Viper70

Генератор газа Брауна на авто

Recommended Posts

=Нарком=
Как вам Украинская разработка?

Да никак. Никто не ставил, положительных отзывов нет. В теории работать не должна.

Ждем экспериментальных результатов.

 

Подачу воды вроде уже обсуждали - толку мало!

Вот как раз вода-то в свое время активно использовалась. И не в теории, не в интернете. А серьезными производителями.

 

Думаю так не получится. От температуры она закипает

Закипает? Какая Т в камере сгорания в рабочем такте?

 

При температурах выше 1000 С водяной пар начинает разлагаться на водород и кислород.

Процесс разложения вещества в результате его нагревания называется термической диссоциацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
в итоге изобретается закись

Ага фрицы гады такие... На кислороде не захотели летать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

=Нарком= Ты хочешь сказать что нафига генераторы водорода? Лить воду и все? И получится

тогда проще воду в впуск подавать. от высокой Т она разлагается на водород и кислород и сгорает обратно. прямо в цилиндре.

Пробовали лить - не особо толку хотя коммерческая версия такого аппарата около 500$

В прошлых обсуждениях пришли к выводу что впрыск воды не что иное как охлождение ТВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Ты хочешь сказать что нафига генераторы водорода? Лить воду и все?

В данном случае - да. Пользы больше, чем в неких генераторах крайне малых доз кислорода и водорода.

 

Пробовали лить - не особо толку

С чем сравнивали? С этим генератором? Как лили?

 

В прошлых обсуждениях пришли к выводу что впрыск воды не что иное как охлождение ТВС.

Или не все читал, или не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
Или не все читал, или не понял.

 

Может не все читал а может не на этом форуме. Хотя вроде сдесь.

 

Вот Водокар - коммерческая разработка которая 500$ стоит

Мозги и впрыск воды с помощью топливной форсунки

Видел в работе. Сенс с водой 1,3 проезжал четверть мили с ланосом 1,4 вместе. Говорил что без воды от него отстает, говорил что по трасе бенза меньше на 1л на 100км. Но словам я не особо верю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

мозги впрыск. круто. а обычная игла от капельницы в текстолитовую прокладку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Игла ИМХО это бесполезный колхоз :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

500 баксов карманы жмут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ахаха,скрин из "Назад в будущее"...убило! :happybday:

Неоспоримое доказательство преимущества системы перед всем остальными.

Я предлагаю ставить устройство пространственно-временного континуума,уже и тема на ТКМ создавалсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Да кто-то с модеров прикольнулся, прилипил эту фотку в первый пост. :)

 

А я ведь серьезно тему создал, а не для приколов.

Другие вон ставят, пробуют. Думал у нас кто про это слышал-пробовал.

А народ только прикалуется :happybday:

 

Соберу себе газогенератор как будет время, только боюсь не скоро получится :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

вообще не получится. тема не серьезная. другие вон - не аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Вот я и хочу сам попробовать. Думал может уже кто делал. Но если серьезных предложений нету - тему можно закрывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volgograd

Вот я и хочу сам попробовать. Думал может уже кто делал. Но если серьезных предложений нету - тему можно закрывать!

[

Не надо закрывать хорошую тему Лучше помогать друг другу Из всех конструкций электролизеров мокрых сухих пластинчатых типа Майеровских трубных мы остановилисть на конструкции Валерия Пурия он из Украины эмигрировал в США. даюссылку на ютьюб с видео его генаратора

 

 

 

Здесь фишка в том что не парные трубки как у последователей Стенли Майера безуспешно ищущих мистический резонанс которого и не было в помине а компактная конструкция из труб разного диаметра вставляемых одна в другую .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Volgograd, да тему никто и не закрывал! Просто тут обсуждать стало нечего и нескем. Теоретиков у нас хватает, я с ними уже вдоволь наобщался. Тут хотел найти практиков, но нету их пока.

 

Система с трубками что на видео не простая. Где найти такой конструктор как у дяди? Да и стоять это все должно вертикально.

Я на время забыл про эту затею - капиталка двига, обкатка, некоторые переделки... А вот сейчас опять задумался

Нужно найти лист пищевой нержавейки. Соберу мокрый электролизер с пластинами, вероятно в корпусе водяного фильтра

 

Если есть какие достижения - пиши сюда. Еще есть наша Украинская книга "автомобили на водороде" 87 года - очень поучительная!

 

Вот вам практика http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...p=167867#167867

Итого:

Было 9,5л/100км теперь 7л/100км.
Добиться экономии в дизеле реально до 40%. В бензине до 60%.
Edited by Viper70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman_71

Интересная тема:)

 

Видел видео, как в японии собрали авто вроде по такому принципу, только использовалась одна вода. Литра воды хватало на 80 км! Говорили что цена авто что то около 4000$. Но выпуск таких машин не разрешили - типа экономически невыгодно государству.

