразу сказуется на динамике автомобиля

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

У меня тоже медная трубка. Случай с перегибом был когда трамблёр стоял нового образца, а опереженее медное и между ними гибкий переходник. Он как раз и перегнулся.

Edited by kosmitch2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Вы когда уже перестаните дизелинг детонацией называть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

ЛЮДИ! это караул...... вы что с луны? вы наконец когда нибудь будете читать хоть что то.... наконец изучите вы что такое калильное зажигание и детонация...... НЕ путайте вы две совершенно разные вещи.....

 

вам серго правильно сказал что свечи если на моторе а 11 на 408 стандартные так и поставьте их.......не надо ставить блин 17 горячие свечи туда.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken
вам серго правильно сказал что свечи если на моторе а 11 на 408 стандартные так и поставьте их.......не надо ставить блин 17 горячие свечи туда.....

чем выше калильное число свечей, тем холоднее вроде. A11 - это горячее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
чем выше калильное число свечей, тем холоднее вроде. A11 - это горячее будет.

 

на счет свечей...я знаю только одно что 17 горячее чем 20 я не знаю какие свечи необходимы на 408 двигатель.....

 

П.С. я в основном писал только про то что не надо путать разные понятия

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken
я знаю только одно что 17 горячее чем 20

это откуда такие сведения?

учим матчасть, хотя бы по википедии:

 

Калильное число (тепловая характеристика):

 

- Горячие свечи 11-14;

 

- Средние свечи 17-19;

 

- Холодные свечи 20 и более;

http://ru.wikipedia.org/wiki/Свеча_зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

такая же фигня была

сегодня поменял свечи,поставил уфа а17дв

не детонирует теперь и заводится отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.