Kukish

Шлифовка коленвала

Recommended Posts

Kukish

Всем доброго времени суток!

Я повторюсь, что имеется 2140 с провёрнутами вкладышами. Из-за этого имеются дефекты на коленвалу( испавляется шлифовкой). Но мне подфартило - я нашёл( в прямом смысле :wink: ) коленчатый вал. Посмотрел- у него индекс 412. О бана! Думаю- то, что мне и надо! Пришёл домой, и начал сверять по книжке индекс и оказалось, что у того, что я нашёл- 412-1005014-а но в каталоге я токого не нашёл :D/> а нашёл только 412-1005015-а. Просьба обьяснить мне начинающему москвичеводу в чём разница между этими коленами.

Спасибо , что прочитали- жду ответов! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Думаю разницы никакой. Замерь размеры шеек и покупай соотв, вкладыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kukish

Просто даже интересно почему его нету в каталоге? Может он какой-нить редкий :D/> .

И ещё вопрос- как узнать надо ли шлифовать шейки илл нет?

Первый вопрос остаётся в силе :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Воторой вопрос - возьми микрометр и померь размер шеек, сравни тем что в книге, сделай вывод. Про первый не заморачивайся, первые цифры в идексе совпадают значит пойдёт, последнии кака-нибудь модификация, на конструкцию влиять не должно, но если переживаешь завтра в каталоге гляну.

 

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

 

http://avtopasker.ru/goods/11267.htm

 

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

 

Вот тебе всемогущая сила интернета:

412-1005014-А Вал коленчатый с пробками в сборе

412-1005015-А Вал коленчатый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kukish

matroskin210184

Спасибо Огромное. А если у меня пока нету микрометра и я отнесу колено в мастерскую- мне там скажут надо ли шлифовать или нет? или им бы токо денежки срубить? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

мой совет- купи хотя бы штангельциркуль....им тоже померить можно...1000 раз во время сборки пригодится....

 

по первому вопросу- не парься и ставь,скорей всего какой нибудь ремонтный(а не оригинальный), по факту- тоже самое,вид с боку...

 

по вопросу расточки- зависит от конторы....главное чтоб не гнутый был - остальное правится, а если проверять самому- комплект вкладышей, ключ храповика и сам храповик...вкладыши мажешь маслом,кладешь вал, прикручиваешь не сильно крышки и крутишь- должен без проблем крутится- если крутится- ставь и не парься, не крутится- тащи к расточникам- пусть проверяют....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kukish

HELLSTORM

Спасибо! Ну штанген-циркуль-то у меня есть, померял им- уменьшение составило примерно 0.2 мм. Т.е. буду брать вкладыши 0.25.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Kukish

в теме про капремонт естьтаблица вкладышей и толщины шеек посмотри на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kukish

V@NO

Спасибо! Обязательно гляну!

Но возник ещё вопрос! Я ещё раз перемерил все шейки, и обнаружил, что все шатунные шейки примерно на 0.2мм меньше номинала, но шатунная шейка, которая меньше остальных ещё на 0.7 мм( да и с виду она более шероховатая), т.е. меньше наминала примерно на 0.9мм. Вопрос в следующем-как мне быть со шлифовкой? Либо теперь все шейки шлифовать под 1мм, или одну шейку под 1мм, а остальные под 0.25?( если так можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

в принципе можно. если финансы позволяют можно напылить ее и шлифануть будет как все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kukish

V@NO

Не, ты не понял , я имел ввиду или Всё шлифануть под уменьшение 1мм и соотв. вкладыши купить все 1мм.Или Всё шлифануть под 0.25мм кроме одного.А этот "один" шлфануть на под 1мм и ко всем, кроме одного купить уменьшение на 0.25, а к одному уменьшение на 1мм. Можно ли так поступить?

Во замутил :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

можно, это уже на твой вкус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
А этот "один" шлфануть на под 1мм и ко всем, кроме одного купить уменьшение на 0.25, а к одному уменьшение на 1мм. Можно ли так поступить?

