Kukish #1 Posted January 27, 2007 Всем доброго времени суток! Я повторюсь, что имеется 2140 с провёрнутами вкладышами. Из-за этого имеются дефекты на коленвалу( испавляется шлифовкой). Но мне подфартило - я нашёл( в прямом смысле :wink: ) коленчатый вал. Посмотрел- у него индекс 412. О бана! Думаю- то, что мне и надо! Пришёл домой, и начал сверять по книжке индекс и оказалось, что у того, что я нашёл- 412-1005014-а но в каталоге я токого не нашёл :D/> а нашёл только 412-1005015-а. Просьба обьяснить мне начинающему москвичеводу в чём разница между этими коленами. Спасибо , что прочитали- жду ответов! :wink: Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #2 Posted January 27, 2007 Думаю разницы никакой. Замерь размеры шеек и покупай соотв, вкладыши. Share this post Link to post Share on other sites
Kukish #3 Posted January 27, 2007 Просто даже интересно почему его нету в каталоге? Может он какой-нить редкий :D/> . И ещё вопрос- как узнать надо ли шлифовать шейки илл нет? Первый вопрос остаётся в силе :D/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #4 Posted January 27, 2007 Воторой вопрос - возьми микрометр и померь размер шеек, сравни тем что в книге, сделай вывод. Про первый не заморачивайся, первые цифры в идексе совпадают значит пойдёт, последнии кака-нибудь модификация, на конструкцию влиять не должно, но если переживаешь завтра в каталоге гляну. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: http://avtopasker.ru/goods/11267.htm Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Вот тебе всемогущая сила интернета: 412-1005014-А Вал коленчатый с пробками в сборе 412-1005015-А Вал коленчатый Share this post Link to post Share on other sites
Kukish #5 Posted January 27, 2007 matroskin210184 Спасибо Огромное. А если у меня пока нету микрометра и я отнесу колено в мастерскую- мне там скажут надо ли шлифовать или нет? или им бы токо денежки срубить? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #6 Posted January 27, 2007 мой совет- купи хотя бы штангельциркуль....им тоже померить можно...1000 раз во время сборки пригодится.... по первому вопросу- не парься и ставь,скорей всего какой нибудь ремонтный(а не оригинальный), по факту- тоже самое,вид с боку... по вопросу расточки- зависит от конторы....главное чтоб не гнутый был - остальное правится, а если проверять самому- комплект вкладышей, ключ храповика и сам храповик...вкладыши мажешь маслом,кладешь вал, прикручиваешь не сильно крышки и крутишь- должен без проблем крутится- если крутится- ставь и не парься, не крутится- тащи к расточникам- пусть проверяют.... Share this post Link to post Share on other sites
Kukish #7 Posted January 28, 2007 HELLSTORM Спасибо! Ну штанген-циркуль-то у меня есть, померял им- уменьшение составило примерно 0.2 мм. Т.е. буду брать вкладыши 0.25. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #8 Posted January 28, 2007 Kukish в теме про капремонт естьтаблица вкладышей и толщины шеек посмотри на всякий случай. Share this post Link to post Share on other sites
Kukish #9 Posted January 28, 2007 V@NO Спасибо! Обязательно гляну! Но возник ещё вопрос! Я ещё раз перемерил все шейки, и обнаружил, что все шатунные шейки примерно на 0.2мм меньше номинала, но шатунная шейка, которая меньше остальных ещё на 0.7 мм( да и с виду она более шероховатая), т.е. меньше наминала примерно на 0.9мм. Вопрос в следующем-как мне быть со шлифовкой? Либо теперь все шейки шлифовать под 1мм, или одну шейку под 1мм, а остальные под 0.25?( если так можно) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #10 Posted January 28, 2007 в принципе можно. если финансы позволяют можно напылить ее и шлифануть будет как все. Share this post Link to post Share on other sites
Kukish #11 Posted January 28, 2007 V@NO Не, ты не понял , я имел ввиду или Всё шлифануть под уменьшение 1мм и соотв. вкладыши купить все 1мм.Или Всё шлифануть под 0.25мм кроме одного.А этот "один" шлфануть на под 1мм и ко всем, кроме одного купить уменьшение на 0.25, а к одному уменьшение на 1мм. Можно ли так поступить? Во замутил :D/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #12 Posted January 28, 2007 можно, это уже на твой вкус. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #13 Posted January 28, 2007 А этот "один" шлфануть на под 1мм и ко всем, кроме одного купить уменьшение на 0.25, а к одному уменьшение на 1мм. Можно ли так поступить? Можно, только отравишься (С) (Спортлото 82). На сколько мне старые мотористы говорили, из-за нагрузок не стоит так делать. Создается слабое место, которое "стукнет" в первую очередь. Share this post Link to post Share on other sites
