mutabor

Как подобраться к нижним гайкам крепления генератора?

Recommended Posts

Мишаня

тогда откручивать от блока

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer

Отож! Болты не должны быть сильно затянуты.Гена должен свободно ходить из верха в низ...Фомкой притягиваешь и затягиваешь болт натяжения.А снять совсем гену - это гемор.Или движок нужно подрывать ,или морду разбирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

Есть еще совет из серии "на полчаса поможет": протереть ремень и шкивы спирто-канифольным раствором, он же флюс ФКСП

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
А снять совсем гену - это гемор.Или движок нужно подрывать ,или морду разбирать...

На той неделе только снимал-ничего не разбирал и не подрывал-только грязевой щиток. Снимать,конечно,гемор-с ямы, болты были с контрагайками длинные-на наших заводах детали ставят и посмеиваются,представляя как кто-то это разбирать будет. Когда на место ставил,купил длинный"Болт бампера Нива"М 10*1,25 и гайку,засунул со стороны радиатора-болт подошел идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
где их крутить будет сложнее...

Очень быстро и удобно откручиваются электросваркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Очень быстро и удобно откручиваются электросваркой.

Это как? И далеко не у всех она есть.Хотя до покупки автомобиля"Москвич" желательно приобрести автомастерскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Это как?

Очень просто.

Ставишь ток на максимум и тупо режешь головку болта. Или гайку.

К чему подберешься.

 

Так и делал, когда менял генератор.

Сварка была в одном гараже, менял в другом.

2км по городу и на АКБ можно проехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Заметил, что на моём мосике стал посвистывать ремень. Естественно, хочу подтянуть его, но "так как написано в инструкции" сделать абсолютно невозможно: прекрасная картинка из неё, иллюстрирующая процесс, возможна только если двигатель снят и закреплён на стенде. Вытаскивать двиг из-за такой мелочи нет никакого желания, а как подобраться к гайкам снизу гены (а они там ещё до кучи законтрены) -- не имею ни малейшего понятия. Сверху не подобраться, снизу тоже... :) Крыло снимать хочется ещё меньше, чем вытаскивать двиг. Слышал про способ ломом между геной и помпой, спрашивается, а нельзя ли не так брутально? Может есть какая хитрость?..

Не трогай ты их, сколько раз менял ремень, помпу и тд. трогать их не требовалось! откручиваешь верхнюю гайку (болт) и монтажкой упираясь в кузов пододвигаешь гену к двигателю, в обратную также с другой стороны упираясь в двигатель.

 

соори интернет глючит

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Не трогай ты их, сколько раз менял ремень, помпу и тд. трогать их не требовалось! откручиваешь верхнюю гайку (болт) и монтажкой упираясь в кузов пододвигаешь гену к двигателю, в обратную также с другой стороны упираясь в двигатель.

 

Ну вот ещё один обладатель универсального вселенского опыта обнаружился :) (пардон, но немного достало, когда очередной советчик считает, что у всех должно быть так, как у него). Недавно меняли генератор у моего одного знакомого, так у него нижние болты вообще не были затянуты, хотя законтрены на славу. У меня наоборот: даже после поливания нижних гаек ВДшкой и откручивания верхнего болта гена практически не шевелится. Тему можно закрывать, т.к. в последнее время я поимел исчерпывающий опыт общения с креплением москвичёвского генератора (правда кто кого поимел - тот ещё вопрос)...

Edited by mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Очень просто.

Ставишь ток на максимум и тупо режешь головку болта. Или гайку.

К чему подберешься.

Вместе с ухом не отрежешь?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Вместе с ухом не отрежешь?

Ну если задаться такой целью, то легко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

а хде советы полезные чтобы навсегда от гемора избавится??? тогда реп-ка от меня. жиговский длинный болт с гены, гайка с капроном, поршневой палец москвича между ушами (подточить чтобы вставлялся с легким натягом). все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
а хде советы полезные чтобы навсегда от гемора избавится??? тогда реп-ка от меня. жиговский длинный болт с гены, гайка с капроном, поршневой палец москвича между ушами (подточить чтобы вставлялся с легким натягом). все.

Писал уже выше-читай внимательнее-"Болт бампера Нива" подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Очень просто.

Ставишь ток на максимум и тупо режешь головку болта. Или гайку.

К чему подберешься.

ну ты экстремал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ну ты экстремал

Абсолютно нормальное решение.

А стремянки я болгаркой откручиваю. Быстро и удобно.

ИМХО, если болгарка и сварка из багажника не вынимались, то это не правильный ремонт :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer

Как снять вообще генератор ? Не подлезть ведь ((( Не идет зарядка,хочу диодный мост проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

rodjer

Открутить 2-е гайки снизу, регулировочный болт сверху и ремень снять...

Не подлезть ведь

А что мешает? Свой снимаю за 10 мин. без ямы... с перекуром...

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer

где находятся все гайки крепления и натяжения я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

можно ключи для удобства укоротить/согнуть-переварить

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Как снять вообще генератор ? Не подлезть ведь ((( Не идет зарядка,хочу диодный мост проверить.

Только с ямы и только с матом. Написано уже раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Только с ямы и только с матом.

без ямы нормально, либо головками, да в прочем любыми ключами

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeremi-06

Нормально снизу достается!! У себя снял защиту радиатора и ослабил гайки. Дальше монтировкой подтянул и зажал верхний болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
без ямы нормально, либо головками, да в прочем любыми ключами

Сам-то пробовал?-"нормально" открутить изнутри кронштейнов по 2 гайки с контрагайками с мелким шагом с каждой стороны-я так из ямы немало проколупался-ключ хрен подсунешь-какие там головки-и речи нет. Если тебе на конкретной машине повезло-не значит,что у других также.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Streets

Без ямы нормально,недели 2 назад поменял гену,старый открутился тяжеловато и нетак быстро как хотелось бы но всёже снял,и подлез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

В прошлом году капиталил двигатель (вынимал и ставил в одно жало). Генератор снимался легко, при помощи головок и ключа-трещотки.

ЗЫ если снять ремень и оттянуть ген влево, то подлазить к болтам проще.

ЗЗЫ после этого онанизма поставил один длинный болт (это не то, что вы подумали :dance2: обычный стальной болт, шайбу и гайку).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.