tarass

УЗАМ. Распредвал для наддува

Recommended Posts

tarass

Ну если у тебя есть интерес прийми во внимание, что всё уже давно придумано до нас. Нам остаётся только следовать по натоптанному пути. Ресурс-не проблема. Спонсоры-испытатели нам не нужны.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry

Лучшими валами для наддува являются лучшие атмосферные валы (так для справки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Лучшими валами для наддува являются лучшие атмосферные валы (так для справки).

Не совсем понял.Можно по подробнее?Что значит "лудшие для атмосферы"?Очень интересно.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
так для справки

простите а где справка? или хотя бы ее фото???

 

dars

shigorin

и вообще вы даже не понимаете о чем тут пишут

а Тарасс и Гарри вообще в валах ничего не понимают

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да тут вообще никто ничего кроме тебя не знает и не понимает, камрад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ну наверное все-таки dttdmitry знает гораздо лучше (для справки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Люди харош спорить. Люди предлагали сделать вал по их требованиям. Потом все спустилось на самотек. ТК ни у меня ни у Тарасса нету личной заинтересованности в турботеме (меня лично прет атмо и все тут...) то делать какие то вещи просто так для спонсорства мы не будем...

 

Насчет ресурса это вообще бред при чем тут турбо к ресурсу распредвала. Ресурс будет и с ним все окей!

 

По поводу вала под турбо. Основное требование это обеспечить хорошую тягу мотора в зоне турбоямы, те при атмоработе. Как тока давление начнет наваливать, на вал можно грубо говоря забить главное что бы он был.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
Как тока давление начнет наваливать, на вал можно грубо говоря забить главное что бы он был.
Ну да. Только затычные атмовалы будут ещё более затычными турбовалами. А что бы не было турбоямы надо нормальный конфиг строить и настраивать, да и турбу подбирать не по фотографии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

хеех))) спасибо, поржал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

О-О-О гуру пришел! "...конфиг подбирать, затычные валы..."

 

Ну открой нам тайны постройки великих турбомоторов. А то люди тут видимо трубы не видели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
хеех))) спасибо, поржал
На здоровье, атдуши :)

 

 

А то люди тут видимо трубы не видели...
Ну ка расскажите, кто тут что видел? Можно со ссылками на графики и т.п.

 

 

Люди предлагали сделать вал по их требованиям.
Требованием обычно является рассчитанный профиль (если мы серьёзно говорим о валах), который даётся изготовителям валов. Кто-то из Вас его считал? Если считал, то по каким критериям? Профиль то хоть безотрывный или Вы под карб турбовалы собрались делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

послушай, друг!

шёл бы ты ...... в другие темы флудить!

 

Покажешь свою дипломную/докторскую или защиту по данной теме---ПОСПОРИМ (Образования хватит)., или покаемся, (а вдруг профессор или доктор наук!)

 

Чао!

 

 

 

 

ну наверное все-таки dttdmitry знает гораздо лучше (для справки)

пусть выложит, послушаем, а пока тока провокации........

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
послушай, друг!

шёл бы ты ...... в другие темы флудить!

Не много ли на себя берёшь, дружище?
Покажешь свою дипломную/докторскую или защиту по данной теме---ПОСПОРИМ (Образования хватит)., или покаемся, (а вдруг профессор или доктор наук!)
Моя первая работа по этой теме вот тут http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/96296860/ можешь другие альбомы там посмотреть... Если что, мой ник на большинстве ресурсов Профессор(РПД).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

железки железками... а расчеты? дай прямой линк на расчеты, цифры

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Не много ли на себя берёшь, дружище?

Не нужно обижаться, когда заходишь покакать в чужую тему.

Фотки железок хороши, но отношения никакого не имеют к тому что должно обсуждаться тут.

 

 

ПРОШУ модеров почистить тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
железки железками... а расчеты? дай прямой линк на расчеты, цифры
Рассчёты чего именно тебе надобно?

 

 

заходишь покакать в чужую тему.
Не думал, что истина тут так называется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
Не нужно обижаться, когда заходишь покакать в чужую тему.