Можно, только отравишься (С) (Спортлото 82). На сколько мне старые мотористы говорили, из-за нагрузок не стоит так делать. Создается слабое место, которое "стукнет" в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kukish

Т.е., как я понял вы советуете все шлифануть под 1 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Но возник ещё вопрос! Я ещё раз перемерил все шейки, и обнаружил, что все шатунные шейки примерно на 0.2мм меньше номинала, но шатунная шейка, которая меньше остальных ещё на 0.7 мм( да и с виду она более шероховатая), т.е. меньше наминала примерно на 0.9мм. Вопрос в следующем-как мне быть со шлифовкой? Либо теперь все шейки шлифовать под 1мм, или одну шейку под 1мм, а остальные под 0.25?( если так можно)

 

Такой не будет заниматься ни одна уважающая себя шлифовально/расточная контора. Крайний случай - разный размер шатунных и коренных шеек, но чтоб так - гм...

 

Если хочешь ездить на машине долго и счастливо - рекомендую надыбать другой коленвал, понимаю, что овёс нынче дорог, однако полуторный коленвал в этом случае является исключением, ибо он оказывается просто ненужным при увеличении объёма, и обычно идёт либо в помойку, либо отдаётся за пиво в хорошие руки. Советую тебе постучаться по московским клубам.

 

З.Ы. И не забивай себе голову всякой фигнёй и не трать ресурс штангеля попросту :D/> Обычно всё это происходит так: берёшь КВ, несёшь его в контору, там его тебе меряют его кривизну (индикатором) и диаметры шеек (микрометром), после чего говорят диагноз. А штангель в этом деле курит в углу приму без фильтра 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Kukish

Как по мне - худший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bris

Нашелся редкий в наших краях коленвал 3318. Вроде точеный. Вроде на 0,25 (мерять еще не возил), но на одной из шатуннных шеек есть "микрозадирчики" (видимо что-то ткнулось при транспортировке - свежие). Ногтем слегка чувствуется зацеп.

На фото выглядит так:

 

IMG_0515_2.JPG

 

Если окажется, что вал в размере, шлифовать на следующий или может быть просто снять "задирчики"? Подскажите, как лучше поступить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Нулёвочкой тирани почуть , ибо это фигня а не дефект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

мне тоже кажется что мелочь, отвези мастеру, спроси мб че посоветует,

 

Если первый размер то и шлифануть можно, заодно будешь уверен в состоянии остальных шеек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Прошу прощение за офф, но вопросик по коленчатому валу, а новую тему создавать не хотелось. Меняю коленчатый вал на новом нету звёздочки ГРМ и червячной передачи, поэтому я их снял со старого и когда снял обнаружил, что у червячной передачи есть выступ с одной стороны, а я не помню какой стороной она была надета. Ребята у кого коленчатый вал под рукой или кто знает подскажите какой стороной должна быть одета эта червячная хрень. (между цвёздочкой и этой червячной щестернёй стоит шайба, не спутать её с выступом на червячной шестерне).

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Borja

8e72b66a2618d82a0164fe558b3344f6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial
Нашелся редкий в наших краях коленвал 3318. Вроде точеный. Вроде на 0,25 (мерять еще не возил), но на одной из шатуннных шеек есть "микрозадирчики" (видимо что-то ткнулось при транспортировке - свежие). Ногтем слегка чувствуется зацеп.

На фото выглядит так:

 

 

Если окажется, что вал в размере, шлифовать на следующий или может быть просто снять "задирчики"? Подскажите, как лучше поступить!

везёшь колено на шлифовку, показуешь мастеру проблемное место, меряется каждая шейка, если размеры совпадают и позволяют шлифонуть до снятия задир - делаешь и наслаждаешься качественным коленом. Я бы поступил именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bris

Спасибо всем кто отозвался по существу вопроса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.