Kukish #14 Posted January 29, 2007 Т.е., как я понял вы советуете все шлифануть под 1 мм? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #15 Posted January 29, 2007 Но возник ещё вопрос! Я ещё раз перемерил все шейки, и обнаружил, что все шатунные шейки примерно на 0.2мм меньше номинала, но шатунная шейка, которая меньше остальных ещё на 0.7 мм( да и с виду она более шероховатая), т.е. меньше наминала примерно на 0.9мм. Вопрос в следующем-как мне быть со шлифовкой? Либо теперь все шейки шлифовать под 1мм, или одну шейку под 1мм, а остальные под 0.25?( если так можно) Такой не будет заниматься ни одна уважающая себя шлифовально/расточная контора. Крайний случай - разный размер шатунных и коренных шеек, но чтоб так - гм... Если хочешь ездить на машине долго и счастливо - рекомендую надыбать другой коленвал, понимаю, что овёс нынче дорог, однако полуторный коленвал в этом случае является исключением, ибо он оказывается просто ненужным при увеличении объёма, и обычно идёт либо в помойку, либо отдаётся за пиво в хорошие руки. Советую тебе постучаться по московским клубам. З.Ы. И не забивай себе голову всякой фигнёй и не трать ресурс штангеля попросту :D/> Обычно всё это происходит так: берёшь КВ, несёшь его в контору, там его тебе меряют его кривизну (индикатором) и диаметры шеек (микрометром), после чего говорят диагноз. А штангель в этом деле курит в углу приму без фильтра 8) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #16 Posted January 29, 2007 Kukish Как по мне - худший вариант. Share this post Link to post Share on other sites
bris #17 Posted April 4, 2010 Нашелся редкий в наших краях коленвал 3318. Вроде точеный. Вроде на 0,25 (мерять еще не возил), но на одной из шатуннных шеек есть "микрозадирчики" (видимо что-то ткнулось при транспортировке - свежие). Ногтем слегка чувствуется зацеп. На фото выглядит так: Если окажется, что вал в размере, шлифовать на следующий или может быть просто снять "задирчики"? Подскажите, как лучше поступить! Share this post Link to post Share on other sites
figaro #18 Posted April 4, 2010 Нулёвочкой тирани почуть , ибо это фигня а не дефект. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #19 Posted April 4, 2010 мне тоже кажется что мелочь, отвези мастеру, спроси мб че посоветует, Если первый размер то и шлифануть можно, заодно будешь уверен в состоянии остальных шеек. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #21 Posted April 14, 2010 Прошу прощение за офф, но вопросик по коленчатому валу, а новую тему создавать не хотелось. Меняю коленчатый вал на новом нету звёздочки ГРМ и червячной передачи, поэтому я их снял со старого и когда снял обнаружил, что у червячной передачи есть выступ с одной стороны, а я не помню какой стороной она была надета. Ребята у кого коленчатый вал под рукой или кто знает подскажите какой стороной должна быть одета эта червячная хрень. (между цвёздочкой и этой червячной щестернёй стоит шайба, не спутать её с выступом на червячной шестерне). Share this post Link to post Share on other sites
arial #24 Posted April 14, 2010 Нашелся редкий в наших краях коленвал 3318. Вроде точеный. Вроде на 0,25 (мерять еще не возил), но на одной из шатуннных шеек есть "микрозадирчики" (видимо что-то ткнулось при транспортировке - свежие). Ногтем слегка чувствуется зацеп.На фото выглядит так: Если окажется, что вал в размере, шлифовать на следующий или может быть просто снять "задирчики"? Подскажите, как лучше поступить! везёшь колено на шлифовку, показуешь мастеру проблемное место, меряется каждая шейка, если размеры совпадают и позволяют шлифонуть до снятия задир - делаешь и наслаждаешься качественным коленом. Я бы поступил именно так. Share this post Link to post Share on other sites
bris #25 Posted April 14, 2010 Спасибо всем кто отозвался по существу вопроса! Share this post Link to post Share on other sites