 

У меня мысль: использовать проставку в карбюратор для подачи газа брауна этого от газового оборудования, цена около 400 рублей. Думаю очень удобно будет.

 

я думаю реально будет сделать авто на воде. Но вот какие характеристики тока должны быть? ведь частота тока должна быть в резонансе с частотой воды... иначе не эффективно все это будет..

 

Представляю садишься в машину, включаешь зажигание, слышишь как начинает булькать под капотом - газ пошёл, подождал несколько секунд, чтоб заполнился промежуточный бак с газом, потом заводишь и едешь... НА ВОДЕ... И НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА БЕНЗИН...

 

Зимой вода подогревается от бортового аккамулятора повышенной емкости чтоб не замерзнуть, если на долго оставляешь машину - нужно будет нажать на кнопочку и вода сливается.

 

Думаю промежуточный бак нужен будет, ведь мотор работает в разных режимах и потребление не всегда одинаково. Он будет небольшой и абсолютно безопасный. По мере опустошения Этого бака будет включаться эта установка и выделенный "газ брауна" будет вновь пополнять бак.

 

Как вариант можно сделать авто на электроприводе. Электромотор питается от генератора, который работает в постоянном режиме на газе, получаемом из воды. Генератор питает и элекромотор и саму установку по добыче этого газа.

 

Резонанс - источник энергии!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Как вариант можно сделать авто на электроприводе. Электромотор питается от генератора, который работает в постоянном режиме на газе, получаемом из воды. Генератор питает и элекромотор и саму установку по добыче этого газа.

Нее, все гораздо проще - Электромотор питается от аккумулятора, который заряжается от генератора, который работает от электромотора. Вечный двигатель :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

поставьте себе уже газогенератор дровяной или угольный :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman_71
Нее, все гораздо проще - Электромотор питается от аккумулятора, который заряжается от генератора, который работает от электромотора. Вечный двигатель :shok:

 

так точно не получится - аккум быстро сядет, нужна энергия извне.

например солнечная батарея во всю крышу. Вроде сделали такие что и ночью от света луны и звезд даже вырабатывают электроэнергию.

 

А по поводу газогенератора на дровах - это придется в прицепе его возить, да еще и дрова колоть или уголь покупать.НЕ ПОЙДЕТ.

 

тут идея другая - подал небольшой ток на электроды в воде - выделился газ, от него работает ДВС. Именно небольшой высокочастотный ток, в резонансе с колебаниями атомов воды. это не вечный двигатель, нужно будет все время доливать воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Roman_71 Ездить только на воде не получится, так как наш двиг для работы на чистом водороде СОВСЕМ не подходит. Для этого нужен сильно переделанный двиг.

В нашем случае газ Брауна больше как катализатор для улучшения горения топлива, чем как топливо.

 

Был проект когда двиг 10-15 лошадок крутится с постоянными оборотами и крутит генератор. А для привода используется мощный электромотор. Для динамичного разгона используются большие конденсаторы, которые в отличии от аккума могут быстро отдавать большой ток. Правда там эти конденсаторы заряжаются при торможении авто. Вот это класный проект, но сам не сделаешь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Даже прохор не смог :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
Кстати - это ДЭУ Сиело 2002 г. 1,5 л объем, 16-ти клапанная.

 

Поэтому решил попробовать электролизер. Почила-погулил - цены везде. Ладно, электролизер купил , обещанная производительность - до 2 л. Лямбда-корректор сам собрал, все повесил, давай пробовать. Сначала, как водится, пожадничал - перезабеднил смесь, тяги - никакой, экономии - тоже , машина не едет, дергается и тупит. Ладно, открутил немного лямбду, установил пороговые напряжения пониже, снизил забеднение до около 15-20 %. И, О ЧУДО!!!

машинка - ПОЛЕТЕЛААААА!!! на третьей разгоняется как на второй, звук двигателя стал ровный и звенящий, как на спортивной , расход УПАЛ!!! конкертно цифры: город с 10л до 7-7,2. трасса с 6, 5-6,7 до 5,2 - 5,3. и это при возросшей динамике. на тапку машина реагирует практически СРАЗУ, разгонные характеристики сдвинулись на одну передачу вверх, т.е на 2-й разгоняется как раньше на 1-й, и тд.

Вот вам еще реальный опыт. Человек ролики выкладывал, делился впечатлениями ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman_71

30% экономия топлива + улучшенная динамика - думаю не плохо.

 

Тут вчера вот на что наткнулся(интересно, но не по теме):

 

http://energodar.net/energy/radiantnaya/tesla_switch.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.