Viper70 #26 Posted May 13, 2010 Я в замешательстве! Есть б/у колено практически без износа. Померял - размеры номинальные в пределах допуска. Его можно вообще на номинальные вкладыши ставить. Но вот меня смутили раковинки (типо ржавчины) на шейках. И спеца моего смутили. Он говорит нужно шлифовать под первый ремонт. Подскажите камрады как постыпить? Фотки прилагаю какие есть. Или может как убрать раковинки или просто оставить? Если шлифовщика спросить - полюбому скажет шлифовать. Это ведь его деньги Жду ваши мнения и рекомендации! Share this post Link to post Share on other sites
NEON #27 Posted May 13, 2010 неужто так дорого шлифовать чтоб на этом экономить? Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #28 Posted May 13, 2010 Просто заводской вал он типо в идеале, а шлифованный зависит от шлифовщика. Так вот валы я каждый раз не шлифую и отдать его мастеру можно лишь поверив ему на слово что сделает он класно. А на слово не особо я верю Поршивый мастер может и запороть номинальный вал и расточить его скажем в 0,5 или 0,75 и сказать что другого варианта небыло так как вал поршивый (кто признает свою ошибку?). Вот и думаю Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #29 Posted May 13, 2010 Я бы не сказал что этот вал в идеале. Советую шлифануть. Сам доверяю тока знакомому мастеру. А по поводу вал поршивий - так это от гидроудара или от того что со стучащим шатуном ездил может быть. тогда точат на несколько ремонтов, выравнивая шейки.. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #30 Posted May 13, 2010 Одним из условий долговечной работы вала является высокая читота рабочих поверхностей, которой ваш вал, простите, не обладает. Если расточник не провалил соосность и шероховатость то имхо не имеет значения в какой из ремонтных размеров он его отшлифовал, вам ведь в конце концов не 100 лет на этом вале ездить. Share this post Link to post Share on other sites
roma #31 Posted May 13, 2010 вот пару дней назад отдал коленвал на шлифовку точно с такими же раковинами, шлифовать - услуга недорогая, у нас стоит примерно 20$. Если собираешь движок - нужно делать это от души. Потом, если не отшлифовать, можно потерять намного больше. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #32 Posted May 13, 2010 roma У вас это где? Пропиши город в профиле! Я сам хочу шлифонуть, но вот наслушался... или соосность не точно выставят или поверхность получается недостаточно гладка... может получится еще хуже чем есть PS Знакомого мастера нету Share this post Link to post Share on other sites
mkF #33 Posted May 13, 2010 Viper70, фотка только одна открылась, но у меня такое ощущение как будто это литье пористое. На коленвалах ниразу такого не видел. Ненормальный это вал, может и шлифовать его не стоит. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #34 Posted May 13, 2010 Просто заводской вал он типо в идеале, а шлифованный зависит от шлифовщика. не на отечественных автомобилях, там иногда новые (!!!) валы не то что шлифовать, их ПРАВИТЬ надо - биения в десятку! Share this post Link to post Share on other sites
roma #35 Posted May 13, 2010 Извини, недавно на форуме. ПРофиль прописал. У нас это за 700 примерно км от тебя в г. Сумы. Два часа назад забрал коленвал отшлифованый. Претензий нет. Пришлось подстраиваться под имеющиеся вкладыши за доп. работы заплатил чуть дороже. Отличная работа - 221 грн. или примерно 30$. Мы же с тобой в Украине - одна страна, а все разное . Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #36 Posted May 13, 2010 mkF Вал заводской, снят с заводского двига. Притензии только к раковинам. Прийдется шлифовать. Надеюсь мастер не подведет. roma А ты отличную работу на глаз отличаешь или перемерял вал после шлифовки? А что за доп. работы, расскажи? Share this post Link to post Share on other sites
roma #37 Posted May 14, 2010 Доп. работы так я назвал "чаевые" за смену подшипника, промывку блока внутри от кокса и ржавчины, а также снаружи блок помыли каким-то раствором (не знаю чем, да и особо не интересовался). Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted May 15, 2010 А може просто хорошо промыть и поставить! После напыления КВ поверхность бывает не лучше. Мне кажется в этих вкраплениях тока масло будет скапливатся и все. Это же не подшипник качения. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #39 Posted May 19, 2010 (edited) Мне кажется в этих вкраплениях тока масло будет скапливатся и всеНу в этом плюс при запуске Меня в принципе мастер отговорил точить вал. Он его пемерял, говорит размеры номинальные без разброса, заводской вал мол зачем его точить. А раковинки говорит не сильно страшные. Вал предложил отпалировать. Более глубокие раковинки остались, но края у них не острые уже и проблем от них никаких не будет как мне объяснили. Цена вопроса - 30 грн. Сделали при мне на станке за 15 мин. Edited May 19, 2010 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites
налсур #40 Posted February 11, 2017 дурацкий вопрос может быть - появился коленвал узам 3318, с провернувшимся вкладышем на третьей шейке -и плюсом по рассказу хозяина коленвала- был кулак дружбы - носили в конторы по расточке - в двух берутся, в одной сказали выкинуть - конечно по фото не очень то, но кто как считает можно ли точить этот вал ? денег в принципе не жалко просто не хочется собирать на непонятном валу Share this post Link to post Share on other sites
Невский #41 Posted February 11, 2017 @налсур, Если после удара вал не повело, а мяса на шейке достаточно для шлифовки, как минимум, через ремонт, то попробовать стоит. Share this post Link to post Share on other sites
налсур #42 Posted February 11, 2017 невский - проверить на ,,коленке" вал -поставить в блок ,затянуть коренные и проверить как вращается ? по размерам коренных сказали в норме, по шатунным три норма один надо на ,05 точить - Share this post Link to post Share on other sites
Невский #43 Posted February 11, 2017 Если есть призма с индикатором, то можно и на "коленке". Удар в шатунную шейку крутит весь коленвал. Судя по побитости, оборвало крышку шатуна. Там уже смотреть физику процесса. Был забит поршень в ГБЦ или шатун выбило в бок. Вот и смотреть, насколько он покручен, восстановить соосность шеек шлифовкой получится или нет, сколько там ремонтов осталось. Коренные шлифовать надо будет по любому. Share this post Link to post Share on other sites
налсур #44 Posted February 11, 2017 да - да, теперь вспомнил пробило блок у сстартера и оборвало шатун+ погнуло шейку +шатун врезался в поршень. оборвало ли коренную крышку-не помню и спросить не у кого- отдам в шлифовку и отложу на очень хреновый день Share this post Link to post Share on other sites