Фотки железок хороши, но отношения никакого не имеют к тому что должно обсуждаться тут.

 

 

ПРОШУ модеров почистить тему...

Ну так и выложи расчёты своего вала а не хами.И почему спросивший человек должен доказывать свою компетентность?Валы производишь ты и будь добр отвечать на вопросы. Автор должен дать хоть какую то мало мальскую пояснительную записку а не брызгать слюной на спросивших.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Ну ка расскажите, кто тут что видел? Можно со ссылками на графики и т.п.

 

 

Требованием обычно является рассчитанный профиль (если мы серьёзно говорим о валах), который даётся изготовителям валов. Кто-то из Вас его считал? Если считал, то по каким критериям? Профиль то хоть безотрывный или Вы под карб турбовалы собрались делать?

Често говоря никогда не думал что у вас был Москвич, по поводу фаз, они и на сток валу довольно широкие, проблема как мне кажется в кривых каналах.

Конкретно про мою машину, мотор 1,5 СЖ 7,2 короче обычный сток мотор, ТКР TD-04L от форестера, коллектор равнодлинник из черняги L=230мм, впуск раннеры L=140мм, рес 6,5 литров( впуск, согласен спорное решение вызванное компановкой и особенностями работы по ДМРВ), ЭБУ Январь 5.1-41. + появляется после 2000 об/мин, 1 кг на 3200 примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Не много ли на себя берёшь, дружище?

нет не много

автор темы имеет полное право требовать чтобы в его теме не флудили\

а наказание обеспечить могу и я

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Ребята, дружно выдохнули и расслабились.

А теперь давайте нормальный диалог вести, dttdmitry ты можешь выложить свое виденье касательно распределительного вала для турбо узама?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
Ну так и выложи расчёты своего вала а не хами.
Рассчёты валов (если интересует результат) выражены в цифрах подъёма к углу поворота и Вам они почти ничего не скажут. Кроме того в таком варианте данные позволяют изготовить именно такой вал, а это как бы интеллектуальная собственность разработчика.
Валы производишь ты и будь добр отвечать на вопросы.
Я их не произвожу, я их заказываю. А рассчитывает их по моим(или любым другим) данным специально обученный человек, далее пишется программа и запускается шлифовальный станок...
Автор должен дать хоть какую то мало мальскую пояснительную записку а не брызгать слюной на спросивших.
Просто каждый должен заниматься своим делом (имеется ввиду то, что нужно быть специалистом, а не анализатором обсуждений на форумах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

что ты хочешь сказать то всё таки? автору темы например

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
Често говоря никогда не думал что у вас был Москвич
Ну 2140 у меня недавно, в мае купил в идеальном состоянии 40т км 1984г 15тр, это моя девятая машина (но не думайте,что я олигарх)
, по поводу фаз, они и на сток валу довольно широкие, проблема как мне кажется в кривых каналах.
Каналы почти везде кривые, важно что бы они были одинаково кривые во всех цилиндрах
Конкретно про мою машину, мотор 1,5 СЖ 7,2 короче обычный сток мотор, ТКР TD-04L от форестера, коллектор равнодлинник из черняги L=230мм, впуск раннеры L=140мм, рес 6,5 литров( впуск, согласен спорное решение вызванное компановкой и особенностями работы по ДМРВ), ЭБУ Январь 5.1-41. + появляется после 2000 об/мин, 1 кг на 3200 примерно.
Единица избытка на 1500 при 3200 очень неплохо! Если у Вас хорошо былобы настроено и был при этом хороший интеркулер, должно быть под 200 сил. Конкретно по Вашему конфигу скажу, что неплохо было бы увеличить объём (получите более ранний раздув), ДМРВ в помойку (надо переходить на ДАД с ДТВ и ПО J5LS). Был бы подробнее описан конфиг, дал бы больше рекомендаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
.. Если что, мой ник на большинстве ресурсов Профессор(РПД)

приятно видеть на нашем форуме